- Введение
- Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития познавательной сферы младших школьников. Исследования процесса мышления в психологии
- Психологические особенности развития словесно-логического мышления у младших школьников
- Теоретические основы использования игр в развитии познавательных процессов у детей младшего школьного возраста
- Характеристика методических основ исследования. Описание диагностической программы
- Описание развивающей программы
- Результаты экспериментального исследования. Описание и анализ результатов констатирующего этапа исследования
- Описание контрольного этапа исследования
- Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов исследования
- Заключение
- Приложение
О психологической территории и психологических границах
Под психологической территорией понимается то пространство вокруг человека, которое он считает как бы личной зоной. При взаимодействии людей друг с другом их психологические территории (или границы территории) приходят в соприкосновение. Они могут пересекаться, подвергаться оккупации, уважаться или насильственно ограничиваться. Психолог ...
Композиция группы
Композиция группы
— совокупность индивидуальных характеристик членов группы, важных для понимания ее целостных свойств. Признаки, входящие в групповую композицию, каждый раз определяются исследователем в соответствии с целями и задачами его работы с группой, а также с учетом специфики группы. Скажем, композиционный набор в случае практи ...
Выводы.
Проблема трудностей обучения в современной нейропсихологии рассматривается как проблема взаимодействия мозгового, физиологического, психологического и социального уровня, т.к. начало развития ВПФ лежит в социальной среде, а не внутри мозговых структур.
При этом неоспорим факт взаимодействия и взаимовлияния развития ВПФ и их мозгового с ...
Разделы