Почему я выбрала именно этого человека для исследования? Не буду говорить, например, что мне интересен именно этот возраст. Они интересны все, просто мне в условиях обучения данный возраст показался наиболее доступным для исследования. Например, можно совместить посещение занятий и встречу с испытуемым в одном месте – университете (я не имею в виду лекции). Это экономия времени как моего испытуемого, так и собственного. Не последнюю роль сыграл и личный интерес. Из всех студентов именно этого я решила исследовать, поскольку знала и не знала его. Первое помогло подойти и предложить, второе послужило поводом для первого – хотелось что-нибудь да узнать об этом человеке, который произвел немного загадочное, противоречивое впечатление. Кроме того, человек противоположного пола и почти одного со мной возраста кажется мне интересным объектом для исследования: исследуя его, сравнивая с собой и другими, можно прийти к каким-нибудь нужным выводам. www.nextbanking.ru
Социально-демографические данные
Возраст – исследование началось с 19 лет. Сейчас Л уже 20.
Национальность – русский.
Социальный статус – не женат; в начале исследования – студент второго курса. Сейчас – рабочий.
Место проживания – г. Кострома.
Диагностика телосложения
Вес – 85-87 кг.
Рост – 186 см.
Телосложение атлетическое. Дефектов в развитии нет. В детстве Л занимался бальными танцами, в связи с этим у него хорошо развита телесная гибкость. Стремится поддерживать фигуру, регулярно занимаясь спортом.
Сущность эффекта ореола
Сущность эффекта ореола
заключается в том, что общее благоприятное впечатление, оставляемое человеком, приводит субъекта к положительным оценкам тех качеств, которые не даны в восприятии; вместе с тем общее неблагоприятное впечатление порождает соответственно отрицательные оценки. Эффект ореола может, например, возникнуть в учебной сред ...
Психологические особенности леворуких детей
Долгое время считалось, что детей, которые пользуются левой рукой активнее, чем правой, необходимо переучивать, подгоняя под общий стандарт. Но ничего хорошего из такого переучивания не получилось: у детей часто развивались невротические реакции. На современном уровне знаний это можно понять: ведь леворукость — это не просто предпочтени ...
Разум
Разум— это способность материальной системы осознавать своё существование в окружающей среде и отображать, передавать в форме (виде) знаков и знаковых систем; это способность соизмерять взаимозависимости и взаимодействия материальных систем, определяя закономерности; это способность, используя определённые закономерности, действовать и ...
Разделы