Результаты констатирующего эксперимента
Страница 10

- музыкально-развлекательная программа "Таланты и поклонники ";

- конкурсная программа "Семейный праздник";

- музыкальный круглый стол "Застолье";

- беседа "Бытовые обрядовые праздники";

- ночное шоу "Для тех, кто не спит".

Для реализации данной программы необходимо кадрово-материальное обеспечение. Представим его в виде таблицы 2. www.bankforward.ru

Таблица 2 – Кадрово-материальное обеспечение программы

Блоки

Блоки

Ответственный

Ответственный

Необходимые средства

Социально-трудовой

Социально-правовой

Необходимые средства

Специалист по социальной работе

Инструктор по трудотерапии, воспитатели

Комната социально-бытовой ориентации, библиотека

Соответствующие помещения, библиотека

Социально-медицинский

Социально-бытовой

Медицинский персонал

Педагог дополнительного образования

Медицинские помещения

Соответствующие помещения, столовая

Социально-психологический

Социально-досуговый

Психолог- консультант

Педагог организатор

Программное обеспечение, соответствующие помещения, компьютер, видео- и аудиоаппаратура

Видео- и аудиоаппаратура, актовый зал, спортивная площадка, материал для творчества.

Социально-педагогический

Педагог-воспитатель

Библиотека, игровая, природный материал.

При окончании реализации программы по оказанию комплексной социально-педагогической помощи неполным семьям "Семейное счастье" необходимо достичь следующих результатов:

1) оказать комплексную социально-педагогическую помощь неполным семьям;

2) повысить уровень социальной защищенности неполных семей; 3.снизить численность неполных семей с тенденцией к асоциальному поведению;

3) актуализировать потребность активного участия в общественной жизни, которая способствовала бы более эффективной взаимосвязи неполной семьи с другими социальными институтами;

4) присвоить социальный опыт и поведение в процессе решения проблемных ситуаций;

5) улучшить соматическое и психологическое здоровье детей и взрослых из неполных семей;

6) овладеть знаниями и навыками эффективного ведения домашнего хозяйства;

7) повысить уровень профессиональных знаний и профессиональной культуры;

8) проверить эффективность используемых методов и форм социально-педагогической работы с неполными семьями.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Психологическая характеристика процесса общения.
Общение - это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. В структуре общения выделяют несколько сторон. Во-первых, это обмен информацией между участниками совместной деятельности, который может быть охарактеризован как коммуникативная сторона общения. Вторая сторона общени ...

Какой он в общении
Я много общалась со своим испытуемым и еще больше наблюдала за его общением с другими людьми. Общее впечатление было таким: Л общителен, дружелюбен со всеми без исключения, радушен, поддерживает любые темы, но наряду с этим держит себя в каких-то невидимых рамках, будто не доверяет окружающим. Я заметила, что он очень внимательно слуша ...

Современные взгляды на личность в философии
Согласно логике персонализма, существование индивида, вплетенное в сложную сеть общественных отношений, подчиненное социальным изменениям, исключает для него возможность утвердить своё собственное, неповторимое «Я». Поэтому необходимо различать понятия индивида и личности. Человек как часть рода (Homo Sapiens), как часть общества есть и ...