Придожения
Страница 7

Таблица 5 Результаты оценки уровня индивидуальных коммуникативно-организаторских способностей

№ п/п

"коммуникативные склонности"

www.transpexplore.ru

"организаторские склонности"

Уровень КОС

Баллы

Кк

Баллы

Ко

1

15

0,75

15

0,75

Выше среднего

2

17

0,85

18

0,9

Высокий

3

9

0,45

8

0,4

Низкий

4

10

0,5

12

0,6

Ниже среднего

5

13

0,65

14

0,7

Средний

6

12

0,6

14

0,7

Средний

7

7

0,35

8

0,4

Низкий

8

14

0,7

15

0,75

Выше среднего

9

16

0,8

18

0,9

Высокий

10

9

0,45

8

0,4

Низкий

11

10

0,5

12

0,6

Ниже среднего

12

7

0,35

8

0,4

Низкий

13

15

0,75

15

0,75

Выше среднего

14

14

0,7

15

0,75

Выше среднего

15

17

0,85

18

0,9

Высокий

16

12

0,6

14

0,7

Средний

17

16

0,8

18

0,9

Высокий

18

16

0,8

18

0,9

Высокий

19

15

0,75

15

0,75

Выше среднего

20

12

0,6

14

0,7

Средний

21

10

0,5

12

0,6

Ниже среднего

22

13

0,65

14

0,7

Средний

23

16

0,8

18

0,9

Высокий

24

14

0,7

15

0,75

Выше среднего

25

9

0,45

8

0,4

Низкий

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Выводы исследования
Проанализировав результаты нашего исследования, мы делаем следующие выводы: Дети дошкольного возраста из неполных семей более агрессивны, чем дети из полных семей. Они имеют следующие личностные особенности: нападают на остальных детей, обзывает их и бьет, намеренно употребляет грубые выражения, одним словом, становится «грозой» всего ...

Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика. Таблица 6 Результаты методики "Опросник Басса-Дарки" диагностирующей виды агрессивных проявлений на формирующем этапе эксперимента № п/ ...

Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению: принципы, методы, методики
Понятие «психологическая готовность к обучению в школе» было введено в тезаурус психологической науки достаточно давно. В 1948 г. А.Н, Леонтьев предложил обозначать этим термином способ ность ребенка успешно перейти от системы дошкольного к начальному школьному образованию. Наиболее существенным компонентом готовности к школе он считал ...