- Введение
- Основные психологические характеристики детей дошкольного возраста из полных и неполных семей. Особенности восприятия детей из полных и неполных семей
- Развитие личности детей в полных и неполных семьях
- Экспериментальное исследование различий детей из полных и неполных семей. Организация исследования
- Результаты четырех этапов исследования
- Анализ полученных данных
- Выводы исследования
- Практические рекомендации
- Заключение
- Приложения
Общее представление об ощущении и восприятии как
процессах чувственного познания
Восприятие является непосредственным, чувственно-предметным отражением внешнего мира. На основе восприятия возможна деятельность других психических процессов - памяти, мышления, воображения. Восприятие лежит в основе индивидуального познавательного развития человека.
Восприятие представляет собой отражение в сознании человека предметов ...
Этические нормы психолога
Последствия общения с психологом имеют большую личностную значимость для клиента. Каким будет вмешательство психолога – развивающим или разрушающим личность клиента – зависит от соблюдения им этических принципов профессиональной деятельности:
1. Ответственность. Психолог несет персональную ответственность за адекватность используемых м ...
Психологические факторы супружеских отношений. Исследование
психологических факторов благополучия и расстройства семейных супружеских
отношений
В большинстве своем романтически настроенным юношам и девушкам социальный смысл семейного благополучия может показаться излишне утилитарным и не вполне соответствующим их собственным возвышенно-практическим представлениям о любви, семье и браке.
В связи с этим нелишним будет рассказать о том, что российские социологи, вплотную занявшис ...
Разделы