Приложение 3
Таблица сопряженности теоретических частот
эмперические |
варианты ответов |
0.01<р<0.05 | |||||||
частоты |
0013 |
0014 |
0015 |
всего | |||||
пол |
м,1 |
15,19 |
8,44 |
3,38 |
27 | ||||
ж,2 |
11,81 |
6,56 |
2,63 |
21 | |||||
всего |
27 |
15 |
6 |
48 | |||||
эмперические |
варианты ответов |
0.01<р<0.05 | |||||||
частоты |
0029 |
0030 |
0031 |
000032 |
0033 |
всего | |||
пол |
м,1 |
5,88 |
0,00 |
16,47 |
1,76 |
5,88 |
30 | ||
ж,2 |
4,12 |
0,00 |
11,53 |
1,24 |
4,12 |
21 | |||
всего |
10 |
0 |
28 |
3 |
10 |
51 | |||
эмперические |
варианты ответов |
р<0.001 | |||||||
частоты |
0034 |
0035 |
0036 |
000037 |
всего | ||||
пол |
м,1 |
12,35 |
0,00 |
0,00 |
17,65 |
30 | |||
ж,2 |
8,65 |
0,00 |
0,00 |
12,35 |
21 | ||||
всего |
21 |
0 |
0 |
30 |
51 | ||||
эмперические |
варианты ответов |
0.01<р<0.05 | |||||||
частоты |
0041 |
0042 |
0043 |
000044 |
0045 |
всего | |||
пол |
м,1 |
1,76 |
6,47 |
3,53 |
15,88 |
2,94 |
30 | ||
ж,2 |
1,24 |
4,53 |
2,47 |
11,12 |
2,06 |
21 | |||
всего |
3 |
11 |
6 |
27 |
5 |
51 | |||
эмперические |
варианты ответов |
0.001<р<0.01 | |||||||
частоты |
0046 |
0047 |
0048 |
всего | |||||
пол |
м,1 |
16,47 |
1,18 |
11,76 |
30 | ||||
ж,2 |
11,53 |
0,82 |
8,24 |
21 | |||||
всего |
51 | ||||||||
теоретические |
варианты ответов |
0.001<р<0.01 | |||||||
частоты |
0051 |
0052 |
0053 |
всего | |||||
пол |
Курсанты |
3.53 |
3.53 |
22.94 |
30 | ||||
Студенты |
2.47 |
2.47 |
16.06 |
21 | |||||
всего |
6 |
6 |
39 |
51 | |||||
О родительском авторитете
Наверное, будет просто неудобно в самой семье перед детьми доказывать родительскую власть постоянной ссылкой на общественное полномочие, требующее правильного воспитания ребенка. Воспитание детей начинается с того возраста, когда никакие логические доказательства и предъявление общественных прав вообще невозможны, а между тем без автори ...
Неоклассическая школа управления.
С возникновением административной школы специалисты начали вырабатывать подходы к совершенствованию управления организаций в целом.
Приверженцы классической школы не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работы в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии. &q ...
Диагностика учебного стресса у студентов
Результаты проведенных методик мы предоставили в форме таблиц и анализа полученных результатов.
Таблица 1 - Причины стресса студентов.
№
Причина стресса
Результаты,
max = 10 б.
1
Большая учебная нагрузка
5,4
2
Страх перед будущим
4,9
3
Нежелание учится или разочарование в профессии
4,7
4 ...
Разделы