После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6 Результаты методики "Опросник Басса-Дарки" диагностирующей
виды агрессивных проявлений
на формирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Имя ребёнка |
Физическая агрессия |
Косвенная агрессия |
Раздражение |
Негативизм |
Обида |
Подозри тельность |
Вербальная агрессия |
Угрызение совести и чувство вины |
1 |
Акулян А. | ||||||||
2 |
Агишева Э. | ||||||||
3 |
Артамонова А. | ||||||||
4 |
Ахмадуллина Ю | ||||||||
5 |
Белоножко А. | ||||||||
6 |
Габбасов А |
+ | |||||||
7 |
Гулинян Н. |
+ | |||||||
8 |
Закиров В. | ||||||||
9 |
Заприлюк В. |
+ | |||||||
10 |
Иванова В. | ||||||||
11 |
Игнатьева С. |
+ | |||||||
12 |
Иркабаев Ф. |
+ | |||||||
13 |
Киселева С. | ||||||||
14 |
Копылов Е. | ||||||||
15 |
Кулаков А. | ||||||||
16 |
Майовский А. |
+ | |||||||
17 |
Масленников А |
+ | |||||||
18 |
Марченко Н. |
+ | |||||||
19 |
Молодец А. | ||||||||
20 |
Музафарова А. | ||||||||
21 |
Норкевичуте Т. | ||||||||
22 |
Степашин А |
+ | |||||||
23 |
Тибеев Р. |
+ | |||||||
24 |
Усманов Р. |
+ | |||||||
25 |
Юлдашева Д. | ||||||||
Всего детей |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
Анализ результатов экспериментальной работы
На контрольном этапе экспериментальной работы проводилась повторная диагностика подростков экспериментального и контрольного классов с целью выявления динамики в развитии эстетики их поведения, изменений в ценностных ориентациях, взаимоотношений в классном коллективе.
Результаты диагностики ценностных ориентаций подростков эксперимента ...
Особенности тревожности у
детей младшего школьного возраста. Психолого-педагогические возможности игровой деятельности
в обучении
Остановимся на наиболее важных, на наш взгляд, психолого-педагогических возможностях игры, которые могут быть использованы на уроках.
Во-первых, игра - это мощный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация. Посредством игры гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса, отчасти потому, что чел ...
Деструктивное влияние манипулятивного воздействия на личность
Как в российской, так и в зарубежной литературе обычно подчеркиваются негативные аспекты манипулятивного способа воздействия и его деструктивное влияние на личность как адресата воздействия, так и на манипулятора. Ю.А. Ермаков считает, что подобные мнения обусловлены тремя основными причинами:
· Социально-репрессивный характер манипуля ...
Разделы