Приложения
Страница 1

Приложение 1

АНКЕТА

Ваш возраст

Ваш пол _

Форма обучения

1. Ваше отношение к ранним бракам:

001 – категорически против

002 – негативное

003 – нейтральное

004 – положительное

005 – толко за.

2. На ваш взгляд, необходимым условием для заключения брака является (возможен выбор нескольких утверждений):

006 - подходящее материальное положение будущего(ей) супруга(ги)

007 – уважение

008 – симпатия

009 – физическое влечение

010 – соответствие вашему образу идеального супруга

011 – любовь одного из супругов

012 – взаимная любовь.

3. Что вы думаете об обстоятельствах совместного проживания

013 – для начала лучше гражданский брак

014 – предпочитаю законный брак

015 – мой выбор – регистрация и венчание

4. Какой возраст вы считаете наиболее приемлемым для того, чтоб завести ребенка

016 – до 20

017 – от 20 до 25

018 – от 25 до 30

019 – от 30 до 35

020 – от 35 до 40

021 – после 40.

5. Наличие, какого минимума материального благополучия является для вас необходимым условием, чтоб завести ребенка (возможен выбор нескольких утверждений):

022 – наличие жилья

023 – наличие прописки

024 – наличие собственного жилья

025 – наличие машины

026 – стабильный доход

027 – высокий стабильный доход

028 -

6. Кому, по-вашему, должны принадлежать лидерство и ответственность за принятие решений в семье

029 – мужу

030 – жене

031 – основные решения принимаются совместно

032 – обоим, все вопросы до мелочей решаются совместно

033 – у каждого есть своя сфера, где он лидер

7. Кто должен быть, на ваш взгляд, основным добытчиком денег в семье

034 – муж

035 – жена

036 – каждый работает на себя

037 – работают оба в одну копилку

8. А кто распоряжаться семейным бюджетом?

038 – муж

039 – жена

040 – оба

9. Кто больше времени, по вашему мнению, должен посвящать ведению хозяйства

041 – муж

042 – жена

043 – каждый, в свободное от работы время

044 – каждый старается помочь другому

045 – у каждого свой круг обязанностей.

10. Отпуск, по-вашему, супруги должны

046 – проводить вместе

047 – отдыхать друг от друга

048 – проводить и вместе, и отдельно

049 – когда отдыхает муж, жена остается дома

050 – когда отдыхает жена, муж остается дома

11. Вы считаете, что создание позитивной атмосферы в семье задача

051 – мужа

052 – жены

053 – обоих

12. Допустим ли в семье контроль мужем и женой друг друга? (оцените каждое высказывание оценкой от 1 до 5, 1 – наибольшее предпочтение, 5 – то, что вас более всего не устраивает)

054 – поведение мужа четко контролируется женой

055 – поведение жены четко контролируется мужем

056 – муж и жена находятся в курсе дел друг друга

057 – каждый предоставлен сам себе

13. Вы считаете, что воспитанием детей должны заниматься(возможен выбор нескольких утверждений):

058 – жена

059 – муж

060 – оба

061 - старшее поколение (бабушки и дедушки)

062 – няня

063 - детский сад, школа.

Приложение 2

Таблица сопряженности эмпирических частот

 

эмперические

 

варианты ответов

     

частоты

 

0013

0014

0015

всего

пол

м,1

17

10

0

27

 

ж,2

10

5

6

21

всего

 

27

15

6

48

 

эмперические

 

варианты ответов

         

частоты

 

0029

0030

0031

000032

0033

всего

пол

м,1

10

0

12

3

5

30

 

ж,2

0

0

16

0

5

21

всего

 

10

0

28

3

10

51

 

эмперические

 

варианты ответов

       

частоты

 

0034

0035

0036

000037

всего

пол

м,1

16

0

0

14

30

 

ж,2

5

0

0

16

21

всего

 

21

0

0

30

51

 

эмперические

 

варианты ответов

         

частоты

 

0041

0042

0043

000044

0045

всего

пол

м,1

3

10

4

12

2

30

 

ж,2

0

1

2

15

3

21

всего

 

3

11

6

27

5

51

 

эмперические

 

варианты ответов

     

частоты

 

0046

0047

0048

всего

пол

м,1

22

2

6

30

 

ж,2

6

0

14

21

всего

 

28

2

20

51

 

эмперические

варианты ответов

   

частоты

51

52

53

всего

пол

Курсанты

1

2

27

30

 

Студенты

0

0

21

21

всего

 

6

6

39

51

   
Страницы: 1 2 3


Способы разрешения конфликтов
Каждый конфликт по-своему уникален, неповторим по причи­нам возникновения, формам взаимодействия двух; или более сторон, исходу и последствиям. К тому же отдельный человек и любая об­щность обнаруживают свою манеру налаживания и поддержания отношений с другими людьми, свой стиль поведения в конфликтных ситуациях. Но при всей несхожести ...

Компенсаторная (замещающая) функция эмоций
Будучи активным состоянием системы специализированных мозговых структур, эмоции оказывают влияние на другие церебральные системы, регулирующие поведение, процессы восприятия внешних сигналов и извлечения энграмм этих сигналов из памяти, вегетативные функции организма. Именно в последнем случае особенно наглядно обнаруживается компенсато ...

Результаты воздействия массовых коммуникаций
По мнению С. Болл – Рокич и М. ДеФлюер, можно говорить о следующих результатах воздействия на индивидуальное и массовое сознание[3]: поведенческий эффект, активация (провоцирование тех или иных действий), деактивация (прекращение некоторых действий), эмоциональный эффект - влияние на страсти человека, появление страха и отчуждения, позн ...