Опросник Томаса табл. 2
№ |
возр./ |
стили поведения в конфликтных ситуациях | ||||
п/п |
баллы |
сопер-ничество |
сотруд-ничество |
компромисс |
избегание |
приспособ-ление |
1 |
20 |
7 |
6 |
8 |
5 |
4 |
2 |
21 |
8 |
6 |
8 |
4 |
4 |
3 |
21 |
10 |
5 |
7 |
4 |
4 |
4 |
23 |
8 |
6 |
8 |
3 |
3 |
5 |
23 |
12 |
5 |
10 |
2 |
2 |
6 |
24 |
10 |
4 |
9 |
3 |
4 |
7 |
24 |
8 |
4 |
11 |
3 |
4 |
8 |
25 |
9 |
3 |
10 |
5 |
3 |
9 |
25 |
9 |
6 |
6 |
3 |
5 |
10 |
25 |
10 |
5 |
8 |
2 |
4 |
11 |
25 |
9 |
6 |
4 |
2 |
8 |
12 |
26 |
12 |
3 |
9 |
2 |
4 |
13 |
26 |
11 |
2 |
10 |
3 |
4 |
14 |
26 |
10 |
4 |
9 |
3 |
4 |
15 |
27 |
12 |
5 |
8 |
2 |
3 |
16 |
27 |
11 |
2 |
9 |
5 |
3 |
17 |
35 |
4 |
10 |
6 |
5 |
5 |
18 |
35 |
5 |
9 |
7 |
6 |
3 |
19 |
35 |
3 |
11 |
5 |
5 |
6 |
20 |
36 |
4 |
7 |
6 |
9 |
4 |
21 |
36 |
3 |
8 |
8 |
5 |
6 |
22 |
36 |
5 |
12 |
7 |
3 |
3 |
23 |
36 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
24 |
36 |
6 |
9 |
6 |
3 |
6 |
25 |
36 |
5 |
10 |
6 |
5 |
4 |
26 |
36 |
4 |
11 |
4 |
6 |
5 |
27 |
37 |
6 |
12 |
4 |
4 |
4 |
28 |
37 |
7 |
10 |
4 |
5 |
4 |
29 |
37 |
4 |
9 |
5 |
7 |
5 |
30 |
37 |
8 |
12 |
3 |
4 |
3 |
31 |
37 |
5 |
12 |
4 |
6 |
3 |
32 |
37 |
4 |
8 |
5 |
8 |
5 |
33 |
37 |
6 |
7 |
6 |
6 |
5 |
34 |
37 |
6 |
9 |
6 |
4 |
5 |
35 |
37 |
7 |
8 |
5 |
6 |
4 |
Стресс в жизни студента
Студенческая жизнь полна чрезвычайных и стрессогенных ситуаций, поэтому студенты часто испытывают стресс и нервно-психическое напряжение. В основном у студентов стресс развивается из-за большого потока информации, из-за отсутствия системной работы в семестре и, как правило, стресс в период сессии.
Эмоциональное напряжение у студентов н ...
Психологические особенности девиантного поведения. Теории
девиантного поведения, теоретические обоснования понятия
И.С. Кон (1989) определяет данное понятие как совершение действий, прямо или косвенно нарушающих нормы и правила, принятые в данном обществе.
В.Д. Менделевич (2003) в определении девиантного поведения обращает внимание и на внутренние стороны процесса: он считает, что отклоняющееся поведение проявляется в виде дисбаланса психических пр ...
Общие условия семейного воспитания
Обыкновенно все замечаемые у ребенка неблагоприятные явления приписывают самому ребенку, говорят даже иногда о врожденной его злостности, не думая и не подозревая, что качества ребенка являются отражением качеств окружающих его лиц. Врожденными у ребенка можно считать только явления, связанные с его темпераментом, т. е. только степень с ...
Разделы