Экспериментальная часть.
Страница 2

Опросник Томаса табл. 2

возр./

стили поведения в конфликтных ситуациях

п/п

баллы

сопер-ничество

сотруд-ничество

компромисс

избегание

приспособ-ление

1

20

7

6

8

5

4

2

21

8

6

8

4

4

3

21

10

5

7

4

4

4

23

8

6

8

3

3

5

23

12

5

10

2

2

6

24

10

4

9

3

4

7

24

8

4

11

3

4

8

25

9

3

10

5

3

9

25

9

6

6

3

5

10

25

10

5

8

2

4

11

25

9

6

4

2

8

12

26

12

3

9

2

4

13

26

11

2

10

3

4

14

26

10

4

9

3

4

15

27

12

5

8

2

3

16

27

11

2

9

5

3

17

35

4

10

6

5

5

18

35

5

9

7

6

3

19

35

3

11

5

5

6

20

36

4

7

6

9

4

21

36

3

8

8

5

6

22

36

5

12

7

3

3

23

36

6

9

5

5

5

24

36

6

9

6

3

6

25

36

5

10

6

5

4

26

36

4

11

4

6

5

27

37

6

12

4

4

4

28

37

7

10

4

5

4

29

37

4

9

5

7

5

30

37

8

12

3

4

3

31

37

5

12

4

6

3

32

37

4

8

5

8

5

33

37

6

7

6

6

5

34

37

6

9

6

4

5

35

37

7

8

5

6

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Стресс в жизни студента
Студенческая жизнь полна чрезвычайных и стрессогенных ситуаций, поэтому студенты часто испытывают стресс и нервно-психическое напряжение. В основном у студентов стресс развивается из-за большого потока информации, из-за отсутствия системной работы в семестре и, как правило, стресс в период сессии. Эмоциональное напряжение у студентов н ...

Психологические особенности девиантного поведения. Теории девиантного поведения, теоретические обоснования понятия
И.С. Кон (1989) определяет данное понятие как совершение действий, прямо или косвенно нарушающих нормы и правила, принятые в данном обществе. В.Д. Менделевич (2003) в определении девиантного поведения обращает внимание и на внутренние стороны процесса: он считает, что отклоняющееся поведение проявляется в виде дисбаланса психических пр ...

Общие условия семейного воспитания
Обыкновенно все замечаемые у ребенка неблагоприятные явления приписывают самому ребенку, говорят даже иногда о врожденной его злостности, не думая и не подозревая, что качества ребенка являются отражением качеств окружающих его лиц. Врожденными у ребенка можно считать только явления, связанные с его темпераментом, т. е. только степень с ...