В данной практической работе я исследую личность подростка, у которого существуют проблемы с успеваемостью. Испытуемая сейчас учиться в 9 (выпускном) классе, поэтому вопрос об успеваемости рассматривается не только как самостоятельная проблема, но ещё и с точки зрения возможных профессиональных перспектив.
Цель: исследование психологических детерминант успеваемости учащегося.
Задачи:
- выяснение причин сниженной успеваемости (условия воспитания, условия развития в возрастные периоды, психологические особенности личности, степень развития познавательной сферы);
- разработка рекомендаций по повышению успеваемости.
Методы исследования:
- интервью (с родителями, сёстрами, учителями и самой испытуемой);
- психодиагностические методики;
- наблюдение за испытуемой.
Отражательно-оценочная функция эмоций
Согласно П.В. Симонову, эмоция есть отражение мозгом человека и животных какой-либо актуальной потребности (ее качества и величины) и вероятности (возможности) ее удовлетворения, которую мозг оценивает на основе генетического и ранее приобретенного индивидуального опыта.
П.В. Симоновым сформулировано правило, согласно которому отношени ...
Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования
способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и
эффективность воздействия массовой коммуникации.
Эффективность СМК есть отношение достигнутого результата и предварительно намеченной цели. Если в результате деятельности СМК имеется, пусть самое малое, продвижение к намеченной цели, к положительному результату, то можно говорить об их эффективности[7]. Основными целями адресанта (СМК) являются: возможность влияния на общественные про ...
Создание эффективных команд
Совершенная личность в бизнесе должна обладать определенными качествами:
- организованность;
- мотивированность;
- напористость;
- творчеством;
- инициативность;
- обьективность;
- дипломатичность;
- тщательность;
- знающий.
Практически невероятно, чтобы один человек обьединил в себе все эти качества. В последнее время все ча ...
Разделы