Приложения
Страница 2

Приложение 3

Таблица сопряженности теоретических частот

                   

эмперические

 

варианты ответов

     

0.01<р<0.05

частоты

 

0013

0014

0015

всего

 

пол

м,1

15,19

8,44

3,38

27

 
 

ж,2

11,81

6,56

2,63

21

 

всего

 

27

15

6

48

 
   

эмперические

 

варианты ответов

         

0.01<р<0.05

частоты

 

0029

0030

0031

000032

0033

всего

 

пол

м,1

5,88

0,00

16,47

1,76

5,88

30

 
 

ж,2

4,12

0,00

11,53

1,24

4,12

21

 

всего

 

10

0

28

3

10

51

 
   

эмперические

 

варианты ответов

       

р<0.001

 

частоты

 

0034

0035

0036

000037

всего

 

пол

м,1

12,35

0,00

0,00

17,65

30

 
 

ж,2

8,65

0,00

0,00

12,35

21

 

всего

 

21

0

0

30

51

 
   
   

эмперические

 

варианты ответов

         

0.01<р<0.05

частоты

 

0041

0042

0043

000044

0045

всего

 

пол

м,1

1,76

6,47

3,53

15,88

2,94

30

 
 

ж,2

1,24

4,53

2,47

11,12

2,06

21

 

всего

 

3

11

6

27

5

51

 
   

эмперические

 

варианты ответов

     

0.001<р<0.01

частоты

 

0046

0047

0048

всего

 

пол

м,1

16,47

1,18

11,76

30

 
 

ж,2

11,53

0,82

8,24

21

 

всего

       

51

 
   

теоретические

варианты ответов

   

0.001<р<0.01

частоты

0051

0052

0053

всего

 

пол

Курсанты

3.53

3.53

22.94

30

 
 

Студенты

2.47

2.47

16.06

21

 

всего

 

6

6

39

51

 
                   
Страницы: 1 2 3


О родительском авторитете
Наверное, будет просто неудобно в самой семье перед детьми доказывать родительскую власть постоянной ссылкой на общественное полномочие, требующее правильного воспитания ребенка. Воспитание детей начинается с того возраста, когда никакие логические доказательства и предъявление общественных прав вообще невозможны, а между тем без автори ...

Неоклассическая школа управления.
С возникновением административной школы специалисты начали вырабатывать подходы к совершенствованию управления организаций в целом. Приверженцы классической школы не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работы в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии. &q ...

Диагностика учебного стресса у студентов
Результаты проведенных методик мы предоставили в форме таблиц и анализа полученных результатов. Таблица 1 - Причины стресса студентов. № Причина стресса Результаты, max = 10 б. 1 Большая учебная нагрузка 5,4 2 Страх перед будущим 4,9 3 Нежелание учится или разочарование в профессии 4,7 4 ...