Приложения
Страница 2

Приложение 3

Таблица сопряженности теоретических частот

                   

эмперические

 

варианты ответов

     

0.01<р<0.05

частоты

 

0013

0014

0015

всего

 

пол

м,1

15,19

8,44

3,38

27

 
 

ж,2

11,81

6,56

2,63

21

 

всего

 

27

15

6

48

 
   

эмперические

 

варианты ответов

         

0.01<р<0.05

частоты

 

0029

0030

0031

000032

0033

всего

 

пол

м,1

5,88

0,00

16,47

1,76

5,88

30

 
 

ж,2

4,12

0,00

11,53

1,24

4,12

21

 

всего

 

10

0

28

3

10

51

 
   

эмперические

 

варианты ответов

       

р<0.001

 

частоты

 

0034

0035

0036

000037

всего

 

пол

м,1

12,35

0,00

0,00

17,65

30

 
 

ж,2

8,65

0,00

0,00

12,35

21

 

всего

 

21

0

0

30

51

 
   
   

эмперические

 

варианты ответов

         

0.01<р<0.05

частоты

 

0041

0042

0043

000044

0045

всего

 

пол

м,1

1,76

6,47

3,53

15,88

2,94

30

 
 

ж,2

1,24

4,53

2,47

11,12

2,06

21

 

всего

 

3

11

6

27

5

51

 
   

эмперические

 

варианты ответов

     

0.001<р<0.01

частоты

 

0046

0047

0048

всего

 

пол

м,1

16,47

1,18

11,76

30

 
 

ж,2

11,53

0,82

8,24

21

 

всего

       

51

 
   

теоретические

варианты ответов

   

0.001<р<0.01

частоты

0051

0052

0053

всего

 

пол

Курсанты

3.53

3.53

22.94

30

 
 

Студенты

2.47

2.47

16.06

21

 

всего

 

6

6

39

51

 
                   
Страницы: 1 2 3


”Целое” и “часть”
Очень многие ошибочные зрительные впечатления обусловлены тем, что мы воспринимаемые нами фигуры и их части не отдельно, а всегда в некотором соотношении с окружающими их другими фигурами, некоторым фоном или обстановкой. К этому разделу относится, пожалуй, самое большое количество зрительных иллюзий, встречающихся в практике. Все они м ...

Приложения
Приложение №1. Алгоритм подсчета критерия Q Розенбаума. 1. Проверить, выполняются ли ограничения: 2. Упорядочить значения отдельно в каждой выборке по степени возрастания признака. Считать выборкой 1 ту выборку, значения в которой предположительно выше, а выборкой 2 – ту, где значения предположительно ниже. 3. Определить самое выс ...

Эго
Эго («Я») – та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью. Она развивается из Ид по мере того, как ребенок начинает сознавать свою личность, чтобы служить повторяющимся требованиям Ид. Как кора дерева, Эго защищает Ид, но для этого берет энергию у Ид. Оно обеспечивает физическое и душевное здоровье ...