- Введение
- Формирование эстетики поведения и общение, нормализация отношений в подростковой среде как социально-педагогическая проблема. Социально-психологические основы эстетического воспитания подростков
- Влияние уровня сформированности норм эстетического поведения у подростка на его положение в коллективе
- Социально–педагогические подходы к формированию эстетических норм у подростков старшего школьного возраста
- Экспериментальная проверка влияния уровня сформированности эстетических норм поведения на межличностные отношения подростков старшего школьного возраста. Диагностика уровня развития эстетических нор
- Разработка и внедрение социально-педагогической программы формирования норм эстетического поведения и общения у подростков в экспериментальном классе
- Анализ результатов экспериментальной работы
- Выводы
- Приложения
Раздел 3
3. 1. В настоящее время концепция личности как субъект жизненного пути позволяет нам представить конкретную исследовательскую – во многом еще гипотетическую – модель изучения реального сознания. Эта модель охватывает функциональный механизм сознания, сознания в его функционировании, и условно названа « социальное мышление личности: функ ...
Выводы
В ходе данной работы производилось исследование детской психологической субкультуры. Изучение детской субкультуры - игр и любимых развлечений, шуток, шалостей, этикета и способов разрешения детьми конфликтов в различных ситуациях – дает возможность наиболее эффективно осуществлять целостный педагогический процесс, а также имеет большое ...
Исследование восприятия программы телезрителями
В соответствии с целью работы мной был проведен опрос 50 жителей города Пензы на тему об особенностях и их мнении по поводу программы «Звезды на льду».
Объект исследования – жители города Пензы
Предмет исследования – мнение жителей города Пензы о программе «Звезды на льду».
Цель исследования – провести исследование коммуникативного с ...
Разделы