• Возрадуемся чуду любви, счастью видеть и быть с любимым человеком.
• О радость обильных обедов, разгульных пирушек, беззаботных выпивок!
• О радость быть матросом Вселенной и мчаться во все гавани мира! Быть быстрым кораблем, оснащенным богатыми словами и радостями!
(П. Уитмен. Песня радости) www.tlookup.ru
Занятие 8. Формирование позитивного отношения к миру «Радость любви»
Музыкальный материал: Ф. Шопен. Ноктюрн Es dur. Концерты для фортепьяно с оркестром (средние части).
Используется одно из произведений.
• Сели поудобнее, закрыли глаза, наблюдаем за дыханием.
• Сказали себе несколько раз: «Я совершенно спокоен».
• Послушали, как спокойно и ровно бьется ваше сердце.
• Как спокойно и безмятежно стало ваше дыхание.
• Ваше настроение безмятежное, ровное, собранное.
• Вашим внутренним взором вы начинаете представлять тех, кого вы любите, и тех, кто любит вас.
• Вы сейчас внимательно смотрите в глаза вашей мамы и чувствуете, как вместе с этим взглядом в вас входит безмятежность, спокойствие и хорошее настроение.
• Сейчас под эту волшебную музыку вы неодолимо чувствуете согревающую силу любви, ее тепло.
• Любовь как музыка и музыка как любовь.
• Вы чувствуете неразрывную связь с любящим вас человеком.
• Вы переживаете необыкновенное ощущение единства с другим человеком.
• Вы остро ощущаете, как в вашем сердце рождается чувство большой ответной любви.
• Это чувство начинает расти, подобно прекрасному весеннему цветку.
• И точно так же расширяется ваше божественное чувство любви.
• Теперь оно охватывает всех ваших близких и ваших друзей.
• Тепло вашей любви постепенно распространяется на всех людей, с которыми вы встречаетесь в этой жизни.
• Вы переживаете чувство огромного единства со всеми, с кем вы встречаетесь.
• Тепла вашей души хватает на всех.
• Погружаясь в чувство любви, вы познаете сами себя и другого человека, и ваше сердце наполняется горячим сочувствием к нему.
• Вместе с вашей любовью вы глубже начинаете чувствовать свое собственное бытие.
• Вы любите всех людей, которые живут вместе с вами на этой земле.
• Вы любите одинаково как себя, так и других, и поэтому естественно хотите делать хорошее для себя и для других.
• Вы хотите помочь своим родственникам — маме, папе, брату. Сестре, тете, дяде. • Перед вашим внутренним взором встают больные люди и старики, и их вы тоже любите и хотите им помочь.
• Остро ощущаете, как ваша жизнь пронизывается любовью ко всему живущему и существующему на земле.
• Почувствуйте, насколько ваша любовь может сделать жизнь более гармоничной и радостной.
• Вы ощущаете вашу любовь как частицу мировой гармонии, которая поднимает ваше существование как бы вверх, к абсолютному совершенству и гармонии мира.
• Все ваше существо становится как бы животворящим солнцем, из которого проистекают лучи любви.
Влияние психологической культуры в социальной микросреде на формирование
психологической культуры детей. Соотношение понятий
«культура», «психологическая культура», «детская субкультура»
Обращенность современного общества к культуре, человеку, его духовному миру становится доминантой общественного развития. [38] В образовании, как явлении цивилизации, происходит также ориентация на индивида, на развитие личности, что превращает культуру в важнейший фактор духовного обновления как общества в целом, так и отдельной личнос ...
Теоретические вопросы психодиагностики Интеллекта
Оценка психофизиологического потенциала личности имеет не только научное, но и важнейшее практическое значение. При этом особое значение в такого рода исследованиях приобретают интеллектуальные аспекты, уровень развития таких качеств как внимание, память, логическое мышление. С точки зрения практического психолога очень важно, что сущес ...
Стереотипизация
Стереотипизация
— классификация форм поведения и интерпретация (иногда без каких-либо оснований) их причин путем отнесения к уже известным или кажущимся известными явлениями, т. е. отвечающим социальным стереотипам.
Стереотип здесь — сформировавшийся образ человека, которым пользуются как штампом. Стереотипизация может складываться как ...
Разделы