Материалы » Взаимодействие, как основа эффективного делового общения » Четыре базисных принципа в основе переговоров

Четыре базисных принципа в основе переговоров

1)

Люди (сделайте разграничение между участниками переговоров и предметом переговоров);

2)

Интересы (сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях);

3)

Варианты (прежде чем решить, что делать, выделить круг возможностей);

4)

Критерий (настаивайте на том, чтобы результат основывался на какой-то объективной норме).


Интерпретация результатов исследования
На третьем этапе экспериментального исследования проводился качественно-количественный анализ полученных данных. В рамках экспериментальной работы было проведено корреляционное исследование (критерий ρ - Пирсона), позволившее выявить связь между параметрами используемых методик. Корреляционный анализ проводился с целью установления ...

Исследование последствий воздействия массовой коммуникации
Вероятно, наиболее распространенным подходом к исследованию СМИ является изучение последствий воздействия массовой коммуникации. Беспокойство широкой общественности в отношении СМИ связано в основном именно с этими последствиями, характер которых может принимать различные формы. Наиболее упрощенной формой модели влияния является теория ...

Философские точки зрения на вопрос о смысле жизни
Решение проблемы смысла жизни, которое находит отражение в любой развитой мировоззренческой системе, оправдывает и истолковывает свойственные этой системе моральные нормы, показывает, во имя чего необходима предписываемая ими деятельность. Социальное положение индивидов, групп, классов, их потребности и интересы, стремления и ожидания, ...