Придожения
Страница 7

Таблица 5 Результаты оценки уровня индивидуальных коммуникативно-организаторских способностей

№ п/п

"коммуникативные склонности"

www.transpexplore.ru

"организаторские склонности"

Уровень КОС

Баллы

Кк

Баллы

Ко

1

15

0,75

15

0,75

Выше среднего

2

17

0,85

18

0,9

Высокий

3

9

0,45

8

0,4

Низкий

4

10

0,5

12

0,6

Ниже среднего

5

13

0,65

14

0,7

Средний

6

12

0,6

14

0,7

Средний

7

7

0,35

8

0,4

Низкий

8

14

0,7

15

0,75

Выше среднего

9

16

0,8

18

0,9

Высокий

10

9

0,45

8

0,4

Низкий

11

10

0,5

12

0,6

Ниже среднего

12

7

0,35

8

0,4

Низкий

13

15

0,75

15

0,75

Выше среднего

14

14

0,7

15

0,75

Выше среднего

15

17

0,85

18

0,9

Высокий

16

12

0,6

14

0,7

Средний

17

16

0,8

18

0,9

Высокий

18

16

0,8

18

0,9

Высокий

19

15

0,75

15

0,75

Выше среднего

20

12

0,6

14

0,7

Средний

21

10

0,5

12

0,6

Ниже среднего

22

13

0,65

14

0,7

Средний

23

16

0,8

18

0,9

Высокий

24

14

0,7

15

0,75

Выше среднего

25

9

0,45

8

0,4

Низкий

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Обсуждение результатов исследования
Далее был проведен качественный и количественный анализ результатов исследования. Для качественного анализа результатов исследования для подтверждения гипотезы о том, что уровень манипулятивных установок (склонности к манипулированию) личности детерминирован субъективными особенностями общения, было проведено сравнение результатов иссл ...

Физиологические основы памяти
В основе памяти лежит свойство нервной ткани изменяться под влиянием действия раздражителей, сохранять в себе следы нервного возбуждения. Под следами в данном случае понимают определенные электрохимические и биохимические изменения в нейронах. Эти следы могут при определенных условиях оживляться, т.е. в них возникает процесс возбуждения ...

Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению: принципы, методы, методики
Понятие «психологическая готовность к обучению в школе» было введено в тезаурус психологической науки достаточно давно. В 1948 г. А.Н, Леонтьев предложил обозначать этим термином способ ность ребенка успешно перейти от системы дошкольного к начальному школьному образованию. Наиболее существенным компонентом готовности к школе он считал ...