Материалы » Психологические факторы социальной желательности » Проверка надежность и валидности шкалы Кроуна-Марлоу

Проверка надежность и валидности шкалы Кроуна-Марлоу
Страница 2

Для большой надежности мы использовали второй непараметрический коэффициент корреляции Спирмена, вычисляемого по формуле:

, где

d – разница между рангами

n – количество испытуемых

В итоге корреляция между 10 и 20 – компонентными вариантами r = 0.425,

что является значимой связью и может свидетельствовать о том, что вариант из 10 утверждений, который переведен нами, является достаточно надежным инструментом.

Таким образом, в результате можно утверждать, что применение 10 – компонентного варианта, переведенного нами, является более рациональным, так как:

· При вычислении коэффициента корреляции Спирмена обнаружилась значимая

связь между различными вариантами.

· А при вычислении a Кромбоха он имеет большую надежность

(

a

=0.630)

, чем из 20 (

a

=0.550),

а Л.Ф. Бурлачук утверждает, что тест можно применять при надежности a = 0.6.

· Является менее объемным

, но и информативным.

Страницы: 1 2 


Классификация конфликтов (игр)
В качестве первого классификационного признака возьмем множество коалиций интересов Âи. Если это множество пусто, то конфликт вырождается в явление, в исходах которого никто не заинтересован. Математические модели такого рода явлений составляют содержание традиционной описательной математики. Если множество Âu состоит из ед ...

Умственное развитие ребенка
По-видимому, все дети по своей сильной впечатлительности и наблюдательности не оставляют без внимания ни одного из окружающих их явлений; необходимо только, чтобы их стремление не встречало препятствия со стороны окружающих, а, напротив, поддерживалось ими. Обыкновенно же это бывает не так: взрослые либо желают вести ребенка на помочах, ...

Описание развивающей программы
Целью коррекционно-развивающей программы: развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с помощью игр. Программа проводилась в течении 2 месяцев с группой из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек 8-9 лет). Занятия проводились 1 раз в неделю по 30-35 минут. Занятие №1 Приветствие. Упр.1. Лабиринты Цель: задания на ...