Таблица 5 Результаты оценки уровня индивидуальных коммуникативно-организаторских способностей
№ п/п |
"коммуникативные склонности" |
www.transpexplore.ru "организаторские склонности" |
Уровень КОС | ||
Баллы |
Кк |
Баллы |
Ко | ||
1 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
2 |
17 |
0,85 |
18 |
0,9 |
Высокий |
3 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
4 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
5 |
13 |
0,65 |
14 |
0,7 |
Средний |
6 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
7 |
7 |
0,35 |
8 |
0,4 |
Низкий |
8 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
9 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
10 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
11 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
12 |
7 |
0,35 |
8 |
0,4 |
Низкий |
13 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
14 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
15 |
17 |
0,85 |
18 |
0,9 |
Высокий |
16 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
17 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
18 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
19 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
20 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
21 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
22 |
13 |
0,65 |
14 |
0,7 |
Средний |
23 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
24 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
25 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
Предложения, начинающиеся со слов “Что было бы, если..
Цель:
Этот метод можно также использовать для того, чтобы побудить подростков к обсуждению своих чувств. Участников следует поощрять к рефлексии собственного поведения, вызываемого определенными эмоциональными состояниями, а также к поиску возможных альтернатив поведения.
Материал:
подготовленные листы бумаги с началом предложений “Ч ...
Проблема стиля деятельности и структурирование ее
пространства
Социальная организация деятельности людей как общественно полезного труда требует рассмотрения их индивидуальных стилей деятельности (ИСД) как стилей профессиональной деятельности (СПД)
т. е. стилей отдельных субъектов, интегрированных в совместной профессиональной деятельности с ее основными характеристиками — общностью операционально ...
Приложения
Приложение 1
ТЕСТ-ОПРОСНИК РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ
(А.Я. ВАРГА, В.В. СТОЛИН)
Инструкция: «Внимательно прочитайте утверждения, против каждого поставьте ответ «верно», если оно совпадает с вашим отношение к своему ребёнку, или «не верно», если не совпадает.
1.Я всегда сочувствую своему ребёнку.
2.Я считаю своим долгом знать всё, что ...
Разделы