- Введение. Понятие общения и делового общения
- Виды делового общения
- Структура и функции общения
- Вербальная коммуникация
- КОМУ? (направлено сообщение) – Аудитория
- Невербальная коммуникация
- Уровни общения
- Деловая беседа, как основная форма делового общения
- Влияние имиджа делового человека
- Модели поведения
- Тактика общения
- Пять основных шагов в процессе переговоров
- Стратегия переговоров в зависимости от интересов сторон
- Четыре базисных принципа в основе переговоров
- Подходы к переговорам
- Рекомендации по управлению конфликтами
- (стили взаимодействия) разработанных в 1972 г. К.У. Томасом и Р.Х. Килменном.
- Создание эффективных команд
- Заключение
Психологические особенности и основы эффективности профессионального
общения юристов.
Каждый вид деятельности предполагает особенности общения при ее осуществлении. Эти особенности определяются спецификой целей деятельности. Ясно, что педагог при общении руководствуется иными целями, нежели инженер, а врач преследует цели, отличные от целей сотрудника ОВД. Следует отметить также, что есть виды деятельности, где удельный ...
Приложения
Приложение № 1
Бланк № _
Ф.И.О.
Возраст
Инструкция:
Прочтите утверждения и дайте ответ «да» или «нет».
Утверждения:
Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что лучше о них никому не рассказывать.
В детстве у меня была такая компания, где все старались всегда и во всем стоять друг за друга.
Временами у меня бывают пр ...
Негативные эмоции.
На диаграмме представлены обобщенные данные, полученные в ходе анализа 78 жизненных историй. Мы видим: подавляющее количество наших соотечественников (89,7%) склонны к переживанию страха. Этот страх потери контакта с любимым человеком, страх осуждения и наказания, страх отвержения, страх быть самим собой, страх потерять близкого челов ...
Разделы