Проранжированные значения по опроснику Томаса Табл. 4
№п\п |
соперни-чество |
сотрудни-чество |
компромисс |
избега-ние |
приспо-собление |
1 |
1 |
14 |
6 |
15 |
10 |
2 |
3 |
14 |
6 |
12,5 |
10 |
3 |
9,5 |
9,5 |
3 |
12,5 |
10 |
4 |
3 |
14 |
6 |
8,5 |
3,5 |
5 |
15 |
9,5 |
14 |
3 |
1 |
6 |
9,5 |
6 |
10,5 |
8,5 |
10 |
7 |
3 |
6 |
16 |
8,5 |
10 |
8 |
6 |
3,5 |
14 |
15 |
3,5 |
9 |
6 |
14 |
2 |
8,5 |
15 |
10 |
9,5 |
9,5 |
6 |
3 |
10 |
11 |
6 |
14 |
1 |
3 |
16 |
12 |
15 |
3,5 |
10,5 |
3 |
10 |
13 |
12,5 |
1,5 |
14 |
8,5 |
10 |
14 |
9,5 |
6 |
10,5 |
8,5 |
10 |
15 |
15 |
9,5 |
6 |
3 |
3,5 |
16 |
12,5 |
1,5 |
10,5 |
15 |
3,5 |
17 |
5 |
12 |
13,5 |
8,5 |
13 |
18 |
9,5 |
8 |
17,5 |
14 |
2,5 |
19 |
1,5 |
14,5 |
8 |
8,5 |
18 |
20 |
5 |
1,5 |
13,5 |
19 |
7 |
21 |
1,5 |
4 |
19 |
8,5 |
18 |
22 |
9,5 |
17,5 |
17,5 |
1,5 |
2,5 |
23 |
14 |
8 |
8 |
8,5 |
13 |
24 |
14 |
8 |
13,5 |
1,5 |
18 |
25 |
9,5 |
12 |
13,5 |
8,5 |
7 |
26 |
5 |
14,5 |
3,5 |
14 |
13 |
27 |
14 |
17,5 |
3,5 |
4 |
7 |
28 |
17,5 |
12 |
3,5 |
8,5 |
7 |
29 |
5 |
8 |
8 |
17 |
13 |
30 |
19 |
17,5 |
1 |
4 |
2,5 |
31 |
9,5 |
17,5 |
3,5 |
14 |
2,5 |
32 |
5 |
4 |
8 |
18 |
13 |
33 |
14 |
1,5 |
13,5 |
14 |
13 |
34 |
14 |
8 |
13,5 |
4 |
13 |
35 |
17,5 |
4 |
8 |
14 |
7 |
Нейропсихология и содержание синдромного нейропсихологического анализа.
В целом нейропсихология как наука вносит вклад в понимание системного строения высших психических функций человека в норме и в патологии, при отклонениях в развитии, а также в приобретенных патологиях.
Детская нейропсихология - относительно новая ветвь клинической психологии. Она распространяется на новые практические области, включая ...
Контингент.
Процентное соотношение респондентов по полу было практически одинаковым, что контрастирует с нашим опытом очного консультирования, в котором на ¾ преобладают женщины. Возможно, здесь сыграло роль то обстоятельство, что при тенденции чаще обращаться за психологической помощью, в настоящее время женщин – пользователей в Рунете прим ...
Упражнение с карточками, на которых написаны высказывания :
Цель
: Это упражнение развивает способность аргументировать и конструктивно участи вовать в дискуссии. Участников группы побуждают высказывать собственное мнение. Кроме того, у подростков пробуждается потребность в информации.
Материал:
набор карточек (формат 11) с высказываниями.
Временные рамки:
60 минут.
Проведение:
Участники г ...
Разделы