Результаты исследования

1. Результаты диагностики манипулятивного отношения (по шкале Банта) см. Приложение 9, табл. 3 и рис. 3. При диагностике показателя манипулятивного отношения у четырех человек (16%) обнаружен низкий показатель манипулятивного отношения, у семерых (28%) - средний показатель с тенденцией к низкому, у девяти (36%) – средний показатель с тенденцией к высокому, у пятерых (20%) – высокий показатель манипулятивного отношения. www.nexttransport.ru

Рис. 3. Результаты диагностики манипулятивного отношения (по шкале Банта)

2. Результаты принятия других (по шкале Фейя) см. Приложение 9, табл. 4 и рис. 4. При диагностике показателя принятия других у пяти человек (20%) обнаружен низкий показатель принятия других, у восьми (32%) - средний показатель с тенденцией к низкому, у семи (28%) – средний показатель с тенденцией к высокому, у пятерых (20%) – высокий показатель принятия других.

Рис. 4. Результаты диагностики принятия других (по шкале Фейя)

3. Результаты диагностики уровня КОС см. Приложение 9, табл. 5 и рис. 5.

При диагностике уровня индивидуальных коммуникативно-организаторских способностей у пяти человек (20%) обнаружен низкий уровень КОС, у троих (12%) - уровень КОС ниже среднего, у пяти (20%) – средний уровень КОС, у шестерых (24%) - уровень КОС выше среднего, у шестерых (24%) – высокий уровень КОС.

Рис. 5. Результаты диагностики уровня индивидуальных коммуникативно-организаторских способностей

4. Результаты диагностики уровня общительности см. Приложение 9, табл. 6 и рис. 6.

При диагностике уровня общительности у четырех человек (16%) обнаружена низкая коммуникабельность, у четырех (16%) - коммуникабельность ниже среднего, у пяти (20%) – средняя коммуникабельность, у десяти (40%) - коммуникабельность выше среднего, у двоих (8%) – высокая коммуникабельность.

Рис. 6. Результаты диагностики уровня общительности

5. Результаты методики "Оценка способов реагирования в конфликте" см. Приложение 9, табл. 7 и рис. 7. При диагностике уровня способов реагирования в конфликте в исследуемом коллективе максимальные оценки по такому способу как соперничество (конкуренция) присущи пяти испытуемым (20%), максимальные оценки по такому способу как сотрудничество присущи девяти испытуемым (36%), максимальные оценки по такому способу как компромисс присущи трем испытуемым (12%), максимальные оценки по такому способу как избегание присущи пяти испытуемым (20%), максимальные оценки по такому способу как приспособление присущи трем испытуемым (12%).

Рис. 7. Результаты оценки способов реагирования в конфликте


Деловая беседа, как основная форма делового общения
Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры ( собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения, деловая беседа является наиболее распространенной и чаще всего применяемой. Понятие «деловая беседа» ...

Методологическая часть. Проект выборки.
Опрос всех молодых людей, составляющих объект исследования практически невозможен так как пришлось бы опросить, только в нашем городе, несколько тысяч человек, поэтому мы прибегаем к выборочному обследованию, то есть к сбору данных путем опроса специально подобранной группы респондентов в количестве 26 человек (11 класс МОУ г.Сургута). ...

Общая характеристика деятельности психолога.
Отнесенность понятия "профессия" к психологии не очевидна. Во всяком случае в наиболее распространенных у нас психологических словарях оно как таковое не раскрывается, а в словаре К. К. Платонова это понятие раскрыто в соответствии с его экономическим значением и общепринятым словоупотреблением. Правда, отнесенность к нашей на ...