Таким образом, предлагаемая нами программа является сжатой по времени (всего 12 занятий), но вместе с тем она позволяет комплексно воздействовать на нравственно–эстетическую строну развития личности, знакомя подростков с правилами этикета и формирую у них навыки позитивного общения.
Влияние имиджа делового человека
Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели.
Имидж - это реальное или воображаемое представление о фирме - складывает из фирменного стиля, который, в свою очередь, вклю ...
Отвращение и презрение
Человек, вступая в сложные и многообразные взаимодействия с окружающей средой, как физической, так и социальной, демонстрирует огромное разнообразие реакций приближения - отстранения. Он обладает множеством мотивационных механизмов, побуждающих его к приятию другого человека, объекта, события, и таким же, если не большим, разнообразием ...
Виды психологического воздействия в практике клинических
психологов
Психологическое воздействие
- целенаправленное, организованное во времени и в методах влияние одного человека на другого с определенными намерениями и целями.
1) как: психологическое воздействие осуществляется с помощью психологических средств - поведение, слово и т.п.
2) на что оказывает влияние: мотивация, система отношений, эмоцио ...
Разделы