Опросник Томаса табл. 2
№ |
возр./ |
стили поведения в конфликтных ситуациях | ||||
п/п |
баллы |
сопер-ничество |
сотруд-ничество |
компромисс |
избегание |
приспособ-ление |
1 |
20 |
7 |
6 |
8 |
5 |
4 |
2 |
21 |
8 |
6 |
8 |
4 |
4 |
3 |
21 |
10 |
5 |
7 |
4 |
4 |
4 |
23 |
8 |
6 |
8 |
3 |
3 |
5 |
23 |
12 |
5 |
10 |
2 |
2 |
6 |
24 |
10 |
4 |
9 |
3 |
4 |
7 |
24 |
8 |
4 |
11 |
3 |
4 |
8 |
25 |
9 |
3 |
10 |
5 |
3 |
9 |
25 |
9 |
6 |
6 |
3 |
5 |
10 |
25 |
10 |
5 |
8 |
2 |
4 |
11 |
25 |
9 |
6 |
4 |
2 |
8 |
12 |
26 |
12 |
3 |
9 |
2 |
4 |
13 |
26 |
11 |
2 |
10 |
3 |
4 |
14 |
26 |
10 |
4 |
9 |
3 |
4 |
15 |
27 |
12 |
5 |
8 |
2 |
3 |
16 |
27 |
11 |
2 |
9 |
5 |
3 |
17 |
35 |
4 |
10 |
6 |
5 |
5 |
18 |
35 |
5 |
9 |
7 |
6 |
3 |
19 |
35 |
3 |
11 |
5 |
5 |
6 |
20 |
36 |
4 |
7 |
6 |
9 |
4 |
21 |
36 |
3 |
8 |
8 |
5 |
6 |
22 |
36 |
5 |
12 |
7 |
3 |
3 |
23 |
36 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
24 |
36 |
6 |
9 |
6 |
3 |
6 |
25 |
36 |
5 |
10 |
6 |
5 |
4 |
26 |
36 |
4 |
11 |
4 |
6 |
5 |
27 |
37 |
6 |
12 |
4 |
4 |
4 |
28 |
37 |
7 |
10 |
4 |
5 |
4 |
29 |
37 |
4 |
9 |
5 |
7 |
5 |
30 |
37 |
8 |
12 |
3 |
4 |
3 |
31 |
37 |
5 |
12 |
4 |
6 |
3 |
32 |
37 |
4 |
8 |
5 |
8 |
5 |
33 |
37 |
6 |
7 |
6 |
6 |
5 |
34 |
37 |
6 |
9 |
6 |
4 |
5 |
35 |
37 |
7 |
8 |
5 |
6 |
4 |
Восприятие информации зрительным и
слуховым анализаторами
Человек-оператор около 90% всей информации получает через зрительный анализатор. Зрение позволяет воспринимать форму, цвет, яркость и движение предметов. Возможность зрительного восприятия определяется энергетическими, пространственными, временными и информационными характеристиками сигналов, поступающих к оператору. Совокупность этих х ...
Особенности самооценки в младшем школьном возрасте
Представление младшего школьника о себе и его самооценка строятся преимущественно на оценках, которые он получает от взрослых, прежде всего от родителей и учителя, хотя ему и приходится иногда делать выводы из некоторых своих поступков. Однако думать о себе ребенку неинтересно, он не испытывает в этом особой необходимости. ...
Функции эмоций и их влияние на деятельность человека. Функция оценки
Вопрос о функциях является ключевым и пронизывающим всю психологию эмоций.
Следует отметить, что способность эмоций производить оценку хорошо согласуется с их характеристиками: их возникновение в значимых ситуациях, предметности, зависимости от потребностей и др. Основной вывод, следующий из объединенного анализа всех этих характеристи ...
Разделы