№ |
Наименование |
Определение |
1 |
Стресс | |
2 |
Стрессоустойчивость | |
3 |
Дистресс | |
4 |
Эустресс | |
5 |
Нервная система |
разветвлённая сложная сеть нервных клеток – нейронов и их отростков |
6 |
Нейроны | |
7 |
Надпочечник | |
8 |
Адреналин | |
9 |
Норадреналин | |
10 |
Стрессогенная ситуация | |
11 |
Медиатор |
Вещество, передающее возбуждение от одной клетке к другой. |
12 |
Гомеостаз |
Постоянство внутренней среды организма. |
13 |
Эндокринная система | |
14 |
Вегетативная система | |
15 |
Симпатическая система | |
16 |
Парасимпатическая система | |
17 |
Патология | |
18 |
Информационный стресс | |
19 |
Эмоциональный стресс |
Образ психолога в сознании населения
В определении профессионально значимых качеств психолога наряду с профессиональной компетентностью необходимо учитывать его личностные особенности. Пациент, зачастую не замечая профессиональности психолога, обращает внимание в первую очередь на позицию, занимаемую психологом относительно него, проявление личностных качеств консультанта. ...
Детско-родительские
отношения в структуре семейных отношений
Успешная совместная жизнь супругов требует особых способностей от каждого его участника. Уже отмечалось, что любое взаимодействие в семье требует минимума каких-то общих представлений, минимума "согласия". В браке, как и в любой другой малой социальной группе, возникает принципиально новая форма поведения, которую можно назват ...
Экспериментальное
исследование влияния социально-психологического статуса подростка в группе на
агрессивность поведения. Методы,
процедура и объект исследования
Основными методами исследования выступили теоретический анализ литературы и такие методики эмпирического анализа как:
1. Опросник Басса-Дарки - предназначен для исследования агрессивности лиц подросткового, юношеского возраста и взрослых.
Испытуемым было предложено 75 утверждений, на которые надо было ответить «да» или «нет». Ответы о ...
Разделы