Модели поведения

Этикет – свод правил, которые определяют формы поведения людей, правила учтивости и обхождения, принятые в каком-либо обществе.

Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность.

Деловой этикет включает в себя две группы правил:

- нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);

- наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).

У каждого специалиста должен быть

свой имидж. Под ним понимается опрятный, красивый внешний вид, умение держаться в деловой и неформальной обстановке, высокопрофессиональный стиль работы с документами и общения с людьми, содержание в порядке рабочего места и подсобных технических средств, внятную, грамотную и тактичную речь, бережное отношение к людям, хорошее настроение и, как венец всего, - укрепление авторитета фирмы, ее репутации у клиентов.

К внешнему виду относится:

Эстетическая элегантность – когда каждый элемент одежды подобран по цвету, форме, рисунку и все элементы согласуются друг с другом.

Психологическая элегантность – умение создавать собственную гармонию, «изюминку» присущую только вам.

Макияж – декоративная косметика, ее тактическое назначение – придать лицу эстетичность и привлекательность.

К числу этикетных ситуаций повседневного этикета относятся: знакомство, встреча, беседа, прощание, повседневное застолье. А так же имеет место и время общения, где происходят эти ситуации (в транспорте, магазине, на улице и т.д.).


Лечение алкогольных психозов
Больных с алкогольными психозами необходимо срочно поместить в специальную больницу. В психиатрической клинике связанные с алкоголизмом проблемы решаются несколькими путями. Острые расстройства поведения, вызванные тяжелым запоем или симптомами похмелья в виде белой горячки могут потребовать срочной госпитализации для того, чтобы можно ...

Обработка эмпирических данных
Данные, полученные в результате анкетирования были занесены в таблицу 2.1., подсчитано количество ответов и их процентное значение по каждому варианту отдельно для каждой выборки. Таблица 2.1. Суммированные данные   ЮНО ШИ % ДЕВУ ШКИ % ЮНО ШИ % ДЕВУ ШКИ % 0001 4 13,33 0 0,00 00 ...

Социальные и культурные предпосылки манипуляции
В изучении проблемы манипуляции в психологии использовались в основном материалы описательного характера, полученные с помощью метода наблюдения или же основанные на собственном опыте. Акцент в рассмотрении данной проблемы оказался чрезмерно смещенным на описание психологической структуры отдельной личности манипулятора, на построение т ...