Материалы » Социально-психологическая деятельность по коррекции агрессивного поведения у подростков » Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента

Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
Страница 2

Проанализировав полученные результаты, нами было выявлено количество детей, обладающих следующими видами агрессивных и враждебных реакций:

физическая агрессия – 3 мальчика (12%) и 0 девочек (0%)

косвенная агрессия – 0 мальчиков (0%) и 1 девочка (4%)

раздражение – 1 мальчик (4%) и 0 девочек (0%)

негативизм – 1 мальчик (4%) и 0 девочек (0%)

обида – 1 мальчик (4%)

подозрительность – 0 детей

вербальная агрессия – 1 мальчик (4%) и 2 девочки (8%)

угрызения совести и чувство вины – 2 мальчика (8%) и 0 девочек (0%)

Анализ табличных и графических данных на формирующем этапе эксперимента показал, что в данной группе испытуемых 40% подростков имеют проявление агрессивности и враждебности: из них 28% мальчики и 12% девочки. Сравнивая с результатами констатирующего эксперимента, можно сделать вывод, что проявления агрессивности и враждебности у подростков понизилось.

Таблица 7 Результаты методики "

Методика рисуночной фрустрации

" диагностирующей

фрустрационные реакции

на формирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия и имя ребенка

GCR,

в %

Типы реакции

OD

ED

NP

1

Акулян А.

72,9

а

2

Агишева Э.

95,8

а

+

3

Артамонова А.

75

+

н

4

Ахмадуллина Ю

72,9

а

5

Белоножко А.

81,2

а

+

6

Габбасов А

37,5

в

7

Гулинян Н.

62,5

в

8

Закиров В.

85,4

а

+

9

Заприлюк В.

33,3

в

10

Иванова В.

68,7

а

11

Игнатьева С.

70,8

+

а

12

Иркабаев Ф.

87,5

а

+

13

Киселева С.

91,6

а

+

14

Копылов Е.

81,2

а

+

15

Кулаков А.

62,5

а

+

16

Майовский А.

41,6

+

в

17

Масленников А

37,5

н

18

Марченко Н.

58,3

в

+

19

Молодец А.

39,6

н

20

Музафарова А.

70,8

а

+

21

Норкевичуте Т.

64,5

а

+

22

Степашин А

75

+

н

23

Тибеев Р.

79,1

а

+

24

Усманов Р.

91,6

а

+

25

Юлдашева Д.

95,8

н

Страницы: 1 2 3 4 5


Воспитание в труде
Правильное воспитание невозможно себе представить как воспитание нетрудовое. Труд всегда был основанием для человеческой жизни, для создания благополучия человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов. Попробуем подробнее проанализировать смысл и значение трудового во ...

Практические рекомендации по коррекции агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста
Коррекция агрессивного поведения подростков в учебном процессе. Исходной точкой педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков в учебной деятельности является глубокая диагностика их познавательных возможностей, мотивации учебной деятельности, состояния эмоционально-волевой сферы, предстоящей работы, без убеждения в значи ...

Валидность
Валидность — мера соответствия того, насколько методика и результаты исследования соответствуют поставленным задачам. В частности, валидность считается фундаментальным понятием экспериментальной психологии и психодиагностики. Как в экспериментальной психологии, так и в статистике валидное измерение — такое измерение, которое измеряет т ...