Приложение № 9
Результаты исследования по методикам в таблицах
Таблица 3. Результаты исследования манипулятивного отношения
№ п/п |
Результат в баллах |
www.geoknow.ru Показатель манипулятивного отношения |
1 |
73 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
2 |
85 |
высокий |
3 |
37 |
низкий |
4 |
49 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
5 |
55 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
6 |
50 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
7 |
33 |
низкий |
8 |
61 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
9 |
88 |
высокий |
10 |
25 |
низкий |
11 |
46 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
12 |
36 |
низкий |
13 |
79 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
14 |
71 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
15 |
82 |
высокий |
16 |
62 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
17 |
70 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
18 |
82 |
высокий |
19 |
77 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
20 |
68 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
21 |
45 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
22 |
56 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
23 |
86 |
высокий |
24 |
79 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
25 |
44 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
Таблица 4 Результаты исследования принятия других (по шкале Фейя)
№ п/п |
Результат в баллах |
Показатель принятия других |
1 |
33 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
2 |
25 |
низкий |
3 |
67 |
высокий |
4 |
59 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
5 |
45 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
6 |
52 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
7 |
63 |
высокий |
8 |
51 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
9 |
18 |
низкий |
10 |
65 |
высокий |
11 |
56 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
12 |
66 |
высокий |
13 |
39 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
14 |
41 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
15 |
22 |
низкий |
16 |
42 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
17 |
40 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
18 |
24 |
низкий |
19 |
37 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
20 |
38 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
21 |
55 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
22 |
48 |
средний показатель с тенденцией к высокому |
23 |
26 |
низкий |
24 |
39 |
средний показатель с тенденцией к низкому |
25 |
64 |
высокий |
Рекомендации по преодолению тревожности и стресса у
студентов
Факторами, уменьшающими стрессогенность среды и ее отрицательное влияние на организм, являются предсказуемость внешних событий, возможность заранее подготовиться к ним, а также возможность контроля над событиями, что существенно снижает силу воздействия неблагоприятных факторов. Значительную роль в преодолении отрицательного влияния неб ...
Формирование общественной
направленности личности
Известно, что потребность быть взрослым является основной потребностью подростка, поэтому он прежде всего стремится освоить те нормы поведения, которые в его сознании связаны со взрослым поведением. Причем в большей степени он будет «считывать» реально действующие нормы, чем пропагандируемые или институциональные.
Стремление к независи ...
Теория порога
Американскими психологами проведен обширный цикл работ по выяснению связи креативности и интеллектуальности. Это, прежде всего, работы самого Гилфорда, который считал, что интеллектуальные способности в своем развитии ведут к креативности.
П. Торренс в своих экспериментах получил определенную корреляцию между показателями IQ и креативн ...
Разделы