Проранжированные значения по опроснику Томаса Табл. 4
№п\п |
соперни-чество |
сотрудни-чество |
компромисс |
избега-ние |
приспо-собление |
1 |
1 |
14 |
6 |
15 |
10 |
2 |
3 |
14 |
6 |
12,5 |
10 |
3 |
9,5 |
9,5 |
3 |
12,5 |
10 |
4 |
3 |
14 |
6 |
8,5 |
3,5 |
5 |
15 |
9,5 |
14 |
3 |
1 |
6 |
9,5 |
6 |
10,5 |
8,5 |
10 |
7 |
3 |
6 |
16 |
8,5 |
10 |
8 |
6 |
3,5 |
14 |
15 |
3,5 |
9 |
6 |
14 |
2 |
8,5 |
15 |
10 |
9,5 |
9,5 |
6 |
3 |
10 |
11 |
6 |
14 |
1 |
3 |
16 |
12 |
15 |
3,5 |
10,5 |
3 |
10 |
13 |
12,5 |
1,5 |
14 |
8,5 |
10 |
14 |
9,5 |
6 |
10,5 |
8,5 |
10 |
15 |
15 |
9,5 |
6 |
3 |
3,5 |
16 |
12,5 |
1,5 |
10,5 |
15 |
3,5 |
17 |
5 |
12 |
13,5 |
8,5 |
13 |
18 |
9,5 |
8 |
17,5 |
14 |
2,5 |
19 |
1,5 |
14,5 |
8 |
8,5 |
18 |
20 |
5 |
1,5 |
13,5 |
19 |
7 |
21 |
1,5 |
4 |
19 |
8,5 |
18 |
22 |
9,5 |
17,5 |
17,5 |
1,5 |
2,5 |
23 |
14 |
8 |
8 |
8,5 |
13 |
24 |
14 |
8 |
13,5 |
1,5 |
18 |
25 |
9,5 |
12 |
13,5 |
8,5 |
7 |
26 |
5 |
14,5 |
3,5 |
14 |
13 |
27 |
14 |
17,5 |
3,5 |
4 |
7 |
28 |
17,5 |
12 |
3,5 |
8,5 |
7 |
29 |
5 |
8 |
8 |
17 |
13 |
30 |
19 |
17,5 |
1 |
4 |
2,5 |
31 |
9,5 |
17,5 |
3,5 |
14 |
2,5 |
32 |
5 |
4 |
8 |
18 |
13 |
33 |
14 |
1,5 |
13,5 |
14 |
13 |
34 |
14 |
8 |
13,5 |
4 |
13 |
35 |
17,5 |
4 |
8 |
14 |
7 |
Введение.
Проблемой типа личности занимались многие ученые-психологи. Среди них: К. Юнг, разработавший теорию типов личности, которая связана с движением психической энергии и воплощена в определенном специфическом направлении, на котором тот или иной человек более предпочтительно ориентируется в мире; К. Леонгард, создавший свою классификацию ти ...
Функции конфликтов
Любой конфликт сигнализирует о наличии проблемы, требующей разрешения, позволяет ее познать. Конфликт стимулирует процесс познания интересов, ценностей, целей оппонента. Разногласия и дискуссии как формы конфликтного поведения способствуют поиску истины. В ходе столкновений соперники лучше узнают друг друга, усваивают полезные знания и ...
Выводы исследования
Проанализировав результаты нашего исследования, мы делаем следующие выводы:
Дети дошкольного возраста из неполных семей более агрессивны, чем дети из полных семей. Они имеют следующие личностные особенности: нападают на остальных детей, обзывает их и бьет, намеренно употребляет грубые выражения, одним словом, становится «грозой» всего ...
Разделы