Приложение 3
Таблица сопряженности теоретических частот
эмперические |
варианты ответов |
0.01<р<0.05 | |||||||
частоты |
0013 |
0014 |
0015 |
всего | |||||
пол |
м,1 |
15,19 |
8,44 |
3,38 |
27 | ||||
ж,2 |
11,81 |
6,56 |
2,63 |
21 | |||||
всего |
27 |
15 |
6 |
48 | |||||
эмперические |
варианты ответов |
0.01<р<0.05 | |||||||
частоты |
0029 |
0030 |
0031 |
000032 |
0033 |
всего | |||
пол |
м,1 |
5,88 |
0,00 |
16,47 |
1,76 |
5,88 |
30 | ||
ж,2 |
4,12 |
0,00 |
11,53 |
1,24 |
4,12 |
21 | |||
всего |
10 |
0 |
28 |
3 |
10 |
51 | |||
эмперические |
варианты ответов |
р<0.001 | |||||||
частоты |
0034 |
0035 |
0036 |
000037 |
всего | ||||
пол |
м,1 |
12,35 |
0,00 |
0,00 |
17,65 |
30 | |||
ж,2 |
8,65 |
0,00 |
0,00 |
12,35 |
21 | ||||
всего |
21 |
0 |
0 |
30 |
51 | ||||
эмперические |
варианты ответов |
0.01<р<0.05 | |||||||
частоты |
0041 |
0042 |
0043 |
000044 |
0045 |
всего | |||
пол |
м,1 |
1,76 |
6,47 |
3,53 |
15,88 |
2,94 |
30 | ||
ж,2 |
1,24 |
4,53 |
2,47 |
11,12 |
2,06 |
21 | |||
всего |
3 |
11 |
6 |
27 |
5 |
51 | |||
эмперические |
варианты ответов |
0.001<р<0.01 | |||||||
частоты |
0046 |
0047 |
0048 |
всего | |||||
пол |
м,1 |
16,47 |
1,18 |
11,76 |
30 | ||||
ж,2 |
11,53 |
0,82 |
8,24 |
21 | |||||
всего |
51 | ||||||||
теоретические |
варианты ответов |
0.001<р<0.01 | |||||||
частоты |
0051 |
0052 |
0053 |
всего | |||||
пол |
Курсанты |
3.53 |
3.53 |
22.94 |
30 | ||||
Студенты |
2.47 |
2.47 |
16.06 |
21 | |||||
всего |
6 |
6 |
39 |
51 | |||||
Придожения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Социограмма 1
Группа А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
1
+
+
+
+
2
+
*
+
3
+ ...
Социальные и культурные предпосылки манипуляции
В изучении проблемы манипуляции в психологии использовались в основном материалы описательного характера, полученные с помощью метода наблюдения или же основанные на собственном опыте. Акцент в рассмотрении данной проблемы оказался чрезмерно смещенным на описание психологической структуры отдельной личности манипулятора, на построение т ...
Особенности проектного метода как способа исследования личности
Рейнвальд Н.И. Личность и характер: учебное пособие. – М.: Изд-во РУДН, 1992, 88 с.
Психологический статус личности в различных социальных условиях: диагностика и коррекция / Межвузовский сборник // Под ред. В.С.Мухиной. – М.: Прометей, 1992, 198 с.
Развитие и диагностика способностей / Л.Г.Алексеева и др. // Отв.ред. В.Н.Дружинин, В. ...
Разделы