- История возникновения психогенетики.
- Основные понятия и постулаты психогенетики. Разумная жизнь подчиняется строгим законам природы.
- Доброта и совершенство, здоровье и гармония, любовь и счастье – естественные состояния человека.
- Поведение человека предсказуемо.
- Генетический код определяет черты характера, поведенческие модели и мировоззрение человека.
- Каждый человек имеет свое основное внутреннее направление или желание.
- Основное внутреннее направление связано с эмоциями.
- Модели поведения повторяются из поколения в поколение.
- Взаимодействие между людьми и межличностные отношения детерминированы семейными законами взаимного притяжения.
- Косвенное согласие – бессознательная предрасположенность человека к молчаливому принятию того или иного негативного отношения или воздействия окружающих.
- Семейный закон, определяющий основные закономерности поведения и взаимоотношения членов семьи, может быть изменен, если человек захочет «переобучить» свое подсознание и будет настойчиво работать над
- Разрушительные модели поведения.
- Негативные эмоции.
- Переобучение или изменение жизненной программы.
- Семишаговая модель переобучения.
- Аффирмации как инструмент изменения общения.
Забывание и
борьба с ним
Забывание
- процесс противоположный сохранению. Когда мы видим значительное различие между оригинальным материалом и тем что удается воссоздать, принято говорить, что материал забыт. Процесс забывания всегда интересовал исследователей. Было выяснено, что наибольший объем материала забывается в первый день после запоминания.Забывание мо ...
Теория п.в. симонова
Информационная теория эмоций основана на Павловском направлении в изучении высшей нервной деятельности мозга.
Павлов открыл ключевой механизм, благодаря которому в процессе условно-рефлекторной деятельности (поведения) высших животных и человека вовлекается мозговой аппарат, ответственный за формирование и реализацию эмоций. ...
Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению:
принципы, методы, методики
Понятие «психологическая готовность к обучению в школе» было введено в тезаурус психологической науки достаточно давно.
В 1948 г. А.Н, Леонтьев предложил обозначать этим термином способ ность ребенка успешно перейти от системы дошкольного к начальному школьному образованию. Наиболее существенным компонентом готовности к школе он считал ...
Разделы