Полученные данные были проранжированы, приписывая меньшему значению меньший ранг (табл. 3, табл. 4).
Проранжированные значения по «оценке стиля управления» табл. 3
№п\п |
авторитарный |
пассивный |
демократический |
1 |
14,5 |
6 |
12 |
2 |
2,5 |
1,5 |
1,5 |
3 |
1 |
1,5 |
5 |
4 |
2,5 |
3,5 |
12 |
5 |
4 |
12 |
5 |
6 |
7,5 |
12 |
12 |
7 |
14,5 |
15,5 |
5 |
8 |
11 |
12 |
1,5 |
9 |
14,5 |
12 |
5 |
10 |
11 |
6 |
12 |
11 |
7,5 |
3,5 |
15,5 |
12 |
5 |
12 |
15,5 |
13 |
7,5 |
8,5 |
8,5 |
14 |
7,5 |
6 |
5 |
15 |
11 |
8,5 |
8,5 |
16 |
14,5 |
15,5 |
12 |
17 |
17 |
1,5 |
19 |
18 |
18,5 |
10 |
5,5 |
19 |
15 |
18 |
15 |
20 |
18,5 |
14 |
10,5 |
21 |
10,5 |
7 |
2 |
22 |
5,5 |
4 |
10,5 |
23 |
13 |
1,5 |
5,5 |
24 |
15 |
14 |
17 |
25 |
10,5 |
10 |
13 |
26 |
10,5 |
7 |
10,5 |
27 |
15 |
18 |
5,5 |
28 |
5,5 |
14 |
18 |
29 |
8 |
14 |
15 |
30 |
3 |
18 |
1 |
31 |
5,5 |
10 |
5,5 |
32 |
1 |
4 |
15 |
33 |
2 |
4 |
10,5 |
34 |
5,5 |
7 |
5,5 |
35 |
10,5 |
14 |
5,5 |
Вина, совесть и нравственность
Вина, в соответствии с теорией дифференциальных эмоций, играет ключевую роль в процессе развития личной и социальной ответственности, в процессе становления совести. Существование неких фундаментальных, присущих каждому человеку, источников вины неоспоримо, однако совесть как психический феномен представляет собой скорее комплекс аффект ...
Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Взрослый выполняет в становлении личности ребенка две основные функции:
1) служит носителем ценностей и человеческого опыта;
2) является организатором процесса воспитания и обучения.
Первая функция (взрослый – носитель ценностей) может реализоваться различными способами, в том числе и целенаправленно. Это происходит в тех случаях, ко ...
Темперамент. (определение, основные типы)
Темперамент - врожденные особенности человека, прежде всего нервной системы, которые обуславливают динамические характеристики, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, приспособления к окружающей среды.
Типы:
Меланхолик - Человек легко ранимый, склонный к постоянному переживанию различных событий, он мало реагирует на в ...
Разделы