После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6 Результаты методики "Опросник Басса-Дарки" диагностирующей
виды агрессивных проявлений
на формирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Имя ребёнка |
Физическая агрессия |
Косвенная агрессия |
Раздражение |
Негативизм |
Обида |
Подозри тельность |
Вербальная агрессия |
Угрызение совести и чувство вины |
1 |
Акулян А. | ||||||||
2 |
Агишева Э. | ||||||||
3 |
Артамонова А. | ||||||||
4 |
Ахмадуллина Ю | ||||||||
5 |
Белоножко А. | ||||||||
6 |
Габбасов А |
+ | |||||||
7 |
Гулинян Н. |
+ | |||||||
8 |
Закиров В. | ||||||||
9 |
Заприлюк В. |
+ | |||||||
10 |
Иванова В. | ||||||||
11 |
Игнатьева С. |
+ | |||||||
12 |
Иркабаев Ф. |
+ | |||||||
13 |
Киселева С. | ||||||||
14 |
Копылов Е. | ||||||||
15 |
Кулаков А. | ||||||||
16 |
Майовский А. |
+ | |||||||
17 |
Масленников А |
+ | |||||||
18 |
Марченко Н. |
+ | |||||||
19 |
Молодец А. | ||||||||
20 |
Музафарова А. | ||||||||
21 |
Норкевичуте Т. | ||||||||
22 |
Степашин А |
+ | |||||||
23 |
Тибеев Р. |
+ | |||||||
24 |
Усманов Р. |
+ | |||||||
25 |
Юлдашева Д. | ||||||||
Всего детей |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
Игра
Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представ ...
Нормативные шкалы развития ребенка раннего и дошкольного возраста: Шкала оценки
особенностей психологического развития ребенка за И. Мамайчук
Цель программы заключается в развитии социально-важных навыков у детей с ДЦП.
Данная цель решается посредством ряда задач:
1. Теоретическое рассмотрение таких явлений как социально-важные навыки.
2. Детальный разбор диагностики детей-инвалидов.
3. Попытка дать интерпретацию наблюдения.
Учитывая тормозящую роль сенсорных дефектов в ...
Виды делового общения
По характеру и содержанию общение бывает
формальным (деловое) и
неформальным (светское, обыденное, бытовое).
По способу обмена информацией различают
устное и письменное деловое общение.
1.
Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические.
К монологическим видам относятся:
- Приветственн ...
Разделы