Заключение.

В завершение можно сделать вывод о том, что тему о влиянии учета типа личности в различных видах деятельности следует развивать и раскрывать в дальнейшем. Что главная роль в воспитании ребенка отводится в первую очередь родителям и самому близкому окружению ребенка, и только потом воспитателям в детской саду, учителям в школе и т. д. www.mainedu.ru

В ходе исследования мною было установлено, что учет типа личности ребенка в процессе воспитания имеет достаточно весомую роль в развитии личности в целом, так как влияет на умение устанавливать контакты с другими детьми даже у интровертов, для которых пойти на контакт с человеком достаточно трудная задача. В заключительной части второй главы мною были даны рекомендации по организации деятельности детей двух типов – экстравертов и интровертов. Озвучу их еще раз: интровертов рекомендуется не торопить их с принятием решения в какой-либо ситуации, предлагать им поиграть в тихие спокойные игры, не требующие быстрого переключения с одного вида деятельности на другой; экстарвертов же наоборот следует занимать как можно более активными видами совместной деятельности, требующей частой смены видов действий и большого количества общения с окружающими людьми.


Теоретические аспекты изучения проблемы социально-психологического статуса и агрессивного поведения. Понятие социально-психологического статуса, основные подходы к исследованию статуса
Слово «статус» пришло в социологию из латинского языка. В Древнем Риме оно обозначало состояние, правовое положение юридического лица. Однако в конце XIX века ученые придали ему новое звучание. Статус – социальное положение человека в обществе. Социальное положение – обобщенная характеристика, охватывающая профессию, экономическое полож ...

Теория С.Л. Рубинштейна
Человек как субъект практической и теоретической деятельности, который познает и изменяет мир, не является ни бесстрастным созерцателем того, что происходит вокруг него, ни таким же бесстрастным автоматом, производящим те или иные действия наподобие хорошо слаженной машины. Он переживает то, что с ним происходит и им совершается; он отн ...

Психологические характеристики ролевой игры
Сюжетно-ролевая игра является ведущим типом деятельности младшего школьника, так как в ней появляются основные новообразования возраста, она « .является источником развития и создает новые зоны ближайшего развития» (Выготский Л.С.[1]), в ней дифференцируются следующие за ней виды деятельности. Д.Б.Эльконин так писал о значении игры : « ...