- Введение. Понятие общения и делового общения
- Виды делового общения
- Структура и функции общения
- Вербальная коммуникация
- КОМУ? (направлено сообщение) – Аудитория
- Невербальная коммуникация
- Уровни общения
- Деловая беседа, как основная форма делового общения
- Влияние имиджа делового человека
- Модели поведения
- Тактика общения
- Пять основных шагов в процессе переговоров
- Стратегия переговоров в зависимости от интересов сторон
- Четыре базисных принципа в основе переговоров
- Подходы к переговорам
- Рекомендации по управлению конфликтами
- (стили взаимодействия) разработанных в 1972 г. К.У. Томасом и Р.Х. Килменном.
- Создание эффективных команд
- Заключение
Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Теоретико-методологическая основа исследования:
Общественная структура неразрывно связана с принятыми в обществе социальными ценностями и нормами. Изменение социальных структур совпадает со сменой морали. Отсутствие принятой обществом системы норм и ценностей дестабилизирует общество и ставит целый ряд проблем перед процессом социализа ...
Автократичное и демократичное руководство.
Автократичный
лидер в управлении авторитарен. Автократичный руководитель обладает достаточной властью, чтобы навязывать свою волю исполнителям, и в случае необходимости без колебаний прибегает к этому. Автократ намеренно апеллирует к потребностям более низкого уровня своих подчиненных, исходя из предположения, что это тот самый уровень ...
История конфликтологии
Житейское толкование конфликта можно найти во многих книгах, например толковых словарях русского языка, — ссора, спор, драка. Профессиональный подход требует доопределить такое обыденное понимание.
«Социология конфликта» — так назвал одну из своих работ немецкий философ и социолог Г. Зиммель (1858—1918). В современной социальной психол ...
Разделы