Таблица 5 Результаты оценки уровня индивидуальных коммуникативно-организаторских способностей
№ п/п |
"коммуникативные склонности" |
www.transpexplore.ru "организаторские склонности" |
Уровень КОС | ||
Баллы |
Кк |
Баллы |
Ко | ||
1 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
2 |
17 |
0,85 |
18 |
0,9 |
Высокий |
3 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
4 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
5 |
13 |
0,65 |
14 |
0,7 |
Средний |
6 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
7 |
7 |
0,35 |
8 |
0,4 |
Низкий |
8 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
9 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
10 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
11 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
12 |
7 |
0,35 |
8 |
0,4 |
Низкий |
13 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
14 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
15 |
17 |
0,85 |
18 |
0,9 |
Высокий |
16 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
17 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
18 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
19 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
20 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
21 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
22 |
13 |
0,65 |
14 |
0,7 |
Средний |
23 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
24 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
25 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
Психометрические характеристики теста
Тесты – стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получить сопоставимые количественные и качественные показатели степени развитости изучаемых свойств.
Классификация разновидностей тестов приведена в табл. 2
Таблица 2. Классификация тестов
Признак группы
Название вида теста
Краткая характеристика вида теста ...
Развитие аффективной сферы у детей школьного
возраста
Основные моменты развития чувств в школьном возрасте заключается в том, что: чувства становятся всё более сознательными и мотивированными; происходит эволюция содержания чувств, обусловленная, как изменением образа жизни, так и характера деятельности школьника; меняется форма проявлений эмоций и чувств, их выражение в поведении, во вн ...
Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого
ребёнка.
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др. Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом ано ...
Разделы