Материалы » Психологические факторы социальной желательности » Результаты и интерпретация исследования

Результаты и интерпретация исследования
Страница 1

Наличие или отсутствие связи между социальной желательностью (20 – пунктовой методики) и личностными характеристиками выявлялось при помощи непараметрического коэффициента корреляция Спирмена, вычисляемого по формуле:

, где

d – разница между рангами

n – количество испытуемых

В результате проведения исследования мы получили следующие данные, представленные в таблице № 3, где СЖ – социальная желательность, СТ- ситуативная тревожность, ЛТ – личностная тревожность.

Таблица №3

Общий балл (ТАS)

Новизна

Сложность

Неразрешимость

СЖ

СТ

ЛТ

Общий балл(ТAS)

1,00

0,38

0,35

0,43

0,23

0,00

-0,26

Новизна

0,38

1,00

-0,10

-0,09

0,02

0,22

-0,04

Сложность

0,35

-0,10

1,00

0,15

-0,23

-0,03

0,10

Неразрешимость

0,43

-0,09

0,15

1,00

0,20

0,07

0,01

СЖ

0,23

0,02

-0,23

0,20

1,00

0,05

-0,47

СТ

0,00

0,22

-0,03

0,07

0,05

1,00

0,23

ЛТ

-0,26

-0,04

0,10

0,01

-0,47

0,23

1,00

Невротичноть

-0,11

0,22

-0,13

-0,01

-0,18

-0,09

0,22

Спонтанная агрессивность

0,12

0,17

0,53

0,12

-0,68

-0,13

0,26

Депрессивность

-0,22

0,01

0,19

-0,08

-0,24

-0,15

0,40

Раздражительность

0,21

0,14

0,29

-0,05

-0,14

-0,13

0,28

Общительность

0,36

0,11

0,13

0,18

0,41

0,17

0,08

Уравновешенность

-0,07

0,12

-0,08

0,10

0,24

-0,23

0,00

Реактивная агрессивность

-0,02

-0,10

0,00

0,37

0,00

0,00

0,22

Застенчивость

-0,05

0,09

0,10

-0,28

-0,20

-0,19

0,26

Открытость

-0,07

-0,20

0,24

-0,13

-0,43

0,16

0,14

Экс\Инт

0,16

0,17

0,12

0,03

0,18

0,18

0,22

Эмоциональная лабильность

-0,24

0,06

-0,05

-0,03

-0,08

-0,19

0,27

Маск\ФЕм

0,34

0,10

0,27

0,24

0,11

0,05

0,10

Страницы: 1 2 3


Развитие конфликта и его завершение
Развитие конфликта есть процесс перехода к полному конфликту, с последующим его завершением (разрешением или затуханием). Оно включает в себя изменение основы конфликта, усложнение формы противоборства, нарастание его интенсивности, расширение поля конфликта и масштабности борьбы. Кроме такого поступательного развития конфликта существ ...

Методика "Изучение высших чувств"
ЦЕЛЬ: Изучить особенности высших чувств школьников. Необходимый материал: картина "Утро" Т.Н. Яблонской. Методика выполнения: Ученикам демонстрируется картина "Утро" Т.Н Облонской и предлагается описать своё отношение к картине, описать, что на ней изображено. После анализа на основании полученных результатов, эсте ...

Модели поведения
Этикет – свод правил, которые определяют формы поведения людей, правила учтивости и обхождения, принятые в каком-либо обществе. Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функц ...