После проведения коррекционно-развивающей работы с детьми были проведены те же методики что и на констатирующем этапе исследования.
Результаты контрольного этапа исследования представлены в сводной таблице.
Таблица 2
Сводная таблица результатов контрольного этапа исследования
www.transportpart.ru № |
Имя Фамилия |
Методики | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1 |
Антон С. |
средний |
средний |
высокий |
низкий |
2 |
Светлана М. |
высокий |
средний |
средний |
средний |
3 |
Андрей Р. |
высокий |
низкий |
средний |
низкий |
4 |
Андрей П. |
низкий |
средний |
средний |
средний |
5 |
Елизавета С. |
высокий |
высокий |
средний |
средний |
6 |
Валерия С. |
низкий |
средний |
высокий |
средний |
7 |
Сергей Д. |
высокий |
низкий |
средний |
высокий |
8 |
Марк Б. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
9 |
Карина Г. |
средний |
средний |
высокий |
средний |
10 |
Лидия В. |
средний |
средний |
высокий |
низкий |
Качественный анализ результатов контрольного этапа исследований.
Разум в философии
Разум— одна из форм сознания, самосознающий рассудок, направленный на самого себя и понятийное содержание своего знания (Кант, Гегель). Разум выражает себя в принципах, идеях и идеалах. Разум следует отличать от других форм сознания— созерцания, рассудка, самосознания и духа. Если рассудок как мыслящее сознание направлено на мир и главн ...
Анализ результатов
исследования
Изучение агрессивного поведения подростков и влияния, оказываемого на него статусом подростков в группе, осуществлялось в шесть этапов:
1. Изучалось особенностей поведения подростков в эмоционально значимых ситуациях.
2. Вычислялся индекс агрессивности и враждебности.
3. Изучалась склонность к открытому агрессивному поведению.
4. Оп ...
Теория порога
Американскими психологами проведен обширный цикл работ по выяснению связи креативности и интеллектуальности. Это, прежде всего, работы самого Гилфорда, который считал, что интеллектуальные способности в своем развитии ведут к креативности.
П. Торренс в своих экспериментах получил определенную корреляцию между показателями IQ и креативн ...
Разделы