Приложения
Страница 2

Приложение 2

Таблица 2.2 - Результаты исследования ценностных ориентаций подростков с использованием методики М. Рокича в контрольном классе на констатирующем этапе экспериментальной работы

www.eduinfluence.ru

Ценности

Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста

 

Номер испытуемого

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Активная деятельная жизнь

28

7

20

36

3

18

21

30

8

11

 

Жизненная мудрость

15

22

14

17

8

20

22

32

7

26

 

Здоровье

27

4

21

26

2

21

24

34

1

30

 

Интересная работа

29

23

24

18

1

23

23

36

33

27

 

Красота природы и искусства

16

2

35

25

7

19

28

31

6

31

 

Любовь

36

29

22

19

4

22

29

33

32

12

 

Материально-обеспеченная жизнь

17

5

23

24

32

24

32

25

2

36

 

Наличие хороших друзей

26

25

15

20

5

28

32

26

3

29

 

Общественное признание

18

6

16

30

6

27

26

27

13

28

 

Познание

25

26

25

21

33

29

31

21

18

32

 

Продуктивная жизнь

19

10

36

22

11

26

27

28

4

13

 

Развитие

24

27

17

31

14

30

25

22

5

33

 

Развлечение

20

30

26

23

4

31

34

24

11

6

 

Свобода

30

1

28

28

10

35

30

29

34

25

 

Счастливая семейная жизнь

21

3

27

15

9

32

35

23

10

24

 

Счастье других

22

8

30

27

13

33

36

19

12

34

 

Творчество

31

9

29

29

35

34

20

20

19

35

 

Уверенность в себе

23

28

31

16

12

25

19

18

9

23

 

Сумма баллов

437

265

439

427

209

477

494

494

227

435

 

Ценности

Результаты исследования инструментальных ценностей подростков среднего школьного возраста

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Аккуратность

3

11

8

14

28

11

1

13

20

22

Воспитанность

8

12

7

4

15

2

4

15

14

7

Высокие запросы

2

32

1

10

27

10

8

5

21

10

Жизнерадостность

1

36

33

9

29

12

18

14

24

21

Исполнительность

7

31

6

13

16

1

7

4

35

8

Независимость

4

13

32

35

36

6

5

16

22

9

Непримиримость к недостаткам

32

14

2

12

17

5

2

3

23

4

Образованность

5

33

3

3

26

17

6

11

15

3

Ответственность

6

24

13

8

18

13

9

2

16

15

Рационализм

33

35

18

2

25

15

3

10

25

20

Самоконтроль

11

16

4

1

19

8

10

12

36

19

Смелость в отстаивании своего мнения

14

15

5

7

24

14

11

1

17

14

Твердая воля

4

19

11

4

20

4

12

6

26

1

Терпимость

10

29

34

32

30

16

13

5

28

18

Широта взглядов

9

17

10

5

21

3

17

17

27

2

Честность

13

34

12

6

22

7

15

9

30

17

Эффективность в делах

35

21

19

33

31

9

14

7

29

5

Чуткость

12

18

9

11

23

36

16

2

31

16

Сумма баллов

209

381

207

219

437

209

152

152

419

211

Ценностные

ориентации

Ин

Терм

Ин

Ин

Терм

Ин

Ин

Ин

Терм

Ин

Ценности

Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста

 

Номер испытуемого

 

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

Активная деятельная жизнь

28

11

20

36

21

18

21

30

8

11

 

Жизненная мудрость

15

12

14

17

22

20

22

32

7

26

 

Здоровье

27

32

21

26

24

21

24

34

1

30

 

Интересная работа

29

36

24

18

23

23

23

36

33

27

 

Красота природы и искусства

16

31

35

25

28

19

28

31

6

31

 

Любовь

36

13

22

19

29

22

29

33

32

12

 

Материально-обеспеченная жизнь

17

14

23

24

32

24

32

25

2

36

 

Наличие хороших друзей

26

33

15

20

32

28

32

26

3

29

 

Общественное признание

18

24

16

30

26

27

26

27

13

28

 

Познание

25

35

25

21

31

29

31

21

18

32

 

Продуктивная жизнь

19

16

36

22

27

26

27

28

4

13

 

Развитие

24

15

17

31

25

30

25

22

5

33

 

Развлечение

20

19

26

23

34

31

34

24

11

6

 

Свобода

30

29

28

28

30

35

30

29

34

25

 

Счастливая семейная жизнь

21

17

27

15

35

32

35

23

10

24

 

Счастье других

22

34

30

27

36

33

36

19

12

34

 

Творчество

31

21

29

29

20

34

20

20

19

35

 

Уверенность в себе

23

18

31

16

19

25

19

18

9

23

 

Сумма баллов

432

386

430

427

490

477

495

498

227

432

 

Ценности

Результаты исследования инструментальных ценностей подростков среднего школьного возраста

 

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Аккуратность

3

7

33

3

8

14

2

14

9

14

Воспитанность

8

22

7

4

7

4

7

4

7

4

Высокие запросы

2

4

3

7

1

10

1

10

1

12

Жизнерадостность

1

23

8

9

33

9

6

8

33

9

Исполнительность

7

2

6

13

6

13

33

13

6

13

Независимость

4

29

18

35

32

4

32

12

32

35

Непримиримость к недостаткам

32

5

2

12

2

12

3

35

2

10

Образованность

5

25

1

14

3

8

3

2

3

8

Ответственность

6

6

13

8

13

35

13

8

9

3

Рационализм

33

26

32

2

18

1

18

3

18

2

Самоконтроль

11

10

4

1

12

2

5

1

4

11

Смелость в отстаивании своего мнения

14

27

5

10

5

7

4

7

5

4

Твердая воля

4

30

11

4

11

4

11

4

11

7

Терпимость

10

1

34

32

9

5

34

32

34

6

Широта взглядов

9

3

10

5

10

32

10

5

10

5

Честность

13

8

12

6

4

6

12

6

12

6

Эффективность в делах

35

9

19

33

19

11

19

33

19

32

Чуткость

12

28

9

11

34

33

9

11

13

1

Сумма баллов

214

260

216

219

201

219

202

219

207

219

Ценностные

ориентации

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ценности

Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста

 

Номер испытуемого

 

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

Активная деятельная жизнь

18

18

21

30

21

30

8

11

30

8

 

Жизненная мудрость

20

20

22

32

22

32

7

26

32

7

 

Здоровье

21

21

24

34

24

34

1

30

34

1

 

Интересная работа

23

23

23

36

23

36

33

27

36

33

 

Красота природы и искусства

19

19

28

31

28

31

6

31

31

6

 

Любовь

22

22

29

33

29

33

32

12

33

32

 

Материально-обеспеченная жизнь

24

24

32

25

32

25

2

36

25

2

 

Наличие хороших друзей

28

28

32

26

32

26

3

29

26

3

 

Общественное признание

27

27

26

27

26

27

13

28

27

13

 

Познание

29

29

31

21

31

21

18

32

21

18

 

Продуктивная жизнь

26

26

27

28

27

28

4

13

28

4

 

Развитие

30

30

25

22

25

22

5

33

22

5

 

Развлечение

31

31

34

24

34

24

11

6

24

11

 

Свобода

35

35

30

29

30

29

34

25

29

34

 

Счастливая семейная жизнь

32

32

35

23

35

23

10

24

23

10

 

Счастье других

33

33

36

19

36

19

12

34

19

12

 

Творчество

34

34

20

20

20

20

19

35

20

19

 

Уверенность в себе

25

25

19

18

19

18

9

23

18

9

 

Сумма баллов

470

477

495

498

494

498

220

432

494

227

 

Ценности

Результаты исследования инструментальных ценностей подростков среднего школьного возраста

 

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Аккуратность

2

14

2

4

1

14

9

14

13

20

Воспитанность

11

4

7

14

4

4

7

4

15

14

Высокие запросы

10

10

1

10

8

10

1

12

5

21

Жизнерадостность

12

9

6

8

18

8

33

9

14

24

Исполнительность

1

13

33

13

7

13

6

13

4

35

Независимость

6

4

32

12

5

12

32

35

16

22

Непримиримость к недостаткам

5

12

3

35

2

35

2

10

3

23

Образованность

17

8

3

2

6

2

3

8

11

15

Ответственность

13

35

13

8

9

8

9

3

2

16

Рационализм

15

1

18

3

3

3

18

2

10

25

Самоконтроль

8

2

5

1

10

1

4

11

12

36

Смелость в отстаивании своего мнения

14

7

4

7

11

7

5

4

1

17

Твердая воля

4

4

11

4

12

4

11

7

6

26

Терпимость

16

5

34

32

13

32

34

6

5

28

Широта взглядов

3

32

10

5

17

5

10

5

17

27

Честность

7

6

12

6

15

6

12

6

9

30

Эффективность в делах

9

11

19

33

14

33

19

32

7

29

Чуткость

36

33

9

11

16

11

13

1

2

31

Сумма баллов

216

211

202

219

152

218

206

219

152

419

Ценностные

ориентации

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Ин

Терм

Страницы: 1 2 3


Общение
Социальная перцепция Интеракция Коммуникация Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями). ...

Психологическая культура родителей – фактор формирования психологической культуры детей
Мир детства – особый мир. И не каждый взрослый способен войти в него. Это мир нежной и трепетной души, но часто в нем царят жестокость и неприятие того, что очень значимо и важно для взрослых. [24] Научиться понимать состояние души ребенка, сделать так, чтобы его развитие происходило не по принуждению («это он должен знать в своем возр ...

Введение:
Эмоции- особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами., и отражающих форму непосредственного переживания( радость, горе, страх и т.п.), значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Эмоции как специфические су­бъективные переживания поро ...