Цель
: Выявление информированности подростков о наркотических веществах и их отношении к этим веществам.
Материал:
бумага, ручки.
Временные рамки:
60 мин.
Проведение:
Каждому участнику группы дается карточка с описанием начала ситуации,
в которой подростку кто-либо предлагает попробовать наркотическое вещество. Окончание ситуации отсутствует, его необходимо дописать самому учащемуся.
Задание:
Внимательно прочитайте начало рассказа и попытайтесь самостоятельно закончить его так, как если бы Вы были на месте героя.
У нас была своя компания. Мы ежедневно встречались во дворе дома и вместе проводили время. Все ребята, и я в том числе, курили сигареты. Однажды в нашей компании появился новенький. Он употреблял какое-то особое вещество, которое называл “наркотой” и предлагал нам тоже его попробовать. Он гак здорово рассказывал, как после дозы “наркоты” ловит “кайф”, и что эти ощущения ни с чем не сравнить по приятности. Некоторые попробовали сразу. Я отказался. Он пытался убедить меня, что ничего не случится, если я разок попробую “
Обсуждение:
Необходимо оценить характер окончания рассказа, а также отношение - отказ или проба наркотика, используемую терминологию.
Эмоции и развитие личности
Два рода факторов важны при рассмотрении вопроса о соотношении эмоции и развития личности. Первый - это генетические задатки субъекта в сфере эмоций. Генетический склад индивида играет, по-видимому, важную роль в приобретении эмоциональных черт ( или порогов ) к различным эмоциям. Второй фактор - личный опыт индивида и обучение, относящ ...
СМИ и информационные потребности аудитории.
Эффективность деятельности СМИ может быть изучена и оценена только в сопоставлении с целями, которые ставит общество перед этими средствами[4].
Осуществление этой задачи неразрывно связано с более точным учетом
потребностей людей, их возросших социальных, духовных и политических запросов. Внимание социологов к этому аспекту эффективно ...
Восприятие иллюзий
Никогда не запоминается картина (цветовая, звуковая, вкусовая, тактильная) целостно: физически не возможно зафиксировать полное число воспринимаемых элементов (в каждый момент активное поле рецепторов сетчатки представлено огромным числом "пикселов"). В комплекс образующихся при запоминании связей входят только уже выделенные ...
Разделы