Приложение 2
Таблица 2.2 - Результаты исследования ценностных ориентаций подростков с использованием методики М. Рокича в контрольном классе на констатирующем этапе экспериментальной работы
www.eduinfluence.ru Ценности |
Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||||||
Номер испытуемого | ||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||||||||
Активная деятельная жизнь |
28 |
7 |
20 |
36 |
3 |
18 |
21 |
30 |
8 |
11 | ||||||||||
Жизненная мудрость |
15 |
22 |
14 |
17 |
8 |
20 |
22 |
32 |
7 |
26 | ||||||||||
Здоровье |
27 |
4 |
21 |
26 |
2 |
21 |
24 |
34 |
1 |
30 | ||||||||||
Интересная работа |
29 |
23 |
24 |
18 |
1 |
23 |
23 |
36 |
33 |
27 | ||||||||||
Красота природы и искусства |
16 |
2 |
35 |
25 |
7 |
19 |
28 |
31 |
6 |
31 | ||||||||||
Любовь |
36 |
29 |
22 |
19 |
4 |
22 |
29 |
33 |
32 |
12 | ||||||||||
Материально-обеспеченная жизнь |
17 |
5 |
23 |
24 |
32 |
24 |
32 |
25 |
2 |
36 | ||||||||||
Наличие хороших друзей |
26 |
25 |
15 |
20 |
5 |
28 |
32 |
26 |
3 |
29 | ||||||||||
Общественное признание |
18 |
6 |
16 |
30 |
6 |
27 |
26 |
27 |
13 |
28 | ||||||||||
Познание |
25 |
26 |
25 |
21 |
33 |
29 |
31 |
21 |
18 |
32 | ||||||||||
Продуктивная жизнь |
19 |
10 |
36 |
22 |
11 |
26 |
27 |
28 |
4 |
13 | ||||||||||
Развитие |
24 |
27 |
17 |
31 |
14 |
30 |
25 |
22 |
5 |
33 | ||||||||||
Развлечение |
20 |
30 |
26 |
23 |
4 |
31 |
34 |
24 |
11 |
6 | ||||||||||
Свобода |
30 |
1 |
28 |
28 |
10 |
35 |
30 |
29 |
34 |
25 | ||||||||||
Счастливая семейная жизнь |
21 |
3 |
27 |
15 |
9 |
32 |
35 |
23 |
10 |
24 | ||||||||||
Счастье других |
22 |
8 |
30 |
27 |
13 |
33 |
36 |
19 |
12 |
34 | ||||||||||
Творчество |
31 |
9 |
29 |
29 |
35 |
34 |
20 |
20 |
19 |
35 | ||||||||||
Уверенность в себе |
23 |
28 |
31 |
16 |
12 |
25 |
19 |
18 |
9 |
23 | ||||||||||
Сумма баллов |
437 |
265 |
439 |
427 |
209 |
477 |
494 |
494 |
227 |
435 | ||||||||||
Ценности |
Результаты исследования инструментальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||||||||
Аккуратность |
3 |
11 |
8 |
14 |
28 |
11 |
1 |
13 |
20 |
22 | ||||||||||
Воспитанность |
8 |
12 |
7 |
4 |
15 |
2 |
4 |
15 |
14 |
7 | ||||||||||
Высокие запросы |
2 |
32 |
1 |
10 |
27 |
10 |
8 |
5 |
21 |
10 | ||||||||||
Жизнерадостность |
1 |
36 |
33 |
9 |
29 |
12 |
18 |
14 |
24 |
21 | ||||||||||
Исполнительность |
7 |
31 |
6 |
13 |
16 |
1 |
7 |
4 |
35 |
8 | ||||||||||
Независимость |
4 |
13 |
32 |
35 |
36 |
6 |
5 |
16 |
22 |
9 | ||||||||||
Непримиримость к недостаткам |
32 |
14 |
2 |
12 |
17 |
5 |
2 |
3 |
23 |
4 | ||||||||||
Образованность |
5 |
33 |
3 |
3 |
26 |
17 |
6 |
11 |
15 |
3 | ||||||||||
Ответственность |
6 |
24 |
13 |
8 |
18 |
13 |
9 |
2 |
16 |
15 | ||||||||||
Рационализм |
33 |
35 |
18 |
2 |
25 |
15 |
3 |
10 |
25 |
20 | ||||||||||
Самоконтроль |
11 |
16 |
4 |
1 |
19 |
8 |
10 |
12 |
36 |
19 | ||||||||||
Смелость в отстаивании своего мнения |
14 |
15 |
5 |
7 |
24 |
14 |
11 |
1 |
17 |
14 | ||||||||||
Твердая воля |
4 |
19 |
11 |
4 |
20 |
4 |
12 |
6 |
26 |
1 | ||||||||||
Терпимость |
10 |
29 |
34 |
32 |
30 |
16 |
13 |
5 |
28 |
18 | ||||||||||
Широта взглядов |
9 |
17 |
10 |
5 |
21 |
3 |
17 |
17 |
27 |
2 | ||||||||||
Честность |
13 |
34 |
12 |
6 |
22 |
7 |
15 |
9 |
30 |
17 | ||||||||||
Эффективность в делах |
35 |
21 |
19 |
33 |
31 |
9 |
14 |
7 |
29 |
5 | ||||||||||
Чуткость |
12 |
18 |
9 |
11 |
23 |
36 |
16 |
2 |
31 |
16 | ||||||||||
Сумма баллов |
209 |
381 |
207 |
219 |
437 |
209 |
152 |
152 |
419 |
211 | ||||||||||
Ценностные ориентации |
Ин |
Терм |
Ин |
Ин |
Терм |
Ин |
Ин |
Ин |
Терм |
Ин | ||||||||||
Ценности |
Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||||||
Номер испытуемого | ||||||||||||||||||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |||||||||||
Активная деятельная жизнь |
28 |
11 |
20 |
36 |
21 |
18 |
21 |
30 |
8 |
11 | ||||||||||
Жизненная мудрость |
15 |
12 |
14 |
17 |
22 |
20 |
22 |
32 |
7 |
26 | ||||||||||
Здоровье |
27 |
32 |
21 |
26 |
24 |
21 |
24 |
34 |
1 |
30 | ||||||||||
Интересная работа |
29 |
36 |
24 |
18 |
23 |
23 |
23 |
36 |
33 |
27 | ||||||||||
Красота природы и искусства |
16 |
31 |
35 |
25 |
28 |
19 |
28 |
31 |
6 |
31 | ||||||||||
Любовь |
36 |
13 |
22 |
19 |
29 |
22 |
29 |
33 |
32 |
12 | ||||||||||
Материально-обеспеченная жизнь |
17 |
14 |
23 |
24 |
32 |
24 |
32 |
25 |
2 |
36 | ||||||||||
Наличие хороших друзей |
26 |
33 |
15 |
20 |
32 |
28 |
32 |
26 |
3 |
29 | ||||||||||
Общественное признание |
18 |
24 |
16 |
30 |
26 |
27 |
26 |
27 |
13 |
28 | ||||||||||
Познание |
25 |
35 |
25 |
21 |
31 |
29 |
31 |
21 |
18 |
32 | ||||||||||
Продуктивная жизнь |
19 |
16 |
36 |
22 |
27 |
26 |
27 |
28 |
4 |
13 | ||||||||||
Развитие |
24 |
15 |
17 |
31 |
25 |
30 |
25 |
22 |
5 |
33 | ||||||||||
Развлечение |
20 |
19 |
26 |
23 |
34 |
31 |
34 |
24 |
11 |
6 | ||||||||||
Свобода |
30 |
29 |
28 |
28 |
30 |
35 |
30 |
29 |
34 |
25 | ||||||||||
Счастливая семейная жизнь |
21 |
17 |
27 |
15 |
35 |
32 |
35 |
23 |
10 |
24 | ||||||||||
Счастье других |
22 |
34 |
30 |
27 |
36 |
33 |
36 |
19 |
12 |
34 | ||||||||||
Творчество |
31 |
21 |
29 |
29 |
20 |
34 |
20 |
20 |
19 |
35 | ||||||||||
Уверенность в себе |
23 |
18 |
31 |
16 |
19 |
25 |
19 |
18 |
9 |
23 | ||||||||||
Сумма баллов |
432 |
386 |
430 |
427 |
490 |
477 |
495 |
498 |
227 |
432 | ||||||||||
Ценности |
Результаты исследования инструментальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |||||||||||
Аккуратность |
3 |
7 |
33 |
3 |
8 |
14 |
2 |
14 |
9 |
14 | ||||||||||
Воспитанность |
8 |
22 |
7 |
4 |
7 |
4 |
7 |
4 |
7 |
4 | ||||||||||
Высокие запросы |
2 |
4 |
3 |
7 |
1 |
10 |
1 |
10 |
1 |
12 | ||||||||||
Жизнерадостность |
1 |
23 |
8 |
9 |
33 |
9 |
6 |
8 |
33 |
9 | ||||||||||
Исполнительность |
7 |
2 |
6 |
13 |
6 |
13 |
33 |
13 |
6 |
13 | ||||||||||
Независимость |
4 |
29 |
18 |
35 |
32 |
4 |
32 |
12 |
32 |
35 | ||||||||||
Непримиримость к недостаткам |
32 |
5 |
2 |
12 |
2 |
12 |
3 |
35 |
2 |
10 | ||||||||||
Образованность |
5 |
25 |
1 |
14 |
3 |
8 |
3 |
2 |
3 |
8 | ||||||||||
Ответственность |
6 |
6 |
13 |
8 |
13 |
35 |
13 |
8 |
9 |
3 | ||||||||||
Рационализм |
33 |
26 |
32 |
2 |
18 |
1 |
18 |
3 |
18 |
2 | ||||||||||
Самоконтроль |
11 |
10 |
4 |
1 |
12 |
2 |
5 |
1 |
4 |
11 | ||||||||||
Смелость в отстаивании своего мнения |
14 |
27 |
5 |
10 |
5 |
7 |
4 |
7 |
5 |
4 | ||||||||||
Твердая воля |
4 |
30 |
11 |
4 |
11 |
4 |
11 |
4 |
11 |
7 | ||||||||||
Терпимость |
10 |
1 |
34 |
32 |
9 |
5 |
34 |
32 |
34 |
6 | ||||||||||
Широта взглядов |
9 |
3 |
10 |
5 |
10 |
32 |
10 |
5 |
10 |
5 | ||||||||||
Честность |
13 |
8 |
12 |
6 |
4 |
6 |
12 |
6 |
12 |
6 | ||||||||||
Эффективность в делах |
35 |
9 |
19 |
33 |
19 |
11 |
19 |
33 |
19 |
32 | ||||||||||
Чуткость |
12 |
28 |
9 |
11 |
34 |
33 |
9 |
11 |
13 |
1 | ||||||||||
Сумма баллов |
214 |
260 |
216 |
219 |
201 |
219 |
202 |
219 |
207 |
219 | ||||||||||
Ценностные ориентации |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин | ||||||||||
Ценности |
Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||||||
Номер испытуемого | ||||||||||||||||||||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | |||||||||||
Активная деятельная жизнь |
18 |
18 |
21 |
30 |
21 |
30 |
8 |
11 |
30 |
8 | ||||||||||
Жизненная мудрость |
20 |
20 |
22 |
32 |
22 |
32 |
7 |
26 |
32 |
7 | ||||||||||
Здоровье |
21 |
21 |
24 |
34 |
24 |
34 |
1 |
30 |
34 |
1 | ||||||||||
Интересная работа |
23 |
23 |
23 |
36 |
23 |
36 |
33 |
27 |
36 |
33 | ||||||||||
Красота природы и искусства |
19 |
19 |
28 |
31 |
28 |
31 |
6 |
31 |
31 |
6 | ||||||||||
Любовь |
22 |
22 |
29 |
33 |
29 |
33 |
32 |
12 |
33 |
32 | ||||||||||
Материально-обеспеченная жизнь |
24 |
24 |
32 |
25 |
32 |
25 |
2 |
36 |
25 |
2 | ||||||||||
Наличие хороших друзей |
28 |
28 |
32 |
26 |
32 |
26 |
3 |
29 |
26 |
3 | ||||||||||
Общественное признание |
27 |
27 |
26 |
27 |
26 |
27 |
13 |
28 |
27 |
13 | ||||||||||
Познание |
29 |
29 |
31 |
21 |
31 |
21 |
18 |
32 |
21 |
18 | ||||||||||
Продуктивная жизнь |
26 |
26 |
27 |
28 |
27 |
28 |
4 |
13 |
28 |
4 | ||||||||||
Развитие |
30 |
30 |
25 |
22 |
25 |
22 |
5 |
33 |
22 |
5 | ||||||||||
Развлечение |
31 |
31 |
34 |
24 |
34 |
24 |
11 |
6 |
24 |
11 | ||||||||||
Свобода |
35 |
35 |
30 |
29 |
30 |
29 |
34 |
25 |
29 |
34 | ||||||||||
Счастливая семейная жизнь |
32 |
32 |
35 |
23 |
35 |
23 |
10 |
24 |
23 |
10 | ||||||||||
Счастье других |
33 |
33 |
36 |
19 |
36 |
19 |
12 |
34 |
19 |
12 | ||||||||||
Творчество |
34 |
34 |
20 |
20 |
20 |
20 |
19 |
35 |
20 |
19 | ||||||||||
Уверенность в себе |
25 |
25 |
19 |
18 |
19 |
18 |
9 |
23 |
18 |
9 | ||||||||||
Сумма баллов |
470 |
477 |
495 |
498 |
494 |
498 |
220 |
432 |
494 |
227 | ||||||||||
Ценности |
Результаты исследования инструментальных ценностей подростков среднего школьного возраста | |||||||||||||||||||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | |||||||||||
Аккуратность |
2 |
14 |
2 |
4 |
1 |
14 |
9 |
14 |
13 |
20 | ||||||||||
Воспитанность |
11 |
4 |
7 |
14 |
4 |
4 |
7 |
4 |
15 |
14 | ||||||||||
Высокие запросы |
10 |
10 |
1 |
10 |
8 |
10 |
1 |
12 |
5 |
21 | ||||||||||
Жизнерадостность |
12 |
9 |
6 |
8 |
18 |
8 |
33 |
9 |
14 |
24 | ||||||||||
Исполнительность |
1 |
13 |
33 |
13 |
7 |
13 |
6 |
13 |
4 |
35 | ||||||||||
Независимость |
6 |
4 |
32 |
12 |
5 |
12 |
32 |
35 |
16 |
22 | ||||||||||
Непримиримость к недостаткам |
5 |
12 |
3 |
35 |
2 |
35 |
2 |
10 |
3 |
23 | ||||||||||
Образованность |
17 |
8 |
3 |
2 |
6 |
2 |
3 |
8 |
11 |
15 | ||||||||||
Ответственность |
13 |
35 |
13 |
8 |
9 |
8 |
9 |
3 |
2 |
16 | ||||||||||
Рационализм |
15 |
1 |
18 |
3 |
3 |
3 |
18 |
2 |
10 |
25 | ||||||||||
Самоконтроль |
8 |
2 |
5 |
1 |
10 |
1 |
4 |
11 |
12 |
36 | ||||||||||
Смелость в отстаивании своего мнения |
14 |
7 |
4 |
7 |
11 |
7 |
5 |
4 |
1 |
17 | ||||||||||
Твердая воля |
4 |
4 |
11 |
4 |
12 |
4 |
11 |
7 |
6 |
26 | ||||||||||
Терпимость |
16 |
5 |
34 |
32 |
13 |
32 |
34 |
6 |
5 |
28 | ||||||||||
Широта взглядов |
3 |
32 |
10 |
5 |
17 |
5 |
10 |
5 |
17 |
27 | ||||||||||
Честность |
7 |
6 |
12 |
6 |
15 |
6 |
12 |
6 |
9 |
30 | ||||||||||
Эффективность в делах |
9 |
11 |
19 |
33 |
14 |
33 |
19 |
32 |
7 |
29 | ||||||||||
Чуткость |
36 |
33 |
9 |
11 |
16 |
11 |
13 |
1 |
2 |
31 | ||||||||||
Сумма баллов |
216 |
211 |
202 |
219 |
152 |
218 |
206 |
219 |
152 |
419 | ||||||||||
Ценностные ориентации |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Ин |
Терм | ||||||||||
Методы и методики типологизации личности в психологическом исследовании
Следуя развитому способу описания типов личности, приведен метод определения типа личности. Он основан на последовательном применении 4-х дихотомий - то есть четырехкратном альтернативном последовательном разделении всех 16 типов на равные непересекающиеся классы.
Чтобы однозначно определить тип личности необходимо задать: 1) рациональ ...
Анализ экспериментальной
работы
По результатам тестирования мы можем судить, что далеко не во всех семьях царит атмосфера положительных детско-родительских отношений. В основном они носят переменный характер.
К высокому уровню детско-родительских отношений относятся рисунки Курижевой Фатимы, Сиюховой Насти, Купиной Гали, Малявиной Яны, Рубанова Ивана, Аутлева Аскера, ...
Функциональная асимметрия головного
мозга
Имеются многочисленные доказательства того, что восприятие эмоциональных сигналов находится под контролем правого полушария. Правосторонние корковые разрушения делают невозможным декодирование эмоционального настроения собеседника, нарушают распознавание лицевой экспрессии эмоций. Разрушения в правом полушарии (но не в левом) сопровожда ...
Разделы