Материалы » Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания

Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания

www.psyidentity.ru


Структурный подход к психологическому изучению взрослого человека
Структурализм, в широком понимании этого термина, исходит из положения о том, что наше социальное поведение, наши отношения и ценности обусловлены организацией и структурой общества, в котором мы живем. Компоненты социальной структуры общества могут находится в состоянии консенсуса или же вступать в конфликт друг с другом. Структурный ...

Основные механизмы защиты
Основные «патогенные» механизмы защиты, которые здесь опишем, это репрессия (подавление), отрицание, рационализация, реактивное образование, изоляция, проекция и регрессия. Сублимация, которая описана ранее – это успешная защита; она в действительности разрешает и элиминирует напряжение потребностей. Хотя любой и этих механизмов может б ...

Атрибуты личности. Воля
Воля— свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками. Проявляется в преодолении препятствий, возникающих на пути достижения сознательно поставленной цели. Положительные качества воли, проявления ее силы обеспечивают успешность деятельности. К волевым качествам часто относят мужество, ...