Приложение 1
АНКЕТА
Ваш возраст
Ваш пол _
Форма обучения
1. Ваше отношение к ранним бракам:
001 – категорически против
002 – негативное
003 – нейтральное
004 – положительное
005 – толко за.
2. На ваш взгляд, необходимым условием для заключения брака является (возможен выбор нескольких утверждений):
006 - подходящее материальное положение будущего(ей) супруга(ги)
007 – уважение
008 – симпатия
009 – физическое влечение
010 – соответствие вашему образу идеального супруга
011 – любовь одного из супругов
012 – взаимная любовь.
3. Что вы думаете об обстоятельствах совместного проживания
013 – для начала лучше гражданский брак
014 – предпочитаю законный брак
015 – мой выбор – регистрация и венчание
4. Какой возраст вы считаете наиболее приемлемым для того, чтоб завести ребенка
016 – до 20
017 – от 20 до 25
018 – от 25 до 30
019 – от 30 до 35
020 – от 35 до 40
021 – после 40.
5. Наличие, какого минимума материального благополучия является для вас необходимым условием, чтоб завести ребенка (возможен выбор нескольких утверждений):
022 – наличие жилья
023 – наличие прописки
024 – наличие собственного жилья
025 – наличие машины
026 – стабильный доход
027 – высокий стабильный доход
028 -
6. Кому, по-вашему, должны принадлежать лидерство и ответственность за принятие решений в семье
029 – мужу
030 – жене
031 – основные решения принимаются совместно
032 – обоим, все вопросы до мелочей решаются совместно
033 – у каждого есть своя сфера, где он лидер
7. Кто должен быть, на ваш взгляд, основным добытчиком денег в семье
034 – муж
035 – жена
036 – каждый работает на себя
037 – работают оба в одну копилку
8. А кто распоряжаться семейным бюджетом?
038 – муж
039 – жена
040 – оба
9. Кто больше времени, по вашему мнению, должен посвящать ведению хозяйства
041 – муж
042 – жена
043 – каждый, в свободное от работы время
044 – каждый старается помочь другому
045 – у каждого свой круг обязанностей.
10. Отпуск, по-вашему, супруги должны
046 – проводить вместе
047 – отдыхать друг от друга
048 – проводить и вместе, и отдельно
049 – когда отдыхает муж, жена остается дома
050 – когда отдыхает жена, муж остается дома
11. Вы считаете, что создание позитивной атмосферы в семье задача
051 – мужа
052 – жены
053 – обоих
12. Допустим ли в семье контроль мужем и женой друг друга? (оцените каждое высказывание оценкой от 1 до 5, 1 – наибольшее предпочтение, 5 – то, что вас более всего не устраивает)
054 – поведение мужа четко контролируется женой
055 – поведение жены четко контролируется мужем
056 – муж и жена находятся в курсе дел друг друга
057 – каждый предоставлен сам себе
13. Вы считаете, что воспитанием детей должны заниматься(возможен выбор нескольких утверждений):
058 – жена
059 – муж
060 – оба
061 - старшее поколение (бабушки и дедушки)
062 – няня
063 - детский сад, школа.
Приложение 2
Таблица сопряженности эмпирических частот
эмперические |
варианты ответов | ||||||
частоты |
0013 |
0014 |
0015 |
всего | |||
пол |
м,1 |
17 |
10 |
0 |
27 | ||
ж,2 |
10 |
5 |
6 |
21 | |||
всего |
27 |
15 |
6 |
48 | |||
эмперические |
варианты ответов | ||||||
частоты |
0029 |
0030 |
0031 |
000032 |
0033 |
всего | |
пол |
м,1 |
10 |
0 |
12 |
3 |
5 |
30 |
ж,2 |
0 |
0 |
16 |
0 |
5 |
21 | |
всего |
10 |
0 |
28 |
3 |
10 |
51 | |
эмперические |
варианты ответов | ||||||
частоты |
0034 |
0035 |
0036 |
000037 |
всего | ||
пол |
м,1 |
16 |
0 |
0 |
14 |
30 | |
ж,2 |
5 |
0 |
0 |
16 |
21 | ||
всего |
21 |
0 |
0 |
30 |
51 | ||
эмперические |
варианты ответов | ||||||
частоты |
0041 |
0042 |
0043 |
000044 |
0045 |
всего | |
пол |
м,1 |
3 |
10 |
4 |
12 |
2 |
30 |
ж,2 |
0 |
1 |
2 |
15 |
3 |
21 | |
всего |
3 |
11 |
6 |
27 |
5 |
51 | |
эмперические |
варианты ответов | ||||||
частоты |
0046 |
0047 |
0048 |
всего | |||
пол |
м,1 |
22 |
2 |
6 |
30 | ||
ж,2 |
6 |
0 |
14 |
21 | |||
всего |
28 |
2 |
20 |
51 | |||
эмперические |
варианты ответов | ||||||
частоты |
51 |
52 |
53 |
всего | |||
пол |
Курсанты |
1 |
2 |
27 |
30 | ||
Студенты |
0 |
0 |
21 |
21 | |||
всего |
6 |
6 |
39 |
51 |
Другие теории
Согласно теории американского психолога Джеймса, тот факт, что эмоции характеризуются ярко выраженными изменениями в деятельности внутренних органов, в состоянии мышц (мимика), позволяет предположить, что эмоции представляют собой сумму только органических ощущений, вызываемых этими изменениями. Согласно этой теории, человеку грустно, п ...
Формирование
мировоззрения и ценностей в юности. Самоопределение
и самосознание
Характерные особенности подросткового возраста определяются конкретными социальными обстоятельствами, прежде всего изменением места юноши в обществе, сменой его позиции при вступлении в новые отношения с миром взрослых, миром их ценностей, что во многом определяет новое содержание его сознания.
Сначала у подростка возникает интерес к с ...
Подходы к определению социальной группы
Психологическое открытие социальной группы как особой реальности человеческих отношений произошло во второй половине XIX в. и послужило решающим стимулом развития новой «парадной» ветви психологического и социологического знания — социальной психологии. Именно в это время К.Д. Кавелин, П.Л. Лавров, Н.К. Михайловский, Н.Н. Надеждин, Г.В. ...
Разделы