Материалы » Социально-психологическая деятельность по коррекции агрессивного поведения у подростков » Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента

Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
Страница 1

После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.

Таблица 6 Результаты методики "Опросник Басса-Дарки" диагностирующей

виды агрессивных проявлений

на формирующем этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребёнка

Физическая агрессия

Косвенная агрессия

Раздражение

Негативизм

Обида

Подозри тельность

Вербальная агрессия

Угрызение совести и чувство вины

1

Акулян А.

2

Агишева Э.

3

Артамонова А.

4

Ахмадуллина Ю

5

Белоножко А.

6

Габбасов А

+

7

Гулинян Н.

+

8

Закиров В.

9

Заприлюк В.

+

10

Иванова В.

11

Игнатьева С.

+

12

Иркабаев Ф.

+

13

Киселева С.

14

Копылов Е.

15

Кулаков А.

16

Майовский А.

+

17

Масленников А

+

18

Марченко Н.

+

19

Молодец А.

20

Музафарова А.

21

Норкевичуте Т.

22

Степашин А

+

23

Тибеев Р.

+

24

Усманов Р.

+

25

Юлдашева Д.

Всего детей

2

1

1

1

1

0

3

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Игра
Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представ ...

Нормативные шкалы развития ребенка раннего и дошкольного возраста: Шкала оценки особенностей психологического развития ребенка за И. Мамайчук
Цель программы заключается в развитии социально-важных навыков у детей с ДЦП. Данная цель решается посредством ряда задач: 1. Теоретическое рассмотрение таких явлений как социально-важные навыки. 2. Детальный разбор диагностики детей-инвалидов. 3. Попытка дать интерпретацию наблюдения. Учитывая тормозящую роль сенсорных дефектов в ...

Виды делового общения
По характеру и содержанию общение бывает формальным (деловое) и неформальным (светское, обыденное, бытовое). По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. 1. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические. К монологическим видам относятся: - Приветственн ...