- Введение.
- Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом. Определение понятия «типология личности».
- Классификация типов личности. Юнговская типологическая модель.
- Классификация типов личности К. Бриггс и И. Бриггс Майерс.
- Процесс воспитания детей старшего дошкольного возраста. Содержание воспитания детей старшего дошкольного возраста.
- Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста.
- Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста.
- Роль родителей в развитии ребенка.
- Особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа личности.
- Заключение.
Экспериментальное исследование
индивидуально-психологических особенностей подростков в неполных семьях. Организация и методы экспериментального исследования
Целью данной части исследования является сравнительный анализ индивидуально-психологических особенностей подростков в полных и неполных семьях. Исходя из этого, нами поставлены следующие задачи:
1) подбор методик для изучения индивидуально-психологических особенностей личности подростков;
2) диагностическое исследование и анализ индив ...
Управление (руководство) коллективом.
Управление – направленное воздействие на систему или отдельные процессы, происходящие в ней, с целью изменения ее состояния или придания ей новых свойств и качеств. Понятие «управление» относится как к техническим, так и к социальным системам. Руководство же есть частный случай управления. Его основные отличия в том, что руководство
...
Кризисы профессионального становления
Испытываемые субъектом сложности его профессионального становления обобщенно можно обозначить понятием "профессиональные деструкции". Серьезным испытанием для человека является сама необходимость многолетней трудовой деятельности при достаточно ограниченном репертуаре трудовых функций, социальных ролей в первичном коллективе, ...
Разделы