• Повторите себе: «Я всегда хочу быть таким, как сейчас».
• Широко и светло улыбнитесь своему отражению в зеркале.
• Запомните эту улыбку и этот ваш прекрасный образ, который вы сотворили себе сами.
• Ничто в жизни вам не может помешать быть таким, каким вы сейчас являетесь.
• Весь ваш облик гармонирует с этой прекрасной музыкой, которую вы сейчас слышите. www.psexplorer.ru
• Постарайтесь и впредь внутренне походить на образ того человека, который вы сейчас видите перед собой.
• Ваше мысленное зеркало с каждым разом будет превращать вас в другого человека все лучше и эффективнее.
• Через все наносное в вашей жизни к вам пробьется свет ваших лучших духовных качеств.
• Вы должны жить, и вы уже живете той самой жизнью, которая приносит вам радость и удовлетворение. Чем лучше вы узнаете себя, тем легче вам будет этого добиться.
• Каждый вечер, засыпая, перед вашим внутренним зеркалом рисуйте себе образ, каким бы вы хотели быть, и перечисляйте свои желаемые качества.
• В конце концов вы обязательно станете таким, каким вы себя видите.
Любите и цените себя, и тогда другие будут тоже любить и ценить вас.
Занятие 2. Очищение от страданий
В основе упражнения лежит психоаналитический прием лечения невротических состояний, основанный на припоминании травмирующих жизненных ситуацийи их катарсическое отреагирование, чему помогает музыка.
Музыкальный материал: П. И. Чайковский. Первая симфония. II часть — «Угрюмый край»; Шестая симфония. I часть, фрагмент разработки; IV часть (финал); III часть — «Марш».
2.1 П. И. Чайковский. Первая симфония. II часть — «Угрюмый край»
• Приняли удобную позу.
• Наблюдаем за своим дыханием. Оно становится совершенно спокойным.
• Почувствовали расслабление в руках и ногах.
• Погружаетесь в состояние глубокого покоя и отдыха.
• Сосредоточились на своих внутренних ощущениях — тепле в ногах и руках, на ритме ровного биения сердца, на спокойном дыхании.
• Эта тихая приятная музыка успокаивает вас и наводит на воспоминания из вашей жизни.
• Так приятно дремать и вспоминать свою жизнь.
• Плывут, плывут Ваши воспоминания — далекие и близкие, светлые и темные, медленные и быстрые.
• Постепенно вы начинаете сосредоточиваться на грустных воспоминаниях вашей жизни.
• Грустной стала музыка и грустными становятся ваши воспоминания.
• Вспомните грустные моменты вашей жизни.
• Делайте это спокойно, не напрягаясь.
• Смотрите на ваши давние страдания и душевные метания как бы со стороны.
• Просто их спокойно наблюдаете.
• Как будто это было с другим человеком.
• В состоянии онемения и расслабления душа не чувствует прежней боли.
• Но у кого боль от прежних обид не прошла, тот может выплакать ее.
• Не будем стесняться этих слез. Это — самые чистые и святые слезы.
• А музыка утешает и с нею становится легче.
2.2 П. И.Чайковский. Шестая симфония, I часть (фрагмент разработки)
• Вы вспомнили про самый тяжелый удар судьбы в вашей жизни
• Забегали и заметались ваши мысли. На душе стало тревожно и беспокойно.
• Отчетливо вспомните давнюю конфликтную ситуацию.
• Помните то место, где это произошло .
• Вспомните несправедливые слова, сказанные вам.
• Чувство обиды и возмущения переполняет вас.
• Вы отчаянно боретесь с судьбой, вы боретесь за справедливость.
• Полное напряжение всех душевных сил.
• Но силы зла наступают на вас. Судьба оказывается сильнее.
• Наступает трагическая развязка .
2.3 П. И. Чайковский. Шестая симфония, IV часть, финал
• Сейчас вы как бы оплакиваете свою судьбу и думаете о ее жестокости.
• Вы понимаете, что жизнь может быть жестока, ибо жизнь — борьба, а значит — не только победы, но и поражения .
• Вы ощущаете свою одинокость и изолированность от мира, ибо потеряли нечто ценное для себя.
• В жизни всегда, — горе и страдание, когда человек теряет то, что для него было ценным и к чему он привязался.
Основные интерпретации психологов в процессе консультации:
Аналитико-интерпретативная ориентация. Психолог, по мере предъявления клиентом проблемы, анализирует и интерпретирует ее содержание. Клиент должен увидеть свою проблему и самого себя глазами психолога, принять это видение и сделать его своим. Именно психолог здесь ставит задачу на изменение, и составной частью этого изменения обязательн ...
Своеобразие развития психики умственно отсталого
ребёнка
Психология занимается изучением своеобразия развития психики умственно отсталого ребёнка, путей формирования его личности, резко меняющегося хода его развития в зависимости от характера обучения и воспитания, сохранных возможностей, на которые можно опереться при обучении и воспитании тех или иных качеств, путей компенсации дефекта.
...
Управление и его элементы.
Элементы, на которые направлено управление, составляют объект управления. Направитель управленческой деятельности называется субъектом управления, которым может быть как отдельный человек, так и группа людей.
Субъект управленческой деятельности - физическое лицо, живой человек, через которого реализуются управленческие отношения.
Упра ...
Разделы