- Введение
- Теоретические основы исследования манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера. Понятие манипуляции в психологии. Проблема манипулятивного воздействия в психологии
- Определение манипуляции
- Психологическая манипуляция как вид психологического воздействия (влияния)
- Социальные и культурные предпосылки манипуляции
- Манипулятор как психологический тип личности. Характеристика личности манипулятора и манипулируемого. Причины формирования манипуляторского типа личности
- Деструктивное влияние манипулятивного воздействия на личность
- Основные виды манипуляций в деловом общении и механизм их нейтрализации
- Характеристика уловок-манипуляций в общении
- Основные правила нейтрализации уловок-манипуляций
- Манипулятивная установка в контексте профессиональной деятельности менеджера
- Эмпирическое исследование манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера. Цель, гипотеза и задачи исследования
- Методика исследования
- Результаты исследования
- Обсуждение результатов исследования
- Заключение
- Придожения
Психологическая классификация
профессий.
Психологическая классификация профессий нужна для теории психологии труда, для важнейшего понимания роли психологических факторов в труде. Она нужна и для практических исследований. Многие исследования можно было бы проводить значительно быстрее, если бы уже была разработана определенная типология профессий. Но пока нет строгого единого ...
Требования к психодиагностическому инструментарию
Для уверенности в достоверности результатов психодиагностических исследований необходимо, чтобы используемые психодиагностические методы были научно обоснованы, т. е. отвечали ряду требований.
Такими требованиями являются:
Валидность – “полноценность”, “пригодность”, “соответствие”. Есть несколько разновидностей валидности.
Валидност ...
Общее понятие памяти. История изучения памяти
Память – это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
Начало экспериментальному изучению ...
Разделы