После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6 Результаты методики "Опросник Басса-Дарки" диагностирующей
виды агрессивных проявлений
на формирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Имя ребёнка |
Физическая агрессия |
Косвенная агрессия |
Раздражение |
Негативизм |
Обида |
Подозри тельность |
Вербальная агрессия |
Угрызение совести и чувство вины |
1 |
Акулян А. | ||||||||
2 |
Агишева Э. | ||||||||
3 |
Артамонова А. | ||||||||
4 |
Ахмадуллина Ю | ||||||||
5 |
Белоножко А. | ||||||||
6 |
Габбасов А |
+ | |||||||
7 |
Гулинян Н. |
+ | |||||||
8 |
Закиров В. | ||||||||
9 |
Заприлюк В. |
+ | |||||||
10 |
Иванова В. | ||||||||
11 |
Игнатьева С. |
+ | |||||||
12 |
Иркабаев Ф. |
+ | |||||||
13 |
Киселева С. | ||||||||
14 |
Копылов Е. | ||||||||
15 |
Кулаков А. | ||||||||
16 |
Майовский А. |
+ | |||||||
17 |
Масленников А |
+ | |||||||
18 |
Марченко Н. |
+ | |||||||
19 |
Молодец А. | ||||||||
20 |
Музафарова А. | ||||||||
21 |
Норкевичуте Т. | ||||||||
22 |
Степашин А |
+ | |||||||
23 |
Тибеев Р. |
+ | |||||||
24 |
Усманов Р. |
+ | |||||||
25 |
Юлдашева Д. | ||||||||
Всего детей |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
К истории психологии как науки
Психология как наука имеет очень короткую историю. Однако первые попытки описать психическую жизнь человека и объяснить причины человеческих поступков коренятся в далеком прошлом. Так, например, еще в древности врачи понимали, что для распознания болезней необходимо уметь описать сознание человека и найти причину его поступков.
Этот ма ...
Философские точки зрения на вопрос о смысле жизни
Решение проблемы смысла жизни, которое находит отражение в любой развитой мировоззренческой системе, оправдывает и истолковывает свойственные этой системе моральные нормы, показывает, во имя чего необходима предписываемая ими деятельность. Социальное положение индивидов, групп, классов, их потребности и интересы, стремления и ожидания, ...
Отвращение и презрение
Человек, вступая в сложные и многообразные взаимодействия с окружающей средой, как физической, так и социальной, демонстрирует огромное разнообразие реакций приближения - отстранения. Он обладает множеством мотивационных механизмов, побуждающих его к приятию другого человека, объекта, события, и таким же, если не большим, разнообразием ...
Разделы