Приложение 1
Таблица 2.1 - Результаты исследования ценностных ориентаций подростков с использованием методики М. Рокича в экспериментальном классе на констатирующем этапе экспериментальной работы
www.financeworth.ru Ценности |
Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||
Номер испытуемого | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||||
Активная деятельная жизнь |
18 |
18 |
21 |
30 |
21 |
30 |
8 |
11 |
30 |
8 | ||||||
Жизненная мудрость |
20 |
20 |
22 |
32 |
22 |
32 |
7 |
26 |
32 |
7 | ||||||
Здоровье |
21 |
21 |
24 |
34 |
24 |
34 |
1 |
30 |
34 |
1 | ||||||
Интересная работа |
23 |
23 |
23 |
36 |
23 |
36 |
33 |
27 |
36 |
33 | ||||||
Красота природы и искусства |
19 |
19 |
28 |
31 |
28 |
31 |
6 |
31 |
31 |
6 | ||||||
Любовь |
22 |
22 |
29 |
33 |
29 |
33 |
32 |
12 |
33 |
32 | ||||||
Материально-обеспеченная жизнь |
24 |
24 |
32 |
25 |
32 |
25 |
2 |
36 |
25 |
2 | ||||||
Наличие хороших друзей |
28 |
28 |
32 |
26 |
32 |
26 |
3 |
29 |
26 |
3 | ||||||
Общественное признание |
27 |
27 |
26 |
27 |
26 |
27 |
13 |
28 |
27 |
13 | ||||||
Познание |
29 |
29 |
31 |
21 |
31 |
21 |
18 |
32 |
21 |
18 | ||||||
Продуктивная жизнь |
26 |
26 |
27 |
28 |
27 |
28 |
4 |
13 |
28 |
4 | ||||||
Развитие |
30 |
30 |
25 |
22 |
25 |
22 |
5 |
33 |
22 |
5 | ||||||
Развлечение |
31 |
31 |
34 |
24 |
34 |
24 |
11 |
6 |
24 |
11 | ||||||
Свобода |
35 |
35 |
30 |
29 |
30 |
29 |
34 |
25 |
29 |
34 | ||||||
Счастливая семейная жизнь |
32 |
32 |
35 |
23 |
35 |
23 |
10 |
24 |
23 |
10 | ||||||
Счастье других |
33 |
33 |
36 |
19 |
36 |
19 |
12 |
34 |
19 |
12 | ||||||
Творчество |
34 |
34 |
20 |
20 |
20 |
20 |
19 |
35 |
20 |
19 | ||||||
Уверенность в себе |
25 |
25 |
19 |
18 |
19 |
18 |
9 |
23 |
18 |
9 | ||||||
Сумма баллов |
470 |
477 |
495 |
498 |
494 |
498 |
220 |
432 |
494 |
227 | ||||||
Ценности | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||||
Аккуратность |
2 |
14 |
2 |
4 |
1 |
14 |
9 |
14 |
13 |
20 | ||||||
Воспитанность |
11 |
4 |
7 |
14 |
4 |
4 |
7 |
4 |
15 |
14 | ||||||
Высокие запросы |
10 |
10 |
1 |
10 |
8 |
10 |
1 |
12 |
5 |
21 | ||||||
Жизнерадостность |
12 |
9 |
6 |
8 |
18 |
8 |
33 |
9 |
14 |
24 | ||||||
Исполнительность |
1 |
13 |
33 |
13 |
7 |
13 |
6 |
13 |
4 |
35 | ||||||
Независимость |
6 |
4 |
32 |
12 |
5 |
12 |
32 |
35 |
16 |
22 | ||||||
Непримиримость к недостаткам |
5 |
12 |
3 |
35 |
2 |
35 |
2 |
10 |
3 |
23 | ||||||
Образованность |
17 |
8 |
3 |
2 |
6 |
2 |
3 |
8 |
11 |
15 | ||||||
Ответственность |
13 |
35 |
13 |
8 |
9 |
8 |
9 |
3 |
2 |
16 | ||||||
Рационализм |
15 |
1 |
18 |
3 |
3 |
3 |
18 |
2 |
10 |
25 | ||||||
Самоконтроль |
8 |
2 |
5 |
1 |
10 |
1 |
4 |
11 |
12 |
36 | ||||||
Смелость в отстаивании своего мнения |
14 |
7 |
4 |
7 |
11 |
7 |
5 |
4 |
1 |
17 | ||||||
Твердая воля |
4 |
4 |
11 |
4 |
12 |
4 |
11 |
7 |
6 |
26 | ||||||
Терпимость |
16 |
5 |
34 |
32 |
13 |
32 |
34 |
6 |
5 |
28 | ||||||
Широта взглядов |
3 |
32 |
10 |
5 |
17 |
5 |
10 |
5 |
17 |
27 | ||||||
Честность |
7 |
6 |
12 |
6 |
15 |
6 |
12 |
6 |
9 |
30 | ||||||
Эффективность в делах |
9 |
11 |
19 |
33 |
14 |
33 |
19 |
32 |
7 |
29 | ||||||
Чуткость |
36 |
33 |
9 |
11 |
16 |
11 |
13 |
1 |
2 |
31 | ||||||
Сумма баллов |
216 |
211 |
202 |
219 |
152 |
218 |
206 |
219 |
152 |
419 | ||||||
Ценностные ориентации |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Терм | ||||||
Ценности |
Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||
Номер испытуемого | ||||||||||||||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |||||||
Активная деятельная жизнь |
18 |
21 |
30 |
8 |
20 |
36 |
18 |
21 |
30 |
8 | ||||||
Жизненная мудрость |
20 |
22 |
32 |
7 |
14 |
17 |
20 |
22 |
32 |
7 | ||||||
Здоровье |
21 |
24 |
34 |
1 |
21 |
26 |
21 |
24 |
34 |
1 | ||||||
Интересная работа |
23 |
23 |
36 |
33 |
24 |
18 |
23 |
23 |
36 |
33 | ||||||
Красота природы и искусства |
19 |
28 |
31 |
6 |
35 |
25 |
19 |
28 |
31 |
6 | ||||||
Любовь |
22 |
29 |
33 |
32 |
22 |
19 |
22 |
29 |
33 |
32 | ||||||
Материально-обеспеченная жизнь |
24 |
32 |
25 |
2 |
23 |
24 |
24 |
32 |
25 |
2 | ||||||
Наличие хороших друзей |
28 |
32 |
26 |
3 |
15 |
20 |
28 |
32 |
26 |
3 | ||||||
Общественное признание |
27 |
26 |
27 |
13 |
16 |
30 |
27 |
26 |
27 |
13 | ||||||
Познание |
29 |
31 |
21 |
18 |
25 |
21 |
29 |
31 |
21 |
18 | ||||||
Продуктивная жизнь |
26 |
27 |
28 |
4 |
36 |
22 |
26 |
27 |
28 |
4 | ||||||
Развитие |
30 |
25 |
22 |
5 |
17 |
31 |
30 |
25 |
22 |
5 | ||||||
Развлечение |
31 |
34 |
24 |
11 |
26 |
23 |
31 |
34 |
24 |
11 | ||||||
Свобода |
35 |
30 |
29 |
34 |
28 |
28 |
35 |
30 |
29 |
34 | ||||||
Счастливая семейная жизнь |
32 |
35 |
23 |
10 |
27 |
15 |
32 |
35 |
23 |
10 | ||||||
Счастье других |
33 |
36 |
19 |
12 |
30 |
27 |
33 |
36 |
19 |
12 | ||||||
Творчество |
34 |
20 |
20 |
19 |
29 |
29 |
34 |
20 |
20 |
19 | ||||||
Уверенность в себе |
25 |
19 |
18 |
9 |
31 |
16 |
25 |
19 |
18 |
9 | ||||||
Сумма баллов |
477 |
494 |
494 |
227 |
439 |
427 |
477 |
495 |
498 |
227 | ||||||
Ценности |
Результаты исследования инструментальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |||||||
Аккуратность |
11 |
1 |
13 |
20 |
8 |
14 |
2 |
14 |
9 |
14 | ||||||
Воспитанность |
2 |
4 |
15 |
14 |
7 |
4 |
7 |
4 |
7 |
4 | ||||||
Высокие запросы |
10 |
8 |
5 |
21 |
1 |
10 |
1 |
10 |
1 |
12 | ||||||
Жизнерадостность |
12 |
18 |
14 |
24 |
33 |
9 |
6 |
8 |
33 |
9 | ||||||
Исполнительность |
1 |
7 |
4 |
35 |
6 |
13 |
33 |
13 |
6 |
13 | ||||||
Независимость |
6 |
5 |
16 |
22 |
32 |
4 |
32 |
12 |
32 |
35 | ||||||
Непримиримость к недостаткам |
5 |
2 |
3 |
23 |
2 |
12 |
3 |
35 |
2 |
10 | ||||||
Образованность |
17 |
6 |
11 |
15 |
3 |
8 |
3 |
2 |
3 |
8 | ||||||
Ответственность |
13 |
9 |
2 |
16 |
13 |
35 |
13 |
8 |
9 |
3 | ||||||
Рационализм |
15 |
3 |
10 |
25 |
18 |
1 |
18 |
3 |
18 |
2 | ||||||
Самоконтроль |
8 |
10 |
12 |
36 |
12 |
2 |
5 |
1 |
4 |
11 | ||||||
Смелость в отстаивании своего мнения |
14 |
11 |
1 |
17 |
5 |
7 |
4 |
7 |
5 |
4 | ||||||
Твердая воля |
4 |
12 |
6 |
26 |
11 |
4 |
11 |
4 |
11 |
7 | ||||||
Терпимость |
16 |
13 |
5 |
28 |
9 |
5 |
34 |
32 |
34 |
6 | ||||||
Широта взглядов |
3 |
17 |
17 |
27 |
10 |
32 |
10 |
5 |
10 |
5 | ||||||
Честность |
7 |
15 |
9 |
30 |
4 |
6 |
12 |
6 |
12 |
6 | ||||||
Эффективность в делах |
9 |
14 |
7 |
29 |
19 |
11 |
19 |
33 |
19 |
32 | ||||||
Чуткость |
36 |
16 |
2 |
31 |
34 |
33 |
9 |
11 |
13 |
1 | ||||||
Сумма баллов |
209 |
152 |
152 |
419 |
201 |
219 |
202 |
219 |
207 |
219 | ||||||
Ценностные ориентации |
Ин |
Ин |
Ин |
Терм |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин | ||||||
Ценности |
Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||
Номер испытуемого | ||||||||||||||||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | |||||||
Активная деятельная жизнь |
18 |
18 |
21 |
30 |
21 |
30 |
8 |
11 |
30 |
8 | ||||||
Жизненная мудрость |
20 |
20 |
22 |
32 |
22 |
32 |
7 |
26 |
32 |
7 | ||||||
Здоровье |
21 |
21 |
24 |
34 |
24 |
34 |
1 |
30 |
34 |
1 | ||||||
Интересная работа |
23 |
23 |
23 |
36 |
23 |
36 |
33 |
27 |
36 |
33 | ||||||
Красота природы и искусства |
19 |
19 |
28 |
31 |
28 |
31 |
6 |
31 |
31 |
6 | ||||||
Любовь |
22 |
22 |
29 |
33 |
29 |
33 |
32 |
12 |
33 |
32 | ||||||
Материально-обеспеченная жизнь |
24 |
24 |
32 |
25 |
32 |
25 |
2 |
36 |
25 |
2 | ||||||
Наличие хороших друзей |
28 |
28 |
32 |
26 |
32 |
26 |
3 |
29 |
26 |
3 | ||||||
Общественное признание |
27 |
27 |
26 |
27 |
26 |
27 |
13 |
28 |
27 |
13 | ||||||
Познание |
29 |
29 |
31 |
21 |
31 |
21 |
18 |
32 |
21 |
18 | ||||||
Продуктивная жизнь |
26 |
26 |
27 |
28 |
27 |
28 |
4 |
13 |
28 |
4 | ||||||
Развитие |
30 |
30 |
25 |
22 |
25 |
22 |
5 |
33 |
22 |
5 | ||||||
Развлечение |
31 |
31 |
34 |
24 |
34 |
24 |
11 |
6 |
24 |
11 | ||||||
Свобода |
35 |
35 |
30 |
29 |
30 |
29 |
34 |
25 |
29 |
34 | ||||||
Счастливая семейная жизнь |
32 |
32 |
35 |
23 |
35 |
23 |
10 |
24 |
23 |
10 | ||||||
Счастье других |
33 |
33 |
36 |
19 |
36 |
19 |
12 |
34 |
19 |
12 | ||||||
Творчество |
34 |
34 |
20 |
20 |
20 |
20 |
19 |
35 |
20 |
19 | ||||||
Уверенность в себе |
25 |
25 |
19 |
18 |
19 |
18 |
9 |
23 |
18 |
9 | ||||||
Сумма баллов |
470 |
477 |
495 |
498 |
494 |
498 |
220 |
432 |
494 |
227 | ||||||
Ценности |
Результаты исследования инструментальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | |||||||
Аккуратность |
3 |
7 |
33 |
3 |
8 |
14 |
2 |
14 |
9 |
14 | ||||||
Воспитанность |
8 |
22 |
7 |
4 |
7 |
4 |
7 |
4 |
7 |
4 | ||||||
Высокие запросы |
2 |
4 |
3 |
7 |
1 |
10 |
1 |
10 |
1 |
12 | ||||||
Жизнерадостность |
1 |
23 |
8 |
9 |
33 |
9 |
6 |
8 |
33 |
9 | ||||||
Исполнительность |
7 |
2 |
6 |
13 |
6 |
13 |
33 |
13 |
6 |
13 | ||||||
Независимость |
4 |
29 |
18 |
35 |
32 |
4 |
32 |
12 |
32 |
35 | ||||||
Непримиримость к недостаткам |
32 |
5 |
2 |
12 |
2 |
12 |
3 |
35 |
2 |
10 | ||||||
Образованность |
5 |
25 |
1 |
14 |
3 |
8 |
3 |
2 |
3 |
8 | ||||||
Ответственность |
6 |
6 |
13 |
8 |
13 |
35 |
13 |
8 |
9 |
3 | ||||||
Рационализм |
33 |
26 |
32 |
2 |
18 |
1 |
18 |
3 |
18 |
2 | ||||||
Самоконтроль |
11 |
10 |
4 |
1 |
12 |
2 |
5 |
1 |
4 |
11 | ||||||
Смелость в отстаивании своего мнения |
14 |
27 |
5 |
10 |
5 |
7 |
4 |
7 |
5 |
4 | ||||||
Твердая воля |
4 |
30 |
11 |
4 |
11 |
4 |
11 |
4 |
11 |
7 | ||||||
Терпимость |
10 |
1 |
34 |
32 |
9 |
5 |
34 |
32 |
34 |
6 | ||||||
Широта взглядов |
9 |
3 |
10 |
5 |
10 |
32 |
10 |
5 |
10 |
5 | ||||||
Честность |
13 |
8 |
12 |
6 |
4 |
6 |
12 |
6 |
12 |
6 | ||||||
Эффективность в делах |
35 |
9 |
19 |
33 |
19 |
11 |
19 |
33 |
19 |
32 | ||||||
Чуткость |
12 |
28 |
9 |
11 |
34 |
33 |
9 |
11 |
13 |
1 | ||||||
Сумма баллов |
214 |
260 |
216 |
219 |
201 |
219 |
202 |
219 |
207 |
219 | ||||||
Ценностные ориентации |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин | ||||||
Классификация конфликтов (игр)
В качестве первого классификационного признака возьмем множество коалиций интересов Âи. Если это множество пусто, то конфликт вырождается в явление, в исходах которого никто не заинтересован. Математические модели такого рода явлений составляют содержание традиционной описательной математики.
Если множество Âu состоит из ед ...
Практическое изучение проблемных ситуаций и их влияния на развитие внимания
младших школьников. Методики изучения влияния проблемных
ситуаций на развитие внимания младших школьников в процессе изуче
Для достижения цели работы и проверки гипотезы необходимо было решить следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
2. Определить влияние проблемных ситуаций на развитие внимания младших школьников.
3. Достоверность результатов и выводов исследования проверить методом математической статистик ...
Основные положения теории Э. Берна
В основе ТА лежит представление о структуре личности как сочетании трех качественно своеобразных уровней организации человеческого Я. Этим трем уровням, или компонентам личности, Берн присвоил названия "Родитель", "Взрослый" и "Дитя" (последняя инстанция в некоторых переводах фигурирует как "Ребенок&qu ...
Разделы