Приложение 3
Таблица сопряженности теоретических частот
эмперические |
варианты ответов |
0.01<р<0.05 | |||||||
частоты |
0013 |
0014 |
0015 |
всего | |||||
пол |
м,1 |
15,19 |
8,44 |
3,38 |
27 | ||||
ж,2 |
11,81 |
6,56 |
2,63 |
21 | |||||
всего |
27 |
15 |
6 |
48 | |||||
эмперические |
варианты ответов |
0.01<р<0.05 | |||||||
частоты |
0029 |
0030 |
0031 |
000032 |
0033 |
всего | |||
пол |
м,1 |
5,88 |
0,00 |
16,47 |
1,76 |
5,88 |
30 | ||
ж,2 |
4,12 |
0,00 |
11,53 |
1,24 |
4,12 |
21 | |||
всего |
10 |
0 |
28 |
3 |
10 |
51 | |||
эмперические |
варианты ответов |
р<0.001 | |||||||
частоты |
0034 |
0035 |
0036 |
000037 |
всего | ||||
пол |
м,1 |
12,35 |
0,00 |
0,00 |
17,65 |
30 | |||
ж,2 |
8,65 |
0,00 |
0,00 |
12,35 |
21 | ||||
всего |
21 |
0 |
0 |
30 |
51 | ||||
эмперические |
варианты ответов |
0.01<р<0.05 | |||||||
частоты |
0041 |
0042 |
0043 |
000044 |
0045 |
всего | |||
пол |
м,1 |
1,76 |
6,47 |
3,53 |
15,88 |
2,94 |
30 | ||
ж,2 |
1,24 |
4,53 |
2,47 |
11,12 |
2,06 |
21 | |||
всего |
3 |
11 |
6 |
27 |
5 |
51 | |||
эмперические |
варианты ответов |
0.001<р<0.01 | |||||||
частоты |
0046 |
0047 |
0048 |
всего | |||||
пол |
м,1 |
16,47 |
1,18 |
11,76 |
30 | ||||
ж,2 |
11,53 |
0,82 |
8,24 |
21 | |||||
всего |
51 | ||||||||
теоретические |
варианты ответов |
0.001<р<0.01 | |||||||
частоты |
0051 |
0052 |
0053 |
всего | |||||
пол |
Курсанты |
3.53 |
3.53 |
22.94 |
30 | ||||
Студенты |
2.47 |
2.47 |
16.06 |
21 | |||||
всего |
6 |
6 |
39 |
51 | |||||
”Целое” и “часть”
Очень многие ошибочные зрительные впечатления обусловлены тем, что мы воспринимаемые нами фигуры и их части не отдельно, а всегда в некотором соотношении с окружающими их другими фигурами, некоторым фоном или обстановкой. К этому разделу относится, пожалуй, самое большое количество зрительных иллюзий, встречающихся в практике. Все они м ...
Приложения
Приложение №1.
Алгоритм подсчета критерия
Q
Розенбаума.
1. Проверить, выполняются ли ограничения:
2. Упорядочить значения отдельно в каждой выборке по степени возрастания признака. Считать выборкой 1 ту выборку, значения в которой предположительно выше, а выборкой 2 – ту, где значения предположительно ниже.
3. Определить самое выс ...
Эго
Эго («Я») – та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью. Она развивается из Ид по мере того, как ребенок начинает сознавать свою личность, чтобы служить повторяющимся требованиям Ид.
Как кора дерева, Эго защищает Ид, но для этого берет энергию у Ид. Оно обеспечивает физическое и душевное здоровье ...
Разделы