Приложения
Страница 8

• Явственно ощущаете, как ваше сердце открывается навстречу радостным воспоминаниям. • Веселые морщинки собираются у ваших глаз, оттягиваются вверх уголки ваших губ.

• Веселый огонек загорается в вашей груди.

• Прекрасная музыка идет в такт и в унисон вашим радостным переживаниям, и ваше сердце подобно птице, которая летит навстречу всем радостям бытия. www.psychologyrise.ru

• Еще глубже вы ощущаете ту радость, которую вы испытали когда-то.

• Если в ваших душах затаилось уныние, сотрем его из сердца и в нашем текущем дне построим храм радости, и войдем в него и ощутим великую радость жизни.

• Радость — это единение со всей окружающей нас жизнью — с людьми, с природой, с искусством.

• Ликующие звуки музыки сейчас — выражение всего того, что творится в вашем сердце.

• Вам хочется обнять весь мир и простереть в восторге от него свои руки-крылья.

• Во всей полноте ощущаете радость, радость уверенности в своих силах, радость дружбы и любви.

• Вы радостно распахиваете свои глаза навстречу солнечному свету.

• Вы с радостью вдыхаете в себя свежий воздух.

• Вы с радостью приветствуете встречающихся вам людей.

• И всему этому вы говорите простые слова, исполненные радости и любви к жизни.

7.2 Ж. Бизе. Юношеская симфония (финал)

• В вас возникает горячее желание каждый свой день проживать так, чтобы вносить и в свое, и в чужое существование каплю мира, радости и любви.

• Чтобы жизнь наша была благословлена другими людьми, отдадим им нашу любовь и радость.

• Вам радостно от того, что вы умеете любить мир и работать в нем.

• Вы с наслаждением всматриваетесь в мир и воспринимаете его таким, каков он есть, не критикуя и не пытаясь изменить его.

• Вы испытываете радость от того, что не боитесь признаться в своих чувствах и переживаниях, что вы — открытый человек.

• Выражая свои чувства, вы можете хорошо изучить их и от этого — еще большая радость.

• Нет страха, нет застенчивости при самовыражении — и от этого еще больше уверенности в своих силах.

• Сейчас воспринимаете жизнь как бесконечное пространство радости.

• Вживайтесь всем своим существом в эту музыку, которая несет с собой очистительную силу радости и открывайте ей навстречу все свое существо.

• Почувствуйте радость как основу ощущения самого себя и мира вокруг нас.

• Теперь вы стали воплощением живой радости бытия и ваше сердце стало подобно солнцу, все и вся согревающим вокруг.

• Осветим путь одинокого, приободрим нашей радостью скорбного и почувствуем еще большую радость от того, что мы можем кому-то помочь в жизни. • Будем входить в положение тех, с кем мы общаемся, и поддерживать их своим состраданием и своей радостью.

• Будем давать нашу помощь из своей энергии радости.

• Научимся вбирать в наши сердца радость других людей и научимся радоваться их радостью.

• Принесем в свою душу радость ветра, несущего в себе свежесть и задор.

7.3 Танцевальная музыка из оперетт И. Штрауса, И. Кальмана, Ф. Легара

• Вберем в себя радость свободного полета птицы и возрадуемся.

• Почувствуем себя лихим наездником на быстром коне — свист ветра в ушах и могучее ржанье, что летит впереди нас!

• Ощутим в себе радость горного потока, в шуме и брызгах пробивающего себе путь среди круч и камней.

• И величавую радость спокойной и широкой реки, торжественно и плавно текущей по равнине.

• Ощутим в себе радость матери, лелеющей своего ребенка, подбрасывающей его в воздухе и смеющейся вместе с ним.

• Ощутим в себе радость капитана, выведшего свой корабль на простор морских стихий.

• Ощутим в себе радость силы и мужества, ни перед кем не заискивать, ходить, не сгибая спины, глядеть безмятежным и сверкающим взором, говорить благозвучным голосом ,смело ставить себя на равную ногу с любым человеком. • Войдем в храм радости, прекрасной дружбы, веселых слов, смеющихся лиц и звонкой музыки.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Разработка и внедрение социально-педагогической программы формирования норм эстетического поведения и общения у подростков в экспериментальном классе
Подростковый возраст – время, когда закладываются основы духовности личности благодаря живости, непосредственности, эмоциональности восприятия ребенком окружающего мира. Именно в этом возрасте возможно формирование будущего зрителя, читателя, слушателя, собеседника посредством включения подростков в деятельность по освоению культурных ц ...

Консультирование клиентов с психосоматическими расстройствами
Существует множество попыток объяснить происхождение психосоматических нарушений. Почти все они, так или иначе, связаны с психоаналитическим пониманием личности, ибо сами основы психосоматической медицины в третьем десятилетии нашего века формировались под влиянием психоанализа. И сегодня влияние психоанализа на объяснение и лечение пси ...

Разделение труда и возникновение операций
Коллективная трудовая деятельность необходимо предполагает некоторое разделение труда между его участниками, то есть некоторое разделение трудовой деятельности в целом на отдельные ее «образующие». Говоря о разделении трудовой деятельности, не имеется в виду то разделение труда, которое возникает на известной ступени человеческого разви ...