Материалы » Социально-психологическая деятельность по коррекции агрессивного поведения у подростков » Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента

Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
Страница 4

Результаты представленные в таблице показывают, что из стилей поведения в конфликтной ситуации чаще всего испытуемые в группе стали использовать стиль сотрудничество (36%) и компромисс (24%).

Таким образом, анализ результатов на констатирующем и формирующем этапе эксперимента показал, что в данной группе подростки научились рационально использовать стратегии решения конфликтов, а именно – чаще всего стал использоваться стиль сотрудничество и компромисс, что положительно сказалось на социально-психологическом климате в группе, поэтому ситуация в данном коллективе характеризуется пониженной конфликтностью и комфортном прибивании подростков в классе.

Таблица 9 Результаты методики "

Фрейбурский личностный опросник (

FPI

)

" диагностирующей

особенности личности

на формирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия и имя ребенка

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

1

Акулян А.

+

+

+

э

м

2

Агишева Э.

+

+

+

э

ф

3

Артамонова А.

+

+

+

+

и

ф

4

Ахмадуллина Ю

+

+

+

+

э

ф

5

Белоножко А.

+

+

+

э

м

6

Габбасов А

+

+

+

+

э

+

м

7

Гулинян Н.

+

+

э

ф

8

Закиров В.

+

+

+

э

м

9

Заприлюк В.

+

+

+

э

+

м

10

Иванова В.

+

+

+

э

м

11

Игнатьева С.

+

+

э

ф

12

Иркабаев Ф.

+

+

+

и

ф

13

Киселева С.

+

+

+

э

ф

14

Копылов Е.

+

+

+

э

м

15

Кулаков А.

+

+

+

э

м

16

Майовский А.

+

+

+

э

+

м

17

Масленников А

+

+

+

+

э

+

м

18

Марченко Н.

+

+

+

э

+

м

19

Молодец А.

+

+

+

+

+

и

+

м

20

Музафарова А.

+

+

+

э

м

21

Норкевичуте Т.

+

+

+

э

ф

22

Степашин А

+

+

+

э

ф

23

Тибеев Р.

+

+

и

м

24

Усманов Р.

+

+

+

э

м

25

Юлдашева Д.

+

+

+

и

ф

Всего человек

3

8

13

17

6

4

18

6

В процентах

16

20

12

32

52

68

24

16

72

24

Страницы: 1 2 3 4 5


Доброта и совершенство, здоровье и гармония, любовь и счастье – естественные состояния человека.
Все остальное – болезни, несчастья, негативные переживания – «навязано» нам: и можно освободиться от них, если захотеть и приложить усилия. Этот тезис утверждает позитивное начало жизни. И доказательство тому Ч.Тойч усматривает в бесчисленных исследованиях детей, древних племен, животных, рыб, которые в обычных условиях обитания воспри ...

Период раннего и дошкольного детства
С момента рождения у ребенка начинают функционировать разнообразные механизмы психической деятельности, которые обеспечивают его взаимодействие со взрослыми и с окружающей средой и удовлетворение его жизненно важных потребностей. Младенческий возраст от 1 месяца до 1 года характеризуется высокой интенсивностью процессов развития сенсор ...

Юность, её характерные психологические особенности
Юность - период жизни после отрочества до взрослости (возрастные границы условны - от 15-16 до 21-25 лет). Это период, когда человек может пройти путь от неуверенного, непоследовательного отрока, притязающего на взрослость до действительного повзросления. В юности у молодого человека возникает проблема выбора жизненных ценностей. Юност ...