- Введение. Понятие общения и делового общения
- Виды делового общения
- Структура и функции общения
- Вербальная коммуникация
- КОМУ? (направлено сообщение) – Аудитория
- Невербальная коммуникация
- Уровни общения
- Деловая беседа, как основная форма делового общения
- Влияние имиджа делового человека
- Модели поведения
- Тактика общения
- Пять основных шагов в процессе переговоров
- Стратегия переговоров в зависимости от интересов сторон
- Четыре базисных принципа в основе переговоров
- Подходы к переговорам
- Рекомендации по управлению конфликтами
- (стили взаимодействия) разработанных в 1972 г. К.У. Томасом и Р.Х. Килменном.
- Создание эффективных команд
- Заключение
Результаты экспериментального исследования. Описание и
анализ результатов констатирующего этапа исследования
Результаты диагностической программы представлены в сводной таблице.
Таблица 1
Сводная таблица результатов диагностического исследования
№
Имя Фамилия
Методики
1
2
3
4
1
Алина М.
высокий
средний
высокий
высокий
2
Антон С.*
низкий
низкий
средний
низкий
3
Светлана М ...
Изучение агрессивности и враждебности подростков
Изучение агрессивности и враждебности подростков осуществлялось посредством обработки результатов исследования опросником Басса-Дарки.
Коэффициент агрессивности составила сумма балов по шкалам «Физическая агрессия», «Раздражительность» и «Вербальная агрессия». Индекс враждебности включает в себя шкалы «Обида» и «Подозрительность».
Рез ...
Диагностика и способы развития произвольной памяти. Методы
диагностики памяти у дошкольников
Все виды и особенности памяти одновременно оценить очень трудно. В нашей работе мы опишем методики для определения объёма кратковременной слуховой и зрительной памяти, а так же процессы памяти.
· Методика «Узнай фигуры».
Эта методика - на узнавание. Детям предлагаются картинки и даются следующие инструкции:
Перед вами 5 картинок (при ...
Разделы