Приложения
Страница 7

Используется одно из перечисленных произведений. • Сели поудобнее, закрыли глаза, сосредоточили ваше внимание на дыхании.

• Эта приятная тихая музыка успокаивает вас и приносит сладкое умиротворение.

• Расслабляются кисти ваших рук.

• Расслабляются локти и предплечья.

• Расслабляются ступни ног, расслабляются икры ног и бедер. www.psychologyland.ru

• Ощутили приятное тепло внутри живота.

• Все тело налилось приятной тяжестью покоя и расслабления.

• Вы купаетесь в волнах этой музыки и в этих волнах ваше тело словно растворяется и как будто исчезает.

• Ваше сердце бьется спокойно и ровно.

• Дыхание становится все реже и реже.

• Каждая клеточка тела купается в волнах божественной музыкальной неги.

• Всем своим существом отдаетесь этому прекрасному покою, этой неге и теплой расслабляющей тяжести, которая глубоко погрузила вас в кресло.

• Вы слушаете мой голос глубоко и отчетливо. Вы все глубже уходите в состояние глубокого покоя и отрешенности.

• Внутри вашей груди вы чувствуете источник мягкого тепла, которое приятными волнами растекается по всему телу.

• Великий покой полностью овладел вами, и вы полностью пребываете в нем и только в нем.

• Вялые неповоротливые мысли исчезают из вашего сознания и уходят, уходят, тают, словно облака в небе.

• И ваше сознание остается чистым и бездумным.

• Дышится легко, свободно, хорошо, и каждый вдох приносит вам тихую радость жизни.

• Не хочется шевелиться, не хочется двигаться, вы все меньше и меньше чувствуете свое тело.

• Целебный покой полностью овладел всем вашим существом, и сладкая неземная музыка убаюкивает и ласкает вас.

• На душе светло и хорошо. Все мысли ушли, и голова стала пустая и светлая. • Светлая, светлая, пустая и бездумная голова.

• Только красивая неземная музыка заполняет все вокруг.

• Дыхание подобно легкому летнему ветерку, который слегка освежает ваш лоб.

• Беконечно глубоко ушли в целебный покой.

• Тело как будто повисло в воздухе и мягко покачивается на волнах эфира.

• Волны музыки качают вас, и вы ощущаете тихую радость и благодарность судьбе за эти минуты.

• В глубоком покое восстанавливаются все функции организма, и он сам настраивается на здоровье. Волшебные музыкальные звуки исцеляют вас.

• Хочется петь вместе с этой музыкой волшебную песню исцеления и оздоровления.

• Поэтому такое чудесное состояние душевной ясности, просветленности, блаженства и счастья.

• Это счастье внутри вас, вы добились его сами, и никто не может отнять его у вас.

• В своем внутреннем состоянии вы как бы поднимаетесь над суетой и видите свою жизнь с высоты птичьего полета, мелочи жизни перестают волновать вас.

• Отчетливо видите главную цель вашей жизни и можете ответить на вопрос: «Для чего я живу на этом свете?»

• Глубже и одновременно проще видите свою жизнь и не усложняете ее

ненужными проблемами.

И все это в глубоком покое, в глубоком покое.

Занятие 7. Формирование оптимистического мироощущения «Радость жизни»

Музыкальный материал: В. А. Моцарт. Финал «Маленькой ночной серенады»; Ж. Визе. Юношеская симфония (финал); танцевальная музыка из оперетт Р. Штрауса, И. Кальмана, Ф. Легара.

7.1 В. А. Моцарт. Финал «Маленькой ночной серенады»

• Сели поудобнее, начинаем наблюдать за нашим дыханием.

• Сосредоточиваем внимание на груди и настраиваемся на восприятии самых светлых и радостных сторон жизни.

• Почувствовали теплое и дружеское расположение к себе и к окружающему нас миру.

• Начинаем вспоминать самые светлые и радостные стороны жизни, когда солнце успеха, удачи и победы освещало ваше лицо радостью.

• Воскрешаем эти эпизоды как можно более отчетливо и во всех деталях.

• Это может быть: радость встречи с другом, радость возвращения в родные места, радость после трудного экзамена, радость после завершения трудного похода или восхождения, радость любования природой, радость помощи другому человеку, радость познания истины, радость исполнения заветного желания, радость общения с искусством.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Эмпирическое исследование учебного стресса студентов. Описание методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
Исследование учебного стресса мы проводили среди студентов 481 группы факультета подготовки УНК. Возраст участников - 20-21 год, пол - женский. В диагностике участвовало 15 студентов. Для исследования мы выбрали 2 методики: Тест на учебный стресс, разработанный Ю.В. Щербатых. Данный тест позволяет определить основные причины учебного ...

Вина, совесть и нравственность
Вина, в соответствии с теорией дифференциальных эмоций, играет ключевую роль в процессе развития личной и социальной ответственности, в процессе становления совести. Существование неких фундаментальных, присущих каждому человеку, источников вины неоспоримо, однако совесть как психический феномен представляет собой скорее комплекс аффект ...

Приложения
Приложение 1 АНКЕТА Ваш возраст Ваш пол _ Форма обучения 1. Ваше отношение к ранним бракам: 001 – категорически против 002 – негативное 003 – нейтральное 004 – положительное 005 – толко за. 2. На ваш взгляд, необходимым условием для заключения брака является (возможен выбор нескольких утверждений): 006 - подходящее материаль ...