Материалы » Развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, организация экспериментального исследования

Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, организация экспериментального исследования
Страница 3

Узор 2. Теперь поставь карандаш на 2 точку. Внимание! Начинаем рисовать.

1 – вверх, 1 – вправо, 1 - вверх, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо… А теперь продолжай узор сам.

Узор 3. Теперь поставь карандаш на 3 точку.

3 – вверх, 2 – вправо, 2 – вниз, 1 – вправо, 2 – вверх, 2 – вправо, 3 – вниз, 2 – вправо, 2 – вверх, 1 – вправо, 2 – вниз, 2 – вправо, 3 – вверх.

Критерии оценок

:

о баллов

– воспроизведение узора, в котором лишь сходство отдельных элементов с диктовавшимся узором; до 3 ошибок; не подчиняются требованиям и правилам.

1 балл

– воспроизведение узора, содержащее от 1 до 2 ошибок; частичное выполнение задания, с помощью педагога.

2 балла

– точное воспроизведение узора, ребенок выполняет задание самостоятельно, без ошибок.

Страницы: 1 2 3 


Теоретические аспекты изучения стресса в жизни студента. Сущность понятия "стресс"
В психологии понятие стресса рассматривается с многих точек зрения. Стресс понимается как нажим, давление, напряжение (англ). Стрессом называют неспецифическую (общую) реакцию организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма ...

Теории веры
В истории философии и психологии различают три теории веры. · Эмоциональные. Рассматривают веру преимущественно как чувство (Юм. Джеме и другие); · Интеллектуальные. Вера трактуется как феномен интеллекта (Дж. Ст. Милль, Брентано, Гегель и другие); · Волевые. Признают веру атрибутом воли (Декарт, Фихте и др.). ...

Основные понятия и постулаты психогенетики. Разумная жизнь подчиняется строгим законам природы.
Проанализировать обширную научную информацию о макрокосмосе и микрокосмосе, Ч.Тойч пришел к выводу, что классические научные представления о том, что разум является синонимом понятий «мозг» и «центр управления телом», неоправданно ограничены. Ч.Тойч, ссылаясь на открытие Декарта, считает разум отдельным электромагнитным континиуумом, бо ...