Заключение

В результате столкновения человека с каким-либо предметом или явлением, у него возникает определенная реакция.

Оценка формирования силы и характера эмоций зависят от следующего:

1) какое значение имеет данное событие - позитивное или негативное, в результате чего возникает положительная или отрицательная эмоция; www.psyidentity.ru

2) может ли человек соответственно отреагировать на данное событие или он лишен этой возможности;

3) время, когда произошло событие.

От того, в каких условиях зарождается эмоция, ее функции будут различны. Эмоция может внести дезорганизацию в деятельность индивида, будет мотивировать его поведение или регулировать его действия в зависимости от ситуации.

Нельзя однозначно сказать о положительном или отрицательном значении эмоций в жизни человека. Они могут оказывать и то, и другое влияние.

В сложных ситуациях эмоции человека могут протекать в форме так называемых аффектов, т.е. очень бурно, и даже выходить из-под контроля сознания, если у него не сформированы приемы саморегуляции. Эти приемы можно выработать, если человек будет знать и понимать природу возникновения своего состояния.

Существует тесная действенная связь между эмоциями человека и его собственной деятельностью. Деятельность людей характеризуют бесконечно многообразные эмоции, чувства человека. Многообразие этих чувств зависит от многообразия реальных жизненных отношений человека, которые в них выражаются, и видов деятельности, посредством которых они реально осуществляются.

И в конце моего доклада приведу пример одной из песен из моего репертуара:

Встречать закат с любимой – это праздник,

Но жить спокойно мне здесь не дано.

Меж звезд раздался гром – это к ненастью.

Крик кукушки затих уже давно

Звучанье струн, оборванные нити

Не выдадут затяжный адский дождь.

И стон солдат и мольбы «Помогите!»

И смерть друзей в глазах моих ты не поймешь.

Заснув тихонько приснится тебе праздник,

Что дома ты и я давно с тобой.

Поверь, родная, закончится ненастье

И я вернусь, вернусь к тебе домой.


Семишаговая модель переобучения.
На пути к решению проблем — семь шагов: 1 шаг. Осознание того, что нас волнует. На этом шаге необходимо выделить и сформулировать задачу, которую необходимо решить. Для этого надо честно проанализировать и свои внутренние трудности, и проблемы, возникающие при взаимодействии с другими людьми. Какие же это проблемы? Прежде всего это ...

Переживание смысла
Смысл, по определению А.Н. Леонтьева, и есть отражение отношения цели действия к мотиву. Как считает К. К. Платонов, переживание — генети­чески более древняя психическая функция; свой­ственное в зачаточных формах и животным, приобрело у человека в связи с развитием речи словесное выражение и определило социальный аспект его развития; п ...

Четыре базисных принципа в основе переговоров
1) Люди (сделайте разграничение между участниками переговоров и предметом переговоров); 2) Интересы (сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях); 3) Варианты (прежде чем решить, что делать, выделить круг возможностей); 4) Критерий (настаивайте на том, чтобы результат основывался на какой-то объективной норме). ...