Таблица №1. Девушки.
№ п/п |
пол |
возраст |
С/ш №1 |
www.alltransportation.ru С/ш №2 |
С/ш №3 |
С/ш №4 |
С/ш №5 |
Общий |
Уровень одиночества |
1 |
ж |
20 |
22 |
24 |
20 |
17 |
27 |
81 |
33 |
2 |
ж |
19 |
24 |
26 |
21 |
19 |
36 |
90 |
4 |
3 |
ж |
21 |
24 |
21 |
22 |
23 |
36 |
92 |
34 |
4 |
ж |
20 |
20 |
21 |
16 |
17 |
30 |
81 |
5 |
5 |
ж |
20 |
14 |
22 |
20 |
17 |
26 |
80 |
25 |
6 |
ж |
20 |
21 |
25 |
22 |
15 |
26 |
83 |
11 |
7 |
ж |
20 |
21 |
23 |
19 |
18 |
28 |
77 |
10 |
8 |
ж |
19 |
23 |
24 |
18 |
20 |
34 |
89 |
10 |
9 |
ж |
20 |
23 |
19 |
23 |
16 |
31 |
79 |
10 |
10 |
ж |
20 |
24 |
18 |
21 |
30 |
31 |
83 |
22 |
11 |
ж |
20 |
23 |
17 |
22 |
20 |
26 |
85 |
9 |
12 |
ж |
20 |
24 |
22 |
21 |
18 |
29 |
85 |
17 |
13 |
ж |
19 |
28 |
24 |
17 |
20 |
27 |
83 |
28 |
14 |
ж |
19 |
28 |
25 |
20 |
23 |
31 |
93 |
21 |
15 |
ж |
20 |
21 |
24 |
17 |
16 |
36 |
81 |
2 |
Описание развивающей
программы
Целью коррекционно-развивающей программы: развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с помощью игр.
Программа проводилась в течении 2 месяцев с группой из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек 8-9 лет). Занятия проводились 1 раз в неделю по 30-35 минут.
Занятие №1
Приветствие.
Упр.1.
Лабиринты
Цель: задания на ...
Психологические характеристики
ролевой игры
Сюжетно-ролевая игра является ведущим типом деятельности младшего школьника, так как в ней появляются основные новообразования возраста, она « .является источником развития и создает новые зоны ближайшего развития» (Выготский Л.С.[1]), в ней дифференцируются следующие за ней виды деятельности. Д.Б.Эльконин так писал о значении игры : « ...
Развитие речи
Ранний возраст - сензитивный период развития речи, которое осуществляется по двум линиям: совершенствуется понимание речи взрослых и формируется собственная активная речь ребенка. Речь превращается в средство общения прежде всего по поводу предметной совместной со взрослым деятельности. В -становлении коммуникативной функции слова можно ...
Разделы