Приложение
Страница 1

Таблица №1. Девушки.

№ п/п

пол

возраст

С/ш №1

www.alltransportation.ru

С/ш №2

С/ш №3

С/ш №4

С/ш №5

Общий

Уровень

одиночества

1

ж

20

22

24

20

17

27

81

33

2

ж

19

24

26

21

19

36

90

4

3

ж

21

24

21

22

23

36

92

34

4

ж

20

20

21

16

17

30

81

5

5

ж

20

14

22

20

17

26

80

25

6

ж

20

21

25

22

15

26

83

11

7

ж

20

21

23

19

18

28

77

10

8

ж

19

23

24

18

20

34

89

10

9

ж

20

23

19

23

16

31

79

10

10

ж

20

24

18

21

30

31

83

22

11

ж

20

23

17

22

20

26

85

9

12

ж

20

24

22

21

18

29

85

17

13

ж

19

28

24

17

20

27

83

28

14

ж

19

28

25

20

23

31

93

21

15

ж

20

21

24

17

16

36

81

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Описание развивающей программы
Целью коррекционно-развивающей программы: развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с помощью игр. Программа проводилась в течении 2 месяцев с группой из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек 8-9 лет). Занятия проводились 1 раз в неделю по 30-35 минут. Занятие №1 Приветствие. Упр.1. Лабиринты Цель: задания на ...

Психологические характеристики ролевой игры
Сюжетно-ролевая игра является ведущим типом деятельности младшего школьника, так как в ней появляются основные новообразования возраста, она « .является источником развития и создает новые зоны ближайшего развития» (Выготский Л.С.[1]), в ней дифференцируются следующие за ней виды деятельности. Д.Б.Эльконин так писал о значении игры : « ...

Развитие речи
Ранний возраст - сензитивный период развития речи, которое осуществляется по двум линиям: совершенствуется понимание речи взрослых и формируется собственная активная речь ребенка. Речь превращается в средство общения прежде всего по поводу предметной совместной со взрослым деятельности. В -становлении коммуникативной функции слова можно ...