Материалы » Психологические факторы социальной желательности » Проверка надежность и валидности шкалы Кроуна-Марлоу

Проверка надежность и валидности шкалы Кроуна-Марлоу
Страница 2

Для большой надежности мы использовали второй непараметрический коэффициент корреляции Спирмена, вычисляемого по формуле:

, где

d – разница между рангами

n – количество испытуемых

В итоге корреляция между 10 и 20 – компонентными вариантами r = 0.425,

что является значимой связью и может свидетельствовать о том, что вариант из 10 утверждений, который переведен нами, является достаточно надежным инструментом.

Таким образом, в результате можно утверждать, что применение 10 – компонентного варианта, переведенного нами, является более рациональным, так как:

· При вычислении коэффициента корреляции Спирмена обнаружилась значимая

связь между различными вариантами.

· А при вычислении a Кромбоха он имеет большую надежность

(

a

=0.630)

, чем из 20 (

a

=0.550),

а Л.Ф. Бурлачук утверждает, что тест можно применять при надежности a = 0.6.

· Является менее объемным

, но и информативным.

Страницы: 1 2 


Компенсаторная (замещающая) функция эмоций
Будучи активным состоянием системы специализированных мозговых структур, эмоции оказывают влияние на другие церебральные системы, регулирующие поведение, процессы восприятия внешних сигналов и извлечения энграмм этих сигналов из памяти, вегетативные функции организма. Именно в последнем случае особенно наглядно обнаруживается компенсато ...

Методическая часть. Проблемная ситуация.
Каждому известно: причинами поступков являются желания. Среди них различают желания произвольные (собственные) и желания вынужденные, возникающие из стремления избежать неудач и наказаний за несоблюдение правил и законов природы и общества. То есть, вести себя так, а не иначе вынуждают собственные прихоти, привычки, а так же закон, мора ...

Экспериментальные исследования. Описание объекта исследования
При изучении социально-психологического климата в педагогическом коллективе использовались методики, которые были максимально приближены к условиям реальной деятельности учителя, обеспечивали высокий уровень мотивации в условиях группового эксперимента, отвечали требованиями надёжности и валидности, а также были приемлемы для учителей, ...