Материалы » Психопрофилактика аддиктивного поведения » Предложения, начинающиеся со слов “Что было бы, если..

Предложения, начинающиеся со слов “Что было бы, если..

Цель:

Этот метод можно также использовать для того, чтобы побудить подростков к обсуждению своих чувств. Участников следует поощрять к рефлексии собственного поведения, вызываемого определенными эмоциональными состояниями, а также к поиску возможных альтернатив поведения.

Материал:

подготовленные листы бумаги с началом предложений “Что было бы, если.:.”, бумага, ножницы, ручки, клеящие карандаши, журналы.

Временные рамки:

90 минут.

Проведение:

Листы с началом предложений раскладываются на столе или на полу. Каждый участник выбирает для себя тему и делает по ней коллаж. Можно образовать также небольшие группы, которые будут вместе работать над одной темой. Готовые коллажи представляются всем и служат основой для беседы.

Вариант проведения:

Другая возможность работать с предложениями: предложить участникам написать историю по данной теме или показать пантомиму. Иной, более простой, вариант выдать каждому по неоконченному предложению и услышать продолжение.

Возможное начало предложений:

Если я в ярости, то

Если я печален, то

Если я боюсь, то

Если у меня нет желания что-либо делать, то

Если я кого-то не выношу, то

Если я горжусь собой, то

Предложения “Что было бы, если ”

Если я хочу с кем-то познакомиться, то

Если я с чем-то хорошо справился, то

Если я что-то преодолел, то ,

Если со мной случится такое несчастье, что я больше не смогу жить так, как сейчас …

Если я пойму, что в школе я больше не успеваю и, собственно, мне следовало бы уйти из нее,

Если я когда-нибудь серьезно заболею,

Если я вдруг разочаруюсь,

Если я потеряю свою лучшую подругу / своего лучшего друга,

Если я в отчаянии,

Если я в стрессовом состоянии,

Если я чувствую себя исключенным из группы,

Если я одинок,

Если я завидую,

Если мне скучно,

Если я не уверен в себе,

Если я ревную,

Если мной кто-то восхищается,


Теория развития личности З. Фрейда
Зигмунд Фрейд (1856 - 1939 гг.) - австрийский невропатолог, психиатр, основоположник психоанализа. Он пришёл к выводу, что болезни взрослой личности сводятся к переживаниям детства. Детские переживания, по Фрейду, имеют сексуальную природу. Это чувство любви и ненависти к отцу или матери, ревность к брату или сестре и т.п. Его открытия ...

Обучение и воспитание
В различных жизненных ситуациях мы можем сталкиваться с проблемами педагогического содержания. В предлагаемом задании вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий. При выполнении задания вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий. При выполнении задания опишите в свободной форме, что ...

Э-7, г-13
+21 2.Павлова В.С. 29 Э-11, Г-9 +4 3. Огородникова Л.Г. 25 Э-6, Г-14 +4 4. Дейбук Л.Н. 32 Э-10, Г-10 +7 5. Ганиева С.Н. 34 Э-13,Г-7 +3 6. Старкова Л.А. 18 Э-8, Г-12 +13 7. Зиновьева Ф.Ф. 34 Э-11,Г-9 +15 8. Гирфанова Д.Ф. 33 Э-9,Г-11 +20 ...