Материалы » Социально-психологическая деятельность по коррекции агрессивного поведения у подростков » Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента

Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
Страница 2

Проанализировав полученные результаты, нами было выявлено количество детей, обладающих следующими видами агрессивных и враждебных реакций:

физическая агрессия – 3 мальчика (12%) и 0 девочек (0%)

косвенная агрессия – 0 мальчиков (0%) и 1 девочка (4%)

раздражение – 1 мальчик (4%) и 0 девочек (0%)

негативизм – 1 мальчик (4%) и 0 девочек (0%)

обида – 1 мальчик (4%)

подозрительность – 0 детей

вербальная агрессия – 1 мальчик (4%) и 2 девочки (8%)

угрызения совести и чувство вины – 2 мальчика (8%) и 0 девочек (0%)

Анализ табличных и графических данных на формирующем этапе эксперимента показал, что в данной группе испытуемых 40% подростков имеют проявление агрессивности и враждебности: из них 28% мальчики и 12% девочки. Сравнивая с результатами констатирующего эксперимента, можно сделать вывод, что проявления агрессивности и враждебности у подростков понизилось.

Таблица 7 Результаты методики "

Методика рисуночной фрустрации

" диагностирующей

фрустрационные реакции

на формирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия и имя ребенка

GCR,

в %

Типы реакции

OD

ED

NP

1

Акулян А.

72,9

а

2

Агишева Э.

95,8

а

+

3

Артамонова А.

75

+

н

4

Ахмадуллина Ю

72,9

а

5

Белоножко А.

81,2

а

+

6

Габбасов А

37,5

в

7

Гулинян Н.

62,5

в

8

Закиров В.

85,4

а

+

9

Заприлюк В.

33,3

в

10

Иванова В.

68,7

а

11

Игнатьева С.

70,8

+

а

12

Иркабаев Ф.

87,5

а

+

13

Киселева С.

91,6

а

+

14

Копылов Е.

81,2

а

+

15

Кулаков А.

62,5

а

+

16

Майовский А.

41,6

+

в

17

Масленников А

37,5

н

18

Марченко Н.

58,3

в

+

19

Молодец А.

39,6

н

20

Музафарова А.

70,8

а

+

21

Норкевичуте Т.

64,5

а

+

22

Степашин А

75

+

н

23

Тибеев Р.

79,1

а

+

24

Усманов Р.

91,6

а

+

25

Юлдашева Д.

95,8

н

Страницы: 1 2 3 4 5


Модели поведения повторяются из поколения в поколение.
Основное внутреннее направление и негативные эмоции, пере­плетаясь с жизненными обстоятельствами, формируют определен­ную модель поведения, неизменно повторяющуюся из поколения в поколение. Модель поведения - это устойчивая, регулярно повто­ряющаяся, «узнаваемая» форма поведения. В английском языке та­кие специфические, характерные для ...

Критерии и методы диагностики развития личности на этапе поздней зрелости. Основные задачи и принципы психологической диагностики личности на этапе поздней зрелости
Проблема старения занимала человека уже в глубокой древности. Первые определения старения и его причины относятся еще к античной эпохе. Великий древнегреческий врач Гиппократ (V-IV в. до н. э.) считал старость результатом утечки природного тепла и высыхания организма. Философ Платон указывал, что на старение особенно влияет образ жизни ...

Становление произвольной памяти у старших дошкольников
А.Н. Леонтьев произвольное запоминание рассматривает как целенаправленный опосредованный процесс, включающий определённые приёмы и способы запоминания. Результат его исследований показал, что в условиях эксперимента с запоминанием слов (с опорой на картинки) некоторые старшие дошкольники уже способны пользоваться этим приёмом запоминани ...