Таблица 5 Результаты оценки уровня индивидуальных коммуникативно-организаторских способностей
№ п/п |
"коммуникативные склонности" |
www.transpexplore.ru "организаторские склонности" |
Уровень КОС | ||
Баллы |
Кк |
Баллы |
Ко | ||
1 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
2 |
17 |
0,85 |
18 |
0,9 |
Высокий |
3 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
4 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
5 |
13 |
0,65 |
14 |
0,7 |
Средний |
6 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
7 |
7 |
0,35 |
8 |
0,4 |
Низкий |
8 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
9 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
10 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
11 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
12 |
7 |
0,35 |
8 |
0,4 |
Низкий |
13 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
14 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
15 |
17 |
0,85 |
18 |
0,9 |
Высокий |
16 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
17 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
18 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
19 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
20 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
21 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
22 |
13 |
0,65 |
14 |
0,7 |
Средний |
23 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
24 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
25 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
Выводы исследования
Проанализировав результаты нашего исследования, мы делаем следующие выводы:
Дети дошкольного возраста из неполных семей более агрессивны, чем дети из полных семей. Они имеют следующие личностные особенности: нападают на остальных детей, обзывает их и бьет, намеренно употребляет грубые выражения, одним словом, становится «грозой» всего ...
Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения
мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6 Результаты методики "Опросник Басса-Дарки" диагностирующей
виды агрессивных проявлений
на формирующем этапе эксперимента
№ п/ ...
Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению:
принципы, методы, методики
Понятие «психологическая готовность к обучению в школе» было введено в тезаурус психологической науки достаточно давно.
В 1948 г. А.Н, Леонтьев предложил обозначать этим термином способ ность ребенка успешно перейти от системы дошкольного к начальному школьному образованию. Наиболее существенным компонентом готовности к школе он считал ...
Разделы