где
X – показатель осмысленности жизни,
Y – показатель уровня субъективного ощущения одиночества,
d – разность рангов X и Y.
Таблица №4. Парни.
X |
www.todayculture.ru ранг X |
Y |
ранг Y |
d |
d2 |
70 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
75 |
2 |
7 |
2 |
0 |
0 |
80 |
3 |
9 |
3 |
0 |
0 |
83 |
5 |
10 |
4 |
1 |
1 |
83 |
5 |
12 |
5 |
0 |
0 |
83 |
5 |
14 |
6,5 |
-1,5 |
2,25 |
84 |
7 |
14 |
6,5 |
0,5 |
0,25 |
85 |
8 |
15 |
9 |
-1 |
1 |
86 |
9,5 |
15 |
9 |
0,5 |
0,25 |
86 |
9,5 |
15 |
9 |
0,5 |
0,25 |
87 |
12 |
18 |
11,5 |
0,5 |
0,25 |
87 |
12 |
18 |
11,5 |
0,5 |
0,25 |
87 |
12 |
21 |
13 |
-1 |
1 |
89 |
14 |
27 |
14 |
0 |
0 |
99 |
15 |
29 |
15 |
0 |
0 |
6,5 |
Виды памяти и их особенности
Макселон Юзеф, в учебнике по психологии, дает несколько классификаций памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохранения материала, другое – по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализатору.
В первом случае выделяют мгновенную, кратковременную, оперативную, долговременную и генети ...
Состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе. Мотивационно-потребностная сфера личности
Любая форма поведения может быть объяснена как внутренними, так и внешними причинами. В первом случае говорят о мотивах, потребностях, целях, намерениях, желаниях, интересах и т. п., а во втором – о стимулах, исходящих из сложившейся ситуации. Иногда все психологические факторы, которые как бы изнутри, от человека определяют его повелен ...
Диагностика умственного развития
С этих же позиций подходил к разработке тестов и французский психолог А.Бине. Он исследовал этапы развития мышления у детей, задавая им вопросы на определение понятий ("Что такое стул?", "Что такое лошадь?"). Обобщая ответы детей от трех до семи лет, он пришел к выводу, что за это время дети проходят три стадии в раз ...
Разделы