- Введение
- Социальная желательность как фактор поведения. Понятие социальной желательности
- Социальная желательность и личностные черты. Социальная желательность и толерантность к неопределенности.
- Эмпирическое исследование. Описание методик и процедура исследования. Шкала социальной желательности Кроуна–Марлоу
- Методики, направленные на исследование личностных черт
- Проверка надежность и валидности шкалы Кроуна-Марлоу
- Результаты и интерпретация исследования
- Заключение
Понятие «имидж семьи»
Имидж семьи означает то, какой люди видят данную семью, как ее оценивают, как к ней относятся. В русском языке термин, который трактуется почти так же, как «имидж». Это - «мнение» как «суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь» (Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М.: Русский язык, 2004). И ...
Тактика общения
Для имиджа делового человека очень важна
тактика общения. Почему не удается реализовать свою стратегию общения? Верная стратегия живого общения – еще не абсолютная гарантия успеха. В общении огромное значение имеет правильный выбор тактики его существования.
Многие на собственном опыте убеждались, насколько велико значение
вариативно ...
Приложения
Приложение 1
ТЕСТ-ОПРОСНИК РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ
(А.Я. ВАРГА, В.В. СТОЛИН)
Инструкция: «Внимательно прочитайте утверждения, против каждого поставьте ответ «верно», если оно совпадает с вашим отношение к своему ребёнку, или «не верно», если не совпадает.
1.Я всегда сочувствую своему ребёнку.
2.Я считаю своим долгом знать всё, что ...
Разделы