Объекты веры обычно не даны субъекту чувственно и выступают лишь в виде возможности. При этом объект веры представляется существующим в действительности, образно, эмоционально.
В качестве субъекта веры может выступать индивид, социальная группа и общество в целом. Вера отражает не только объект, но главным образом отношение к нему субъекта, а тем самым и общественное бытие субъекта, его потребности и интересы.
Развитие личности детей в полных и неполных семьях
Семья играет исключительно важную роль в формировании и развитии личности ребенка. С первых мгновений жизни он развивается как социальное существо. Родители приобретают статус жизненно важных фигур автоматически, так как физическая жизнь в самом прямом смысле зависит от них; в дальнейшем потребность в их любви и одобрении приобретают дл ...
Исследование психологических детерминант успеваемости учащегося
Общие сведения об испытуемом
ФИО: Чеснокова Ксения Владимировна
Возраст: 13 лет
Школа, класс: средняя школа №11 г. Бор, 9 «б»
Национальность: русская
Общее физическое развитие: соответствует возрасту
Внешний облик:
- здоровый и ухоженный внешний вид (единственное замечание – бледная кожа)
- манера одеваться, украшения, прическа ...
Добродетельная ложь. Группы добродетельной лжи
Проблема добродетельного обмана (ложь и обман в этой главе используются как синонимы – прим. авт.) известна еще философам глубокой древности. Ее обсуждали такие мыслители, как Сократ, Платон, Ибн-Сина, Конфуций. У Сократа общеизвестен пример про стратега, который обманывает врага. Добродетельным бывает ложное сообщение врача, который ук ...
Разделы