Таблица №2. Парни.
№ п/п |
пол |
возраст |
С/ш №1 |
www.mixedbanks.ru С/ш №2 |
С/ш №3 |
С/ш №4 |
С/ш №5 |
Общий |
Уровень одиночества |
1 |
м |
19 |
21 |
26 |
23 |
15 |
23 |
87 |
18 |
2 |
м |
20 |
20 |
18 |
20 |
16 |
33 |
83 |
27 |
3 |
м |
17 |
27 |
21 |
22 |
23 |
37 |
99 |
18 |
4 |
м |
20 |
24 |
20 |
19 |
18 |
30 |
83 |
14 |
5 |
м |
19 |
22 |
19 |
17 |
20 |
32 |
84 |
1 |
6 |
м |
23 |
20 |
23 |
17 |
10 |
26 |
70 |
12 |
7 |
м |
20 |
23 |
25 |
17 |
20 |
32 |
80 |
7 |
8 |
м |
23 |
19 |
19 |
22 |
15 |
20 |
75 |
29 |
9 |
м |
17 |
27 |
23 |
22 |
17 |
29 |
85 |
15 |
10 |
м |
20 |
24 |
20 |
21 |
18 |
32 |
87 |
21 |
11 |
м |
22 |
18 |
22 |
19 |
17 |
36 |
87 |
15 |
12 |
м |
20 |
26 |
24 |
22 |
18 |
31 |
86 |
14 |
13 |
м |
20 |
23 |
19 |
22 |
15 |
30 |
89 |
10 |
14 |
м |
21 |
22 |
22 |
21 |
19 |
29 |
86 |
9 |
15 |
м |
20 |
20 |
25 |
21 |
20 |
27 |
83 |
15 |
Запоминание
Запоминание — это процесс запечатление и последующего сохранения воспринятой информации. По степени активности протекания этого процесса принято выделять два вида запоминания: непреднамеренное (или непроизвольное) и преднамеренное (или произвольное).
Непреднамеренное запоминание — это запоминание без заранее поставленной цели, без исп ...
Личностное и эмоциональное развитие
Личностное развитие. Начало раннего возраста связано с "кризисом одного года". Психологическое содержание кризиса состоит в том, что поведение ребенка уже не управляется со стороны внешних воздействий, дети начинают действовать под влиянием всплывающих в их памяти образов и представлений.
Саша (1.4.6). В течение месяца Саша н ...
Меняющийся рельеф и перспектива
Интересные зрительные иллюзии имеют место при условиях видимого нами рельефа или глубины рисунка.
Возникновение этих иллюзий связано со способностью глаза видеть предметы на разных расстояниях, со способностью воспринимать пространство по яркости предметов, по их теням и по числу промежуточных объектов.
С другой стороны, эти иллюзии в ...
Разделы