Приложения
Страница 3

Способности, которым обладает тип:

- организаторские способности, вербальные способности, ораторские способности, способность убеждения;

- руководящие и лидерские способности;

- социальные навыки и навыки межличностного взаимодействия;

- склонность к предпринимательской деятельности.

Личностные качества и ценности:

- стремление к власти, к позиции лидера, к высокому статусу;

- амбициозность, азартность, соревновательность, доминантность, самоуверенность;

- экстравертированность, социабельность, коммуникабельность;

- ориентация на деньги, власть, материальное благополучие;

- оптимистичность, энергичность, любовь к популярности;

Предпочитаемое окружение:

- посты в государственыих и политических организациях с властью, по распоряжению курпными финансами;

- промышленные фирмы, компании по розничной и оптовой продаже. Агентвва по продаже земельных участков. Домов, недвижимости, брокерские фирмы.

Приложение 4

Опросник ВРР. Методика для подростка

1. Обработка результатов.

В данном опроснике рассматриваются следующие шкалы:

1. нетребовательность/требовательность

2. мягкость/строгость родителя

3. Автономность/контроль

4. Эмоциональная дистанция/эмоциональная близость

5. Отвержение/принятие

6. Отсутствие сотрудничества/сотрудничество

7. несогласие/согласие

8. непоследовательность/последовательность родителей

9. Авторитетность родителя

10. Удовлетворенность от отношений

Таблица - Сводная таблица результатов (в баллах и в процентилях)

шкала

Оценка ребёнком матери (баллы)

Ответы матери (баллы)

Оценка ребёнком матери (процентили)

Ответы матери (процентили)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

16

18

15,5

14

17

15

16

12

18

23

13

7

20,5

19

18

18

17

21

16

24

70

100

60

50

55

60

75

40

70

95

20

20

90

50

90

40

80

85

50

90

2. Анализ результатов (по шкалам).

1. По данной шкале можно говорить о противоречивости взаимодействия между матерью и подростком. Подросток считает, что мать достаточно требовательный человек и ожидает от ребёнка значительной ответственности в поступках, в быту, в поведении вообще. Однако сама мать дает другую оценку себе: она считает, что является нетребовательным родителем (многое прощает, во многих сферах жизни делает для ребёнка уступки).

С одной стороны эта ситуация благоприятнее, чем если бы требования матери оказались выше, чем того ожидает подросток. Однако сложившееся положение может приводить к непониманию между родителем и ребёнком , что может повлечь и другие негативные последствии.

2. Показатель по шкале мягкости/строгости ещё более отличен, чем в предыдущей шкале. Подросток рассматривает мать как очень строгую (максимальный процентиль), а мать считает себя мягким человеком (всего 20 процентилей). Такое положение дел может вести к хорошему, послушному поведению ребёнка, с одной стороны, и к возникновению напряжения у подростка с другой. Т.е. ребёнок может постоянно опасаться. Что делает что-то неправильно, бояться строгости родителя.

Страницы: 1 2 3 4


Тестовые методы исследования Интеллекта
Создателем первого надёжного теста для измерения социального интеллекта стал Дж. Гилфорд. Согласно концепции Дж. Гилфорда, социальный интеллект представляет систему интеллектуальных способностей, не зависимую от факторов общего интеллекта. Эти способности, также как и общеинтеллектуальные, могут быть описаны в пространстве трех переменн ...

Анализ экспериментальной работы
По результатам тестирования мы можем судить, что далеко не во всех семьях царит атмосфера положительных детско-родительских отношений. В основном они носят переменный характер. К высокому уровню детско-родительских отношений относятся рисунки Курижевой Фатимы, Сиюховой Насти, Купиной Гали, Малявиной Яны, Рубанова Ивана, Аутлева Аскера, ...

Нейропсихологические исследования проблемы обучения в школе.
Трудности в обучении детей зачастую связаны с наличием проявлений минимальной мозговой дисфункции и обусловленных ими задержками психического развития. В данном направлении было выполнено большое число исследований, которые отмечают перспективность и необходимость использования нейропсихологических знаний при анализе проблем школьной не ...