Материалы » Психологические особенности учебного стресса студентов » Диагностика учебного стресса у студентов

Диагностика учебного стресса у студентов
Страница 2

Проявляется стресс в группе в основном на психологическом уровне, что сказывается на понижении работоспособности студентов, плохом сне, нехватке времени. Биологические признаки проявления стресса у большинства студентов присутствуют в малых количествах. Можно сделать вывод о хорошем показателе здоровья студентов в группе. www.localtransport.ru

Таблица 3 - Приемы снятия стресса.

Способ снятия стресса

Выбор студентов, в%

Сон

100%

Общение с друзьями или любимым человеком

80%

Прогулки на свежем воздухе

80%

Вкусная еда

73,4%

Перерыв в работе или учебе

60%

Поддержка родителей

53,4%

Физическая активность

46,7%

Телевизор

26,7%

Секс

26,7%

Хобби

20%

Сигареты

6,7%

Алкоголь

6,7%

Наркотики

-

Иное: танцы, принятие душа, смена деятельности, самовнушение, смехотерапия.

Основным способом снятия стресса является сон (используют 100% опрошенных). Радует то, что алкоголь, сигареты, наркотики в качестве приема снятия стресса в группе практически не используются.

Таблица 4 - Признаки проявления стресса.

Признак проявления стресса

Выбор студентов, в%

Учащенное сердцебиение

86,7%

Головные или иные боли

73,4%

Затрудненное дыхание

53,4%

Сухость во рту

40%

Скованность, дрожание мышц

33,4%

Иное: нарушение сна, боли в животе.

Из биологических признаков проявления стресса можно выделить учащение сердцебиения и различные боли. Остальные признаки присутствуют у меньшей части студентов.

Таблица 5 - Самооценка стрессоустойчивости.

Фамилия И.

Результаты,

max = 40 б.

Оценка

1

Архипова А.

12

Хорошо

2

Бухарбаева М.

27

Плохо

3

Власова С.

13

Хорошо

4

Горожанина О.

21

Удовлетворительно

5

Ефимова А.

14

Хорошо

6

Задирако Н.

21

Удовлетворительно

7

Кетрян И.

11

Хорошо

8

Кетрян О.

17

Удовлетворительно

9

Махмутова В.

13

Хорошо

10

Махмутова Д.

15

Удовлетворительно

11

Мелашич Л.

17

Удовлетворительно

12

Михайлова К.

16

Удовлетворительно

13

Назимова Е.

18

Удовлетворительно

14

Петрова А.

16

Удовлетворительно

15

Сопова М.

18

Удовлетворительно

Итого: оценка "хорошо" у 33,4% студентов, "удовлетворительно" у 60% и "плохо" у 6,6%.

Страницы: 1 2 3


Сравнительный анализ семантического пространства юношей и девушек
Для исследования семантического пространства была использована методика "Семантический дифференциал" Ч.Осгуда. Испытуемым предлагалось оценить понятия "женщина", "мужчина", "мама", "папа", "любовь", "секс", "мое настоящее", "мое будущее", "усп ...

Модели Интеллекта
Память - сохранение того, что было познано. Два вида продуктивного мышления порождают новую информацию из уже известной и сохранившейся в памяти информации. При операциях дивергентного мышления мы мыслим в различных направлениях, иногда исследуя, иногда отыскивая различие. В процессе конвергентного мышления информация приводит нас к одн ...

Психология педагогической коррекции детской агрессивности
Повышенная агрессивность детей и подростков одна из наиболее острых проблем современного общества. Как не странно звучит, но это закономерное явление, ибо в обществе, где ломаются привычные устои в экономике и в духовно-нравственных сферах происходит нарастание агрессивности этого общества в целом и в отдельно взятой личности в частност ...