Таблица 5 Результаты оценки уровня индивидуальных коммуникативно-организаторских способностей
№ п/п |
"коммуникативные склонности" |
www.transpexplore.ru "организаторские склонности" |
Уровень КОС | ||
Баллы |
Кк |
Баллы |
Ко | ||
1 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
2 |
17 |
0,85 |
18 |
0,9 |
Высокий |
3 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
4 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
5 |
13 |
0,65 |
14 |
0,7 |
Средний |
6 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
7 |
7 |
0,35 |
8 |
0,4 |
Низкий |
8 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
9 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
10 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
11 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
12 |
7 |
0,35 |
8 |
0,4 |
Низкий |
13 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
14 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
15 |
17 |
0,85 |
18 |
0,9 |
Высокий |
16 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
17 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
18 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
19 |
15 |
0,75 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
20 |
12 |
0,6 |
14 |
0,7 |
Средний |
21 |
10 |
0,5 |
12 |
0,6 |
Ниже среднего |
22 |
13 |
0,65 |
14 |
0,7 |
Средний |
23 |
16 |
0,8 |
18 |
0,9 |
Высокий |
24 |
14 |
0,7 |
15 |
0,75 |
Выше среднего |
25 |
9 |
0,45 |
8 |
0,4 |
Низкий |
Характер
Использован опросник Леонгарда-Шмишека.
Рис. 1 - Выраженность акцентуаций
У данного испытуемого обнаружено четыре акцентуации (возбудимый, эмотивный, экзальтированный, циклотимный). Обнаруженные акцентуации во многом противоречат тесту Айзенка и наблюдаемому поведению. Это может быть как свидетельством противоречивости личности испы ...
Диагностика умственного развития
С этих же позиций подходил к разработке тестов и французский психолог А.Бине. Он исследовал этапы развития мышления у детей, задавая им вопросы на определение понятий ("Что такое стул?", "Что такое лошадь?"). Обобщая ответы детей от трех до семи лет, он пришел к выводу, что за это время дети проходят три стадии в раз ...
Развитие отдельных видов деятельности
Развитие предметной деятельности. Начало раннего детства знаменует переход от действий-манипуляций с предметами, в которых ребенок ориентировался прежде всего на их физические характеристики (цвет, форму, способность издавать звук и т.д.), к предметно-орудийным действиям. Предметно-орудийное действие предполагает, что один предмет испол ...
Разделы