Приложение 1
Опросник Айзенка
1. Процедура проведения.
1.1 Описание процедуры проведения
Тест проводился с 18.30-18.44, 13 октября 2005 года, в комфортных условиях (благоприятное освещение, соответствующий температурный режим), без шумоизоляции.
1.2 Способ проведения
Способ проведения индивидуальный с использованием сборника психологических тестов и стандартного бланка.
1.3 Отношение к испытанию
Испытуемый не выказал особого интереса к предложенному заданию.
1.4 Вопросы и высказывания испытуемого
Вопросов не было.
2.Обработка результатов.
Шкала психотизма: 6 (средний показатель).
Шкала экстраверсии – интроверсии: 10 (средний показатель).
Шкала нейротизма: 13 (средний показатель).
Шкала искренности: 9 (достоверный результат).
Выявлено, что испытуемая обладает следующими качествами:
2. Умеренная интраверсия.
2. Эмоциональная устойчивость (средняя).
4. Психотизм умеренный.
Опросник Леонгарда – Шмишека
1. Процедура проведения.
1.1 Описание процедуры проведения
Тест проводился с15.30-16.14, 20 октября 2005 года, в комфортных условиях (благоприятное освещение, соответствующий температурный режим), без шумоизоляции.
1.2 Способ проведения
Способ проведения индивидуальный с использованием сборника психологических тестов и стандартного бланка.
1.3 Отношение к испытанию
Испытуемый не выказал особого интереса к предложенному заданию.
1.4 Вопросы и высказывания испытуемого
До проведения теста: вопросов не было.
Во время проведения теста: вопросы на понимание смысла некоторых тестовых высказываний и лексическое значение незнакомых слов.
2.Обработка результатов.
2.1Сличение с ключом
1.Демонстративный: 8 баллов (нет акцентуации)
2. Застревающий:12 баллов (первый уровень акцентуации)
3. Педантичный: 8 баллов (нет акцентуации)
4. Возбудимый: 21 (третий уровень акцентуации)
5. Гипертимный:9 баллов (нет акцентуации)
6. Дистимный: 6 баллов (нет акцентуации)
7. Тревожно-боязливый:12 баллов (первый уровень акцентуации)
8. Экзальтированный:18 балла (второй уровень акцентуации)
9.Эмотивный:18 баллов (второй уровень акцентуации)
10. Циклотивный:18 баллов (второй уровень акцентуации)
0-12 - нет акцентуации;
12-16 - первый уровень акцентуации, она проявляется ситуативно, проявляются только некоторые качества, присущие данной акцентуации, она поддается осознанному контролю;
16-19 - второй уровень, проявление акцентуации более стабильно, она проявляется в большинстве поведенческих актов, частично поддается контролю сознания, в значительной мере проявляются все характеристики акцентуации;
19-24 - третий уровень, выраженный, акцентуированная черта характера проявляется в полной мере, во всех поведенческих актах, практически не поддается контролю сознания.
У испытуемого выявлены 4 акцентуации. С возрастом человек научается контролировать все акцентуации сознанием и легко маскировать, однако они могут проявляться в полной мере в ситуациях особой напряженности и стресса. В возрасте испытуемой эта маскировка акцентуаций ещё не достигла совершенства, поэтому они четко проявляются в полученных баллах.
Приложение 2
Интерпретация результатов
У данного испытуемого выявлены следующие акцентуации:
Возбудимый тип, эпилептоидный (21 баллов): Характерна недостаточная управляемость, ослабленность контроля над влечениями и желаниями. Свойственна импульсивность, занудство, угрюмость. Отмечается низкая контактность в общении, замедленность вербальных и невербальных реакций. Для этого типа труд не привлекателен, и действительно, испытуемая трудиться по дому по необходимости, проявляет нежелание учиться. Ксения не задумывается о будущем, живет настоящим, любит получать массу развлечений.
Разрешение конфликтов с позиции святых отцов
Легче всего со страстью злопамятности бороться в самом начале: остановить себя на уровне «смущения». Как это можно сделать? Самый простой способ, как говорит Савва Дорофей, когда между братиями произойдет смущение или возникнет неудовольствие, — попросить прощения. Что показательно, преподобный даже и не собирается уточнять, кто имен ...
Структура конфликта
Чем, прежде всего, характеризуется всякий конфликт? Конечно же, конфликтующими сторонами, а также предметом противоборства.
Субъектами конфликта, в зависимости от его уровня, являются индивиды, группы, классы, организации и социальные институты. Для анализа конфликта важно различать субъекта, инициирующего конфликтное действие и домини ...
Самоотчет: что мне дала эта работа?
1. В течение исследования я просмотрела много психодиагностических методик. Многие из них показались мне интересными, а главное надежными. Теперь у меня есть начальный арсенал методик, которыми я буду пользоваться в будущей исследовательской деятельности.
2. Я начала развивать свою наблюдательность. Если в начале исследования я проводи ...
Разделы