1. Результаты диагностики манипулятивного отношения (по шкале Банта) см. Приложение 9, табл. 3 и рис. 3. При диагностике показателя манипулятивного отношения у четырех человек (16%) обнаружен низкий показатель манипулятивного отношения, у семерых (28%) - средний показатель с тенденцией к низкому, у девяти (36%) – средний показатель с тенденцией к высокому, у пятерых (20%) – высокий показатель манипулятивного отношения. www.nexttransport.ru
Рис. 3. Результаты диагностики манипулятивного отношения (по шкале Банта)
2. Результаты принятия других (по шкале Фейя) см. Приложение 9, табл. 4 и рис. 4. При диагностике показателя принятия других у пяти человек (20%) обнаружен низкий показатель принятия других, у восьми (32%) - средний показатель с тенденцией к низкому, у семи (28%) – средний показатель с тенденцией к высокому, у пятерых (20%) – высокий показатель принятия других.
Рис. 4. Результаты диагностики принятия других (по шкале Фейя)
3. Результаты диагностики уровня КОС см. Приложение 9, табл. 5 и рис. 5.
При диагностике уровня индивидуальных коммуникативно-организаторских способностей у пяти человек (20%) обнаружен низкий уровень КОС, у троих (12%) - уровень КОС ниже среднего, у пяти (20%) – средний уровень КОС, у шестерых (24%) - уровень КОС выше среднего, у шестерых (24%) – высокий уровень КОС.
Рис. 5. Результаты диагностики уровня индивидуальных коммуникативно-организаторских способностей
4. Результаты диагностики уровня общительности см. Приложение 9, табл. 6 и рис. 6.
При диагностике уровня общительности у четырех человек (16%) обнаружена низкая коммуникабельность, у четырех (16%) - коммуникабельность ниже среднего, у пяти (20%) – средняя коммуникабельность, у десяти (40%) - коммуникабельность выше среднего, у двоих (8%) – высокая коммуникабельность.
Рис. 6. Результаты диагностики уровня общительности
5. Результаты методики "Оценка способов реагирования в конфликте" см. Приложение 9, табл. 7 и рис. 7. При диагностике уровня способов реагирования в конфликте в исследуемом коллективе максимальные оценки по такому способу как соперничество (конкуренция) присущи пяти испытуемым (20%), максимальные оценки по такому способу как сотрудничество присущи девяти испытуемым (36%), максимальные оценки по такому способу как компромисс присущи трем испытуемым (12%), максимальные оценки по такому способу как избегание присущи пяти испытуемым (20%), максимальные оценки по такому способу как приспособление присущи трем испытуемым (12%).
Рис. 7. Результаты оценки способов реагирования в конфликте
Структура конфликта
Чем, прежде всего, характеризуется всякий конфликт? Конечно же, конфликтующими сторонами, а также предметом противоборства.
Субъектами конфликта, в зависимости от его уровня, являются индивиды, группы, классы, организации и социальные институты. Для анализа конфликта важно различать субъекта, инициирующего конфликтное действие и домини ...
Психологические особенности и основы эффективности профессионального
общения юристов.
Каждый вид деятельности предполагает особенности общения при ее осуществлении. Эти особенности определяются спецификой целей деятельности. Ясно, что педагог при общении руководствуется иными целями, нежели инженер, а врач преследует цели, отличные от целей сотрудника ОВД. Следует отметить также, что есть виды деятельности, где удельный ...
Легкая и трудная ложь
В книге «Психология лжи» Пол Экман[17] также рассматривает технику обнаружения лжи на примерах легкой и трудной лжи. «Обнаружение лжи - дело непростое и небыстрое. Лжеца можно поймать лишь, когда он начинает допускать ошибки», - отмечает Экман. Каковы они, какие могут или должны проявиться ещё и как обнаружить их по определенным поведен ...
Разделы