- Введение
- Исследование психологических детерминант успеваемости учащегося
- Психологические особенности личности в настоящее время. Темперамент
- Характер
- Характеристика мотивационной сферы
- Уровень интеллектуального развития
- Работоспособность. Саморегуляция
- Социальный статус
- Особенности развития познавательной сферы. Особенности внимания и восприятия
- Особенности памяти
- Развитие мышления
- Умение учиться
- Выводы
- Приложения
Психофизический закон
Закон Фехнера.
Соотношение
E = C1x ln (R/ R1)
называется законом Фехнера или иногда законом Вебера—Фехнера.
Абсолютный порог ощущения — это наименьшая интенсивность стимула, достаточная для того, чтобы вызвать ощущение;
дифференциальный порог ощущения — это увеличение интенсивности раздражителя, достаточное для того, чтобы вызвать ...
Умение учиться
Испытуемая соблюдает сбалансированный режим дня, однако по мнению исследователя, недостаточно времени уделяет выполнению уроков (1-3 часа). Для выпускного класса объём заданий достаточно велик и невозможно выполнить их качественно и целиком за столь короткое время. К тому же значительную часть времени, отведённую в режиме дня под уроки, ...
Типы восприятия людьми друг друга
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком — партнером по общению — также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы «читаем» другого человека, расшифровываем значение его внешних данных. Впечатления, которые возникают при этом, играют важную регулятивную рол ...
Разделы