Таблица №2. Парни.
№ п/п |
пол |
возраст |
С/ш №1 |
www.mixedbanks.ru С/ш №2 |
С/ш №3 |
С/ш №4 |
С/ш №5 |
Общий |
Уровень одиночества |
1 |
м |
19 |
21 |
26 |
23 |
15 |
23 |
87 |
18 |
2 |
м |
20 |
20 |
18 |
20 |
16 |
33 |
83 |
27 |
3 |
м |
17 |
27 |
21 |
22 |
23 |
37 |
99 |
18 |
4 |
м |
20 |
24 |
20 |
19 |
18 |
30 |
83 |
14 |
5 |
м |
19 |
22 |
19 |
17 |
20 |
32 |
84 |
1 |
6 |
м |
23 |
20 |
23 |
17 |
10 |
26 |
70 |
12 |
7 |
м |
20 |
23 |
25 |
17 |
20 |
32 |
80 |
7 |
8 |
м |
23 |
19 |
19 |
22 |
15 |
20 |
75 |
29 |
9 |
м |
17 |
27 |
23 |
22 |
17 |
29 |
85 |
15 |
10 |
м |
20 |
24 |
20 |
21 |
18 |
32 |
87 |
21 |
11 |
м |
22 |
18 |
22 |
19 |
17 |
36 |
87 |
15 |
12 |
м |
20 |
26 |
24 |
22 |
18 |
31 |
86 |
14 |
13 |
м |
20 |
23 |
19 |
22 |
15 |
30 |
89 |
10 |
14 |
м |
21 |
22 |
22 |
21 |
19 |
29 |
86 |
9 |
15 |
м |
20 |
20 |
25 |
21 |
20 |
27 |
83 |
15 |
Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения
мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6 Результаты методики "Опросник Басса-Дарки" диагностирующей
виды агрессивных проявлений
на формирующем этапе эксперимента
№ п/ ...
Особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста в зависимости от
типа личности.
В ходе подготовки к проведению исследовательской работы нами было предположено, что учет типа личности каждого из детей группы поможет разделить их на подгруппы. В соответствии с этим, нами была выдвинута гипотеза о том, что учет типа личности ребенка в процессе воспитания в первую очередь повлияет на повышение уровня психологического к ...
Результаты работы по определению влияния проблемных ситуаций на уроках природоведения
В эксперименте участвовало 5 учащихся сельской школы в возрасте 8–10 лет. Результаты были обработаны с помощью математической статистики и являются достоверными.
Результаты тестирования по методике 1.
У всех детей получился довольно неплохой уровень продуктивности и устойчивости внимания. Ни один из детей не допустил ошибок в определен ...
Разделы