Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели.
Имидж - это реальное или воображаемое представление о фирме - складывает из фирменного стиля, который, в свою очередь, включает оформительский и деловой стиль. Разумеется, фирменный стиль будет эффективно воздействовать на клиентов лишь при условии безупречности качества производимых фирмой товаров работ, оказываемых услуг. Но не в меньшей мере его эффективность зависит от дирекции и работников фирмы. . И все надо делать на высоком профессиональном уровне, без нервозности, интеллигентно, тактично, доброжелательно и дипломатично.
Приоритеты качества имиджа:
1 гр. коммуникабельность, рефлексивность, красноречивость.
2 гр. нравственные ценности, психическое здоровье и способность к межличностному общению.
3 гр. жизненный и профессиональный опыт.
Я среди других людей
Мои контакты с окружающим миром очень ограничены: утром на работу, вечером с работы и повседневные дела; на выходные я еду домой в поселок и провожу время либо с родителями, либо с подругами. Я практически никуда не хожу. Сейчас зима и гулять по улице холодно, а на заведения нужны немалые финансы. Конечно, это жаль, но я живу по возможн ...
Мотив выбора испытуемого
Почему я выбрала именно этого человека для исследования? Не буду говорить, например, что мне интересен именно этот возраст. Они интересны все, просто мне в условиях обучения данный возраст показался наиболее доступным для исследования. Например, можно совместить посещение занятий и встречу с испытуемым в одном месте – университете (я не ...
Типы восприятия людьми друг друга
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком — партнером по общению — также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы «читаем» другого человека, расшифровываем значение его внешних данных. Впечатления, которые возникают при этом, играют важную регулятивную рол ...
Разделы