Материалы » Социально-психологическая деятельность по коррекции агрессивного поведения у подростков » Экспериментальное исследование агрессивности у подростков. Методы диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента

Экспериментальное исследование агрессивности у подростков. Методы диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента
Страница 4

GCR – коэффициент групповой конформности (конфликтность личности)

OD – фиксация на препятствии

ED – фиксация на самозащите (самооценка)

NP – фиксация на удовлетворение потребностей

Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у 76% подростков самооценка занижена или завышена, что влияет на их конфликтное поведение. В результате - 60% конфликтных подростков, где 28% мальчиков и 32% девочек

Методика 3. Опросник К. Томаса

Методика разработана К. Томасом и направлена на определение стиля поведения в конфликтной ситуации, личностной предрасположенности к конфликтному поведению (см. Приложение 3).

Таблица 4 Результаты методики "Опросник К. Томаса" диагностирующей

стиль поведения в конфликтной ситуации

на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия и имя ребенка

Соперни

чество

Сотруд

ничество

Компро

мисс

Избегание

Приспособ

ление

1

Акулян А.

+

2

Агишева Э.

+

3

Артамонова А.

+

4

Ахмадуллина Ю

+

5

Белоножко А.

+

6

Габбасов А

+

7

Гулинян Н.

+

8

Закиров В.

+

9

Заприлюк В.

+

10

Иванова В.

+

11

Игнатьева С.

+

12

Иркабаев Ф.

+

13

Киселева С.

+

14

Копылов Е.

+

15

Кулаков А.

+

16

Майовский А.

+

17

Масленников А

+

18

Марченко Н.

+

19

Молодец А.

+

20

Музафарова А.

+

21

Норкевичуте Т.

+

22

Степашин А

+

23

Тибеев Р.

+

24

Усманов Р.

+

25

Юлдашева Д.

+

Всего человек

6 м и 6 д

2 м и 1 д

1 м и 1 д

3 м и 3 д

2 м.

В процентах

48

12

8

24

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Тесты: классификация, валидность и надежность
В отечественной и зарубежной литературе представлено огромное разнообразие определений понятия психологического теста. Ниже приведены некоторые из них. "Психологический тест в сущности есть объективное и стандартизованное измерение выборки поведения". "Тест – стандартизованное, часто ограниченное во времени испытание, пре ...

Всестороннее воспитание ребенка
Воспитать ребенка правильно и нормально гораздо легче, чем перевоспитать. Правильное воспитание с самого раннего детства – это вовсе не такое трудное дело, как многим кажется. По своей трудности это дело по силам каждому человеку, каждому отцу и каждой матери. Хорошо воспитать своего ребенка легко может каждый человек, если только он эт ...

Основы механизмов запоминания у людей. Основные процессы и механизмы памяти
Вопрос о механизмах памяти сложен и его изучает целый ряд наук: физиология, биохимия и психология. - Физиологи говорят о том, что процесс сохранения информации связан с образованием нервных связей (ассоциаций) - Биохимики – с изменением состава рибонуклеиновой кислоты (РНК) и других биохимических структур; - Психологи подчеркивают за ...