Материалы » Взаимодействие, как основа эффективного делового общения

Взаимодействие, как основа эффективного делового общения


Психологические особенности и основы эффективности профессионального общения юристов.
Каждый вид деятельности предполагает особенности общения при ее осуществлении. Эти особенности определяются спецификой целей деятельности. Ясно, что педагог при общении руководствуется иными целями, нежели инженер, а врач преследует цели, отличные от целей сотрудника ОВД. Следует отметить также, что есть виды деятельности, где удельный ...

Приложения
Приложение № 1 Бланк № _ Ф.И.О. Возраст Инструкция: Прочтите утверждения и дайте ответ «да» или «нет». Утверждения: Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что лучше о них никому не рассказывать. В детстве у меня была такая компания, где все старались всегда и во всем стоять друг за друга. Временами у меня бывают пр ...

Негативные эмоции.
На диаграмме представлены обобщенные данные, полученные в ходе анализа 78 жизненных историй. Мы видим: подавляющее количество наших соотечественников (89,7%) склонны к переживанию страха. Этот страх потери контакта с любимым человеком, страх осуждения и наказания, страх отвержения, страх быть самим собой, страх потерять близкого челов ...