№ |
Наименование |
Определение |
1 |
Стресс | |
2 |
Стрессоустойчивость | |
3 |
Дистресс | |
4 |
Эустресс | |
5 |
Нервная система |
разветвлённая сложная сеть нервных клеток – нейронов и их отростков |
6 |
Нейроны | |
7 |
Надпочечник | |
8 |
Адреналин | |
9 |
Норадреналин | |
10 |
Стрессогенная ситуация | |
11 |
Медиатор |
Вещество, передающее возбуждение от одной клетке к другой. |
12 |
Гомеостаз |
Постоянство внутренней среды организма. |
13 |
Эндокринная система | |
14 |
Вегетативная система | |
15 |
Симпатическая система | |
16 |
Парасимпатическая система | |
17 |
Патология | |
18 |
Информационный стресс | |
19 |
Эмоциональный стресс |
Введение.
Существуют ли различия между лидерством и руководством? В сборнике «Перекрестные направления в лидерстве» приводятся различные точки зрения американских ученых на этот вопрос. Для одних авторов эти понятия являются синонимами. Они доказывают, что лидером нельзя стать, не будучи эффективным руководителем, и наоборот. Другие отделяют лиде ...
Рефлекторный характер речевой деятельности.
Давно уже доказано экспериментально, что если человеку предложить мысленно представить себе какой-нибудь двигательный акт, тотчас же меняется функциональное состояние соответствующих мышц, их кровенаполнение, а нередко появляются и еле уловимые элементы этого акта. Нечто подобное происходит и в том случае, когда человек мысленно, т.е. п ...
Этапы реализации
коррекционных занятий
1 этап -Диагностический
Прежде чем помочь детям в преодолении страхов, необходимо выяснить, каким конкретно страхам они подвержены. При изучении тревожности и страхов у детей младшего школьного возраста целесообразно использовать следующие методики: методика А.И. Захарова «Опросник для детей на наличие страхов», методика «Неоконченные ...
Разделы