GCR – коэффициент групповой конформности (конфликтность личности)
OD – фиксация на препятствии
ED – фиксация на самозащите (самооценка)
NP – фиксация на удовлетворение потребностей
Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у 76% подростков самооценка занижена или завышена, что влияет на их конфликтное поведение. В результате - 60% конфликтных подростков, где 28% мальчиков и 32% девочек
Методика 3. Опросник К. Томаса
Методика разработана К. Томасом и направлена на определение стиля поведения в конфликтной ситуации, личностной предрасположенности к конфликтному поведению (см. Приложение 3).
Таблица 4 Результаты методики "Опросник К. Томаса" диагностирующей
стиль поведения в конфликтной ситуации
на констатирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия и имя ребенка |
Соперни чество |
Сотруд ничество |
Компро мисс |
Избегание |
Приспособ ление |
1 |
Акулян А. |
+ | ||||
2 |
Агишева Э. |
+ | ||||
3 |
Артамонова А. |
+ | ||||
4 |
Ахмадуллина Ю |
+ | ||||
5 |
Белоножко А. |
+ | ||||
6 |
Габбасов А |
+ | ||||
7 |
Гулинян Н. |
+ | ||||
8 |
Закиров В. |
+ | ||||
9 |
Заприлюк В. |
+ | ||||
10 |
Иванова В. |
+ | ||||
11 |
Игнатьева С. |
+ | ||||
12 |
Иркабаев Ф. |
+ | ||||
13 |
Киселева С. |
+ | ||||
14 |
Копылов Е. |
+ | ||||
15 |
Кулаков А. |
+ | ||||
16 |
Майовский А. |
+ | ||||
17 |
Масленников А |
+ | ||||
18 |
Марченко Н. |
+ | ||||
19 |
Молодец А. |
+ | ||||
20 |
Музафарова А. |
+ | ||||
21 |
Норкевичуте Т. |
+ | ||||
22 |
Степашин А |
+ | ||||
23 |
Тибеев Р. |
+ | ||||
24 |
Усманов Р. |
+ | ||||
25 |
Юлдашева Д. |
+ | ||||
Всего человек |
6 м и 6 д |
2 м и 1 д |
1 м и 1 д |
3 м и 3 д |
2 м. | |
В процентах |
48 |
12 |
8 |
24 |
8 |
Профессиограмма
клинического психолога
1.Что делают клинические психологи.
В чем состоит продукт (изделие, произведение; вклад, «лепта» — какая и во что).
Задача клинического психолога – не только забота о здоровье человека, но и создание оптимальных условий его жизнедеятельности. Объект клинического психолога является человек с трудностями адаптации и саморазвития, связан ...
Обсуждение результатов исследования
Далее был проведен качественный и количественный анализ результатов исследования.
Для качественного анализа результатов исследования для подтверждения гипотезы о том, что уровень манипулятивных установок (склонности к манипулированию) личности детерминирован субъективными особенностями общения, было проведено сравнение результатов иссл ...
Работа социального педагога с гиперактивными детьми
Гиперактивность выступает одним из проявлений целого комплекса нарушений, где основной дефект связан с недостаточностью механизмов внимания и тормозящего контроля. Поэтому подобные нарушения более точно классифицируются как синдромы дефицита внимания.
Так в последнее время гиперподвижные дети стали актуальной проблемой для родителей и ...
Разделы