Результаты представленные в таблице показывают, что из стилей поведения в конфликтной ситуации чаще всего испытуемые в группе стали использовать стиль сотрудничество (36%) и компромисс (24%).
Таким образом, анализ результатов на констатирующем и формирующем этапе эксперимента показал, что в данной группе подростки научились рационально использовать стратегии решения конфликтов, а именно – чаще всего стал использоваться стиль сотрудничество и компромисс, что положительно сказалось на социально-психологическом климате в группе, поэтому ситуация в данном коллективе характеризуется пониженной конфликтностью и комфортном прибивании подростков в классе.
Таблица 9 Результаты методики "
Фрейбурский личностный опросник (
FPI
)
" диагностирующей
особенности личности
на формирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия и имя ребенка |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
1 |
Акулян А. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
2 |
Агишева Э. |
+ |
+ |
+ |
э |
ф | |||||||
3 |
Артамонова А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
и |
ф | ||||||
4 |
Ахмадуллина Ю |
+ |
+ |
+ |
+ |
э |
ф | ||||||
5 |
Белоножко А. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
6 |
Габбасов А |
+ |
+ |
+ |
+ |
э |
+ |
м | |||||
7 |
Гулинян Н. |
+ |
+ |
э |
ф | ||||||||
8 |
Закиров В. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
9 |
Заприлюк В. |
+ |
+ |
+ |
э |
+ |
м | ||||||
10 |
Иванова В. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
11 |
Игнатьева С. |
+ |
+ |
э |
ф | ||||||||
12 |
Иркабаев Ф. |
+ |
+ |
+ |
и |
ф | |||||||
13 |
Киселева С. |
+ |
+ |
+ |
э |
ф | |||||||
14 |
Копылов Е. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
15 |
Кулаков А. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
16 |
Майовский А. |
+ |
+ |
+ |
э |
+ |
м | ||||||
17 |
Масленников А |
+ |
+ |
+ |
+ |
э |
+ |
м | |||||
18 |
Марченко Н. |
+ |
+ |
+ |
э |
+ |
м | ||||||
19 |
Молодец А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
и |
+ |
м | ||||
20 |
Музафарова А. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
21 |
Норкевичуте Т. |
+ |
+ |
+ |
э |
ф | |||||||
22 |
Степашин А |
+ |
+ |
+ |
э |
ф | |||||||
23 |
Тибеев Р. |
+ |
+ |
и |
м | ||||||||
24 |
Усманов Р. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
25 |
Юлдашева Д. |
+ |
+ |
+ |
и |
ф | |||||||
Всего человек |
4м |
5м |
3 |
8 |
13 |
17 |
6 |
4 |
18 |
6 | |||
В процентах |
16 |
20 |
12 |
32 |
52 |
68 |
24 |
16 |
72 |
24 |
Диагностика интеллектуальной и личностной сферы пожилых людей: подходы,
специфика, методики
По вопросу об изменении личности старых людей существует множество противоречивых мнений. Они отражают различные взгляды исследователей на сущность жизни старения и на трактовку понятия "личность". Некоторые авторы отрицают, какие либо существенные изменения личности в старости. Другие все соматические и психические изменения, ...
Функции конфликтов
Любой конфликт сигнализирует о наличии проблемы, требующей разрешения, позволяет ее познать. Конфликт стимулирует процесс познания интересов, ценностей, целей оппонента. Разногласия и дискуссии как формы конфликтного поведения способствуют поиску истины. В ходе столкновений соперники лучше узнают друг друга, усваивают полезные знания и ...
Методы выявления девиантного поведения
Итак, мы приблизились к важнейшей части нашего исследования. Все нарушения безопасности в аэропортах так или иначе связаны с отклоняющимся поведением, начиная от почти безобидного интернет-аддикта и заканчивая группой опасных террористов.
Профайлинг, о котором рассказывалось в первом разделе, призван выявлять противоправные мотивационн ...
Разделы